Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Образовательные технологии как способ развития качества образования

Презентация на тему Образовательные технологии как способ развития качества образования

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Образовательные технологии как способ развития качества образования"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по коллекторской деятельности

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Образовательные технологии
 как спо...

    1 слайд


    Образовательные технологии
    как способ развития качества
    образования
    Prezentacii.com

  • от учения как функции запоминания к учению как процессу умственного развития,...

    2 слайд

    от учения как функции запоминания к учению как процессу умственного развития, позволяющего использовать ранее усвоенное;
    от чисто ассоциативной, статической модели знаний к динамически структурированным системам умственных действий;
    Образовательные
    технологии
    совершенствуются и характеризуются переходом:

  • от ориентации на усредненного ученика к дифференцированным и индивидуальны...

    3 слайд





    от ориентации на усредненного ученика к дифференцированным и индивидуальным программам обучения;

    от внешней мотивации учения к внутренней нравственно-волевой регуляции

  • Современная наука:
     Развитие и обучение –       
               взаимосвя...

    4 слайд

    Современная наука:
    Развитие и обучение –
    взаимосвязанные процессы:
    результаты зависят от наследственных и средовых факторов.

  • Система развивающего обучения Л.В.Занкова.
Технология развивающего обучения Д...

    5 слайд

    Система развивающего обучения Л.В.Занкова.
    Технология развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова.
    Системы развивающего обучения с направ-ленностью на развитие творческих качеств личности (И.П.Волков, Г.С.Альтшуллер, И.П.Иванов).
    Личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С.Якиманская).
    Технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко).
    Технологии развивающего обучения.

  • Под развивающим обучением понимается новый, активно-деятельностный способ о...

    6 слайд




    Под развивающим обучением понимается новый, активно-деятельностный способ обучения, идущий на смену объяснительно-иллюстративному способу. Такое обучение учитывает и использует закономерности развития, приспосабливается к уровню и особенностям индивидуума. Педагогические воздействия опережают, стимулируют, направляют и ускоряют развитие наследственных данных личности.

  • В деятельности целеполагания воспитываются: свобода, целеустремленность, дос...

    7 слайд


    В деятельности целеполагания воспитываются: свобода, целеустремленность, достоинство, честь, гордость, самостоятельность.
    При планировании: самостоятельность, воля, творчество, созидание, инициатива, органи-зованность.
    На этапе реализации целей: трудолюбие, мас-терство, исполнительность, дисциплинирован-ность, активность.
    На этапе анализа формируются: отношения, чест-ность, критерии оценки, совесть, ответствен-ность, долг.
    Ребенок – субъект своего развития.

  • Мотив: «Для чего я буду это делать…»
       Цель: «Какой резу...

    8 слайд



    Мотив: «Для чего я буду это делать…»
    Цель: «Какой результат могу получить…»
    Действия: «Действия, необходимые для
    этого…»
    Контроль: «Останавливаюсь, проверяю,
    исправляю ошибки»
    Результат: «Сравниваю полученный
    результат с поставленной целью»
    Ребенок – субъект своего развития.

  • Определить внешние границы зоны ближайшего развития.
Отличить ее от актуально...

    9 слайд

    Определить внешние границы зоны ближайшего развития.
    Отличить ее от актуальной и недоступной зоны.
    Выявить качество усвоения учебного материала.
    Изучить целостность учебной деятель
    ности (мотивационная, операционная, регуляционная).

    Педагогическая
    диагностика.

  • 10 слайд

  • Разноуровневые контрольные работы.

    11 слайд

    Разноуровневые контрольные работы.

  • 12 слайд

  • 13 слайд

  • 14 слайд

  • Ход познания – от учеников.
Преобразующий характер деятель-ности учащегося: н...

    15 слайд

    Ход познания – от учеников.
    Преобразующий характер деятель-ности учащегося: наблюдают, срав-нивают, группируют, классифициру-ют, делают выводы, выясняют зако-номерности.Интенсивная самостоятельная дея-тельность учащихся

    Особенности
    урока.

  • Интенсивная самостоятельная дея-тельность учащихся, связанная с эмо-циональны...

    16 слайд

    Интенсивная самостоятельная дея-тельность учащихся, связанная с эмо-циональным переживанием.
    Коллективный поиск.
    Создание пед ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, избиратель-ность; создание обстановки для естес-твенного самовыражения ученика.
    Гибкая структура.

  • Фрагмент урока математики в 4 классе. Тема: «Диагональ многоугольника»Какая...

    17 слайд

    Фрагмент урока математики в 4 классе.
    Тема: «Диагональ многоугольника»
    Какая линия проведена в пятиугольнике? Верно ли, что в нем проведена диагональ? Предложи свое определение диагонали многоугольника.
    Если у тебя возникли затруднения, подумай, кто из ребят прав:
    Нина: Это линия, которая соединяет углы многоугольника.
    Артем: Нет, это прямая, которая проходит через углы мн-ка.
    Кира: Это не прямая, а отрезок, который соединяет углы мн-ка
    Вера: Я думаю, что диагональ – это отрезок, который соединяет
    противоположные углы мн-ка.
    Сравни свое определение с таким:
    Диагональ многоугольника –
    это отрезок, который соединяет
    вершины двух его углов, не имеющих
    общей стороны.
    Какое из них более точное? Объясни свой выбор.

  • Учебник «Русский язык» А.В.Поляковой,                                2 класс...

    18 слайд

    Учебник «Русский язык» А.В.Поляковой,
    2 класс, страница115, упражнение 257.
    Прочитай слова.
    К.р.ндаш, г.зета, х.дить, ч.тает, дер.во, р.сует, б.реза, л.тит, б.лет, разр.зает.
    Распредели слова на две группы. Запиши, вставляя пропущенные буквы.

    По какому признаку можно распределить эти слова в два столбика?
    По частям речи или по орфограммам: безударные гласные проверяемые и непроверяемые ударе-нием.
    Продолжите каждую группу слов своими примерами.

  • Учебник математики 4 класс И.И.Аргинской стр. 120 №289. Подумай, чем уравнен...

    19 слайд

    Учебник математики 4 класс И.И.Аргинской стр. 120 №289.

    Подумай, чем уравнение 5х + 15 = 80 – 8х отличается от тех, которые ты решал раньше.
    Предложи свой способ его преобразования в такое, которое ты умеешь решать.
    Если у тебя возникли затруднения, подумай, может ли тебе помочь взаимосвязь между компонентами действий. А свойства равенств?
    Сравни свой способ с таким: 5х + 15 = 80 – 8х
    5х + 15 = 8х = 80 – 8х + 8х
    (5+8)х + 15 = 80
    13х + 15 = 80
    Сравни свое выполнение проверки с таким:
    5х + 15 = 5 х 5 + 15 = 25 + 15 = 40
    80 – 8х = 80 – 8 х 5 = 80 – 40 = 40
    40 = 40




  • Спасибо за внимание.

    20 слайд

    Спасибо за внимание.

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 946 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.06.2020 75
    • PPTX 3.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Логинова Жанна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Логинова Жанна Владимировна
    Логинова Жанна Владимировна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 70757
    • Всего материалов: 215

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 130 человек из 45 регионов

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Основы игровой деятельности дошкольников: роль игр в развитии детей

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек

Мини-курс

Галерейный бизнес: медиа, PR и cотрудничество

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Неорганическая химия

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов