Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Трофимова Елена Вячеславовна
Учитель начальных классов
СКО, г.Тайынша
ГУ «СШ № 2»
2 слайд
«Нетрадиционные формы организации учебной деятельности младших школьников»
2
3 слайд
Уровень образованности общества определяет будущее страны, будущее её народа. Среди долгосрочных
приоритетов в программе
«Стратегия – 2030», представленной
Президентом народу Казахстана,
названо образование.
3
4 слайд
Типы нестандартных уроков
4
5 слайд
Классификация уроков на нетрадиционной основе
5
6 слайд
Нетрадиционные уроки в 3 классе
6
7 слайд
7
8 слайд
Активизация познавательной деятельности
на традиционных уроках
8
9 слайд
Активизация познавательной деятельности
на нетрадиционных уроках
9
10 слайд
Эффективность нетрадиционных форм обучения
для активизации познавательной деятельности.
10
11 слайд
Процентное соотношение эффективности нетрадиционных форм обучения
для активизации познавательной деятельности
- активизация познавательной деятельности в ходе традиционного урока
- активизация познавательной деятельности в ходе нетрадиционного урока
11
12 слайд
Анкета для учителей начальных классов
1. Ф.И.О. учителя ________________________________________________
2. Стаж работы в школе ___________________________________________
3. Используете ли Вы в своей педагогической практике нетрадиционные уроки? _______________________________________________________________
4. Какие нетрадиционные формы Вы проводите?_________________________
5. Как относятся учащиеся Вашего класса к проведению не совсем обычных
(т.е. нетрадиционных) уроков? _______________________________________
6. Какова активность учащихся на таких уроках? ________________________
7. Какова эффективность и качество знаний учащихся на нетрадиционных уроках? ___________________________________________________________
8. Какие условия необходимы для проведения не совсем обычных уроков?
9. Какие затруднения у Вас вызывают проведения уроков в нетрадиционной форме? ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
12
13 слайд
Процентное соотношение практикуемых нетрадиционных уроков
А – урок – путешествие;
В – уроки с использованием игровых ситуаций;
С – урок – сказка;
D – интегрированный урок;
Е – урок типа КВН.
13
14 слайд
Повышение внимания и мотивации
в зависимости от формы обучения
14
15 слайд
Нетрадиционные педагогические технологии повышают мотивацию обучения и интерес детей к школе, формируют обстановку творческого сотрудничества и конкуренции, актуализируют личность ребёнка, воспитывают в детях чувство собственного достоинства и уважения к различиям, дают им ощущение творческой свободы и самое главное – приносят радость.
15
16 слайд
На основе проведённой работы, можно сделать
ряд выводов:
на нетрадиционных уроках повышается познавательная активность учащихся;
улучшается качество знаний;
развиваются психические познавательные процессы, совершенствуется эмоционально - волевая сфера;
большинство учителей используют нетрадиционные формы уроков в своей педагогической практике и считают их необходимой формой организации обучения.
16
17 слайд
В начальной школе сделать всё это не просто: здесь дети ещё живут в своём особенном мире, где проблемы возникают и понимаются иначе, чем
в более старшем возрасте. Здесь важно не упустить то, что ценно именно для младших школьников.
17
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 655 383 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Потылицына Анастасия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.