Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Оценка деятельности современной школы

Презентация на тему Оценка деятельности современной школы

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Оценка деятельности современной школы"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Копирайтер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Оценка деятельности современной  школы

    1 слайд

    Оценка деятельности современной школы

  • Критерии оценки общеобразовательных школ

    2 слайд

    Критерии оценки общеобразовательных школ

  • Наличие фактически выполняемого (с изменениями и дополнениями) плана работы ш...

    3 слайд

    Наличие фактически выполняемого (с изменениями и дополнениями) плана работы школы, согласованного с органами управления
    Наличие должностных инструкций, правил внутреннего распорядка, положений о заработной плате и премировании, об оказании платных педагогических услуг.
    Наличие необходимой документации, обеспечивающей организацию учебного процесса и ее качество.
    Документы по работе с кадрами, в том числе контракты, материалы об успешности и движении кадров для аттестации.
    Вариативное образование:
    Наличие авторских программ,
    экспертиза компетентными специалистами проводимых в школе экспериментов,
    Наличие авторского учебного плана.

  • Успешность управленческой деятельности:
Текучесть кадров,
Успешность реализац...

    4 слайд

    Успешность управленческой деятельности:
    Текучесть кадров,
    Успешность реализации программы социально – экономической, психолог – педагогической, информационной и здоровьесберегающей поддержки педагогов,
    Сменяемость администрации,
    Удовлетворенность коллектива деятельностью администрации,
    Удовлетворенность учащихся и родителей УВП в школе (определяется путем независимого опроса),
    Удовлетворенность педагогического коллектива психологическим климатом.

  • Оценка методической работы в школеУдовлетворенность педагогов методической по...

    5 слайд

    Оценка методической работы в школе
    Удовлетворенность педагогов методической помощью, оказываемой им администрацией школы,
    Успешность внутришкольной профессиональной учебы, удовлетворенность педагогов собственной деятельностью,
    Проведение успешных открытых педагогических мероприятий: открытых уроков, семинаров. Конференций,
    Совместная работа с научными учреждениями,
    Успешность деятельности школьных общественно – педагогических формирований: временных творческих коллективов, микроисследовательских групп, предметных кафедр, методических объединений и лабораторий, разновозрастных научных обществ,
    Получивший внешкольное признание ППО и передовой управленческий опыт.

  • Упражнение
Положительная и отрицательная обратная связь

    6 слайд

    Упражнение
    Положительная и отрицательная обратная связь

  • 1. Качество образования – приоритетное направление деятельности современной ш...

    7 слайд

    1. Качество образования – приоритетное направление деятельности современной школы

  • Основные направления 
модернизации образованияДОСТУПНОСТЬПОВЫШЕНИЕ 
КАЧЕСТВАЭ...

    8 слайд

    Основные направления
    модернизации образования
    ДОСТУПНОСТЬ
    ПОВЫШЕНИЕ
    КАЧЕСТВА
    ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    УПРАВЛЕНИЯ
    Обеспечение условий для удовлетворения
    потребностей граждан, общества и рынка
    труда в качественном образовании

  • что такое «КАЧЕСТВО» ?Качество как абсолютная оценка. В этом значении качеств...

    9 слайд

    что такое «КАЧЕСТВО» ?
    Качество как абсолютная оценка. В этом значении качество является синонимом превосходства.
    Качество как свойство предмета, объекта, явления. В этом значении оно определяется по какому-либо измеримому количественному параметру объекта или явления.
    Качество как соответствие назначению. Дж.Джуран определял качество изделия или услуги как пригодность для использования.
    Качество как соответствие стоимости. Здесь качество – это соотношение полезности и цены продукта.
    Качество как соответствие стандартам. Качество определяется как целевые и допустимые значения тех или иных параметров.

  • Квалитология 

                           – триединая наука, включающая:

 те...

    10 слайд

    Квалитология

    – триединая наука, включающая:

    теорию качества

    теорию оценки качества

    теорию управления качеством

  • Теория качества
Качество образования:                 многообразие взглядов

    11 слайд

    Теория качества
    Качество образования: многообразие взглядов

  • ЗАДАНИЕ
Закончить определение понятия 
«Качество образования – это…»

    12 слайд

    ЗАДАНИЕ
    Закончить определение понятия
    «Качество образования – это…»

  • Качество образования = качество обучения. 
 Качество образования есть качес...

    13 слайд

    Качество образования = качество обучения. 

    Качество образования есть качество обучения и всего воспитания. 

    Качество образования есть степень развитости личности (чаще других такое понимание высказывают философы, психологи, методологи, социологи, педагоги).
    Качество образования понимается как количество выпускников, поступивших в вузы.
    Качество образования понимается как готовность выпускника к жизни по 6 позициям: готовность к труду, защите Родины, семейной жизни, разумному проведению досуга, продолжению образования, заботе о своем здоровье. 


  • В толковом словаре С. И. Ожегова дано следующее определение понятия качество:...

    14 слайд

    В толковом словаре С. И. Ожегова дано следующее определение понятия качество:
    «1. КАЧЕСТВО – это совокупность существенных признаков, свойств, особенностей, отличающих предмет или явление от других и придающих ему определенность;
    2. То или иное свойство, признак, определяющий достоинство чего-либо»

    Словарь-справочник по педагогике. Авт.-сост. В.А. Мижериков;
    Под общ. ред. П.И. Пидкасистого. – М.: ТЦ Сфера, 2004.

    КАЧЕСТВО – совокупность свойств, признаков, выражающих существенную определенность объекта, благодаря которой он является именно таким, а не иным. Качество обусловливает способность объектов (товаров, услуг, работ) удовлетворять потребности и запросы людей, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям; определяется мерой соответствия товаров, работ, услуг условиям и требованиям стандартов, договоров, контрактов, запросов потребителей.

  • КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ – социальная категория, определяющая состояние и результ...

    15 слайд

    КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ – социальная категория, определяющая состояние и результативность процесса образования в обществе, его соответствие потребностям и ожиданиям общества (различных социальных групп) в развитии и формировании гражданских, бытовых и профессиональных компетенций личности; определенный уровень знаний и умений, умственного, нравственного и физического развития, которого достигают обучаемые на определенном этапе в соответствии с планируемыми целями; степень удовлетворения ожиданий различных
    участников процесса образования от предоставляемых образовательным учреждением образовательных услуг.

    К.о. прежде всего измеряется его соответствием образовательному стандарту.

    (Словарь-справочник по педагогике. Авт.-сост. В.А. Мижериков; Под общ. ред. П.И. Пидкасистого. – М.:ТЦ Сфера, 2004).

  • Почему нет однозначного понимания качества образования?

Образование – резуль...

    16 слайд

    Почему нет однозначного понимания качества образования?

    Образование – результат

    Образование – процесс

    Образование - средство

    Образование - система

  • КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

 это интегральная характеристика системы  образования,...

    17 слайд

    КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

    это интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых результатов нормативным требованиям (пр.всего стандарту), социальным и личностным ожиданиям


  • Первая группа противоречий – это противоречия между массовым характером образ...

    18 слайд

    Первая группа противоречий – это противоречия между массовым характером образования и его качеством.

    Вторая группа противоречий связана с постановкой целей образования


  • Документы ЮНЕСКО
 Доклад «Образование: скрытое сокровище»
Учиться узнавать
Уч...

    19 слайд

    Документы ЮНЕСКО
    Доклад «Образование: скрытое сокровище»
    Учиться узнавать
    Учиться делать
    Учиться жить вместе
    Учиться быть
    О понимании качества образования

  • В.С. Собкин: мнения учителей о целях школьного образования

    20 слайд

    В.С. Собкин:
    мнения учителей о целях школьного образования

  • Задание
Изучить текст «Современная школа: поиск понимания смысла деятельности...

    21 слайд

    Задание
    Изучить текст «Современная школа: поиск понимания смысла деятельности» и дать оценку деятельности конкретной школы в данном контексте

  • Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ как с...

    22 слайд

    Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ как средство повышения качества образования
    «…Конечным образовательным результатом общего образования является мобильная, разносторонне развитая личность, способная адаптироваться в современном жизненном пространстве.
    Личность может быть охарактеризована следующими качествами: направленностью, познавательными, трудовыми, эстетическими качествами, коммуникативностью и физической подготовкой. Развитие личности – главная задача образования, которая реализуется средствами учебных предметов, каждый из которых в той или иной степени направлен на развитие определенных качеств личности.
    Сформированность этих качеств является основным компонентом образовательных результатов…»
    Из концепции 2-го поколения стандартов

  • Какими могут быть новые образовательные результаты?Ученики решают предметные...

    23 слайд

    Какими могут быть новые образовательные результаты?
    Ученики решают предметные задачи, а в жизни все проблемы межпредметны
    формирование общеучебных умений и компетенций, приобретение опыта решения жизненных проблем на основе знаний и умений

  • Какими могут быть новые образовательные результаты?развитие умений работы с и...

    24 слайд

    Какими могут быть новые образовательные результаты?
    развитие умений работы с информацией: поиск, оценка, отбор и организация информации, имеющейся в составе ИУМК
    Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается

  • Какими могут быть новые образовательные результаты?В жизни нам приходится не...

    25 слайд

    Какими могут быть новые образовательные результаты?
    В жизни нам приходится не столько решать учебные задачи, сколько делать важные дела
    выработка навыков проектной деятельности и экспертной оценки результатов накопленного материала

  • Какими могут быть новые образовательные результаты?Жизнь не похожа на учебные...

    26 слайд

    Какими могут быть новые образовательные результаты?
    Жизнь не похожа на учебные задачи. Каждая жизненная проблема новая. Чему надо научить детей?
    формирование навыков исследовательской деятельности, включающих проведение реальных и виртуальных экспериментов

  • Какими могут быть новые образовательные результаты?В советском обществе идеал...

    27 слайд

    Какими могут быть новые образовательные результаты?
    В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная эпоха требует созидателя.
    развитие навыков самостоятельного изучения материала и оценки результатов своей деятельности, умений принимать решения в нестандартной ситуации

  • Какими могут быть новые образовательные результаты?Большое дело не сделать в...

    28 слайд

    Какими могут быть новые образовательные результаты?
    Большое дело не сделать в одиночку.
    формирование навыков работы в группе, умений соотносить и координировать свои действия с действиями других людей, проводить рефлексию и обсуждение

  • Какими могут быть новые образовательные результаты?Население России сокращает...

    29 слайд

    Какими могут быть новые образовательные результаты?
    Население России сокращается. Многие эксперты считают, что ей не выжить без помощи иммигрантов

    развитие толерантности, т.е. понимания, что жизнь среди людей – это поиск
    постоянных компромиссов и необходимость искать общие решения

  • Качество образованияОбразовательные  результатыОбразовательные
 результатыОбр...

    30 слайд

    Качество образования
    Образовательные результаты
    Образовательные
    результаты
    Образовательные
    эффекты
    Знания, умения и навыки
    Развитие способностей учащихся
    Развитие способностей учащихся
    Знания, умения и навыки
    ТШ
    РО

  • 2. Оценка качества образования

    31 слайд

    2. Оценка качества образования

  • Уровни оценки качества образования Международный
Международные исследования в...

    32 слайд

    Уровни оценки качества образования
    Международный
    Международные исследования в области качества образования (PISA, TIMSS, PIRLS, CIVIC, LES, SITES и др., а также международные предметные олимпиады)

    Эти исследования позволяют оценить состояние системы образования в общероссийском и международном контексте, выявить сильные и слабые стороны российского образования, наметить более эффективные пути достижения целей

  • Уровни оценки качества образования Федеральный
(ЕГЭ, мониторинговые исследова...

    33 слайд

    Уровни оценки качества образования
    Федеральный
    (ЕГЭ, мониторинговые исследования)

    Цели:
    Получение регулярной информации о качестве образовательной подготовки школьников России по предметам федерального компонента базисного учебного плана
    Выявление тенденций в изменении качества общеобразовательной подготовки школьников России
    Определение факторов, влияющих на качество общеобразовательной подготовки школьников

  • Уровни оценки качества образования Региональный
(Региональные программы монит...

    34 слайд

    Уровни оценки качества образования
    Региональный
    (Региональные программы мониторинга, в т.ч. аттестационные процедуры)
    Цели:
    Получение наглядного представления об уровне обученности учащихся в каждой школе по основным предметам на всех ступенях образования;
    Выстраивание рейтинга школ по ступеням образования и предметным областям;
    Уточнение представления об уровне образования в негосударственных ОУ;
    Выявление особенностей обучения в ОУ разных типов и совокупности школ
    Сопоставление оценки учителей и полученных результатов независимой экспертизы

  • Уровни оценки качества образованияЛокальный (внутришкольный)

Наиболее часто...

    35 слайд

    Уровни оценки качества образования
    Локальный (внутришкольный)

    Наиболее часто встречающиеся направления мониторинговой деятельности школы:

    Состояние здоровья детей;
    Уровень воспитанности учащихся;
    Качество образования в целом; по предметам; по учителям;
    Участие родителей в делах ОУ;
    Мнение родителей, учащихся о работе ОУ, качестве образования;
    Эффективность управленческой деятельности и методической работы

  • ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (ОСОКО)это совокупность ор...

    36 слайд

    ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (ОСОКО)
    это совокупность организационных и функциональных структур, обеспечивающих основанную на единой концептуально-методологической базе оценку образовательных достижений и выявление факторов, влияющих на образовательные достижения

  • НАПРАВЛЕНИЯ ОСОКООбщее образованиеПрофессиональное 
образованиеНачальная шко...

    37 слайд

    НАПРАВЛЕНИЯ ОСОКО
    Общее образование
    Профессиональное
    образование
    Начальная школа
    (1-4 классы)
    Основная школа
    (5-9 классы)
    вузы
    Старшая школа
    (10-11 классы)
    ссузы
    Аттестация и
    диагностика
    Федеральный
    мониторинг
    Международные
    мониторинговые
    исследования
    НПО

  • Объекты оценки:

 1. Учебные и внеучебные достижения обучающихся
 2. Деятельн...

    38 слайд

    Объекты оценки:

    1. Учебные и внеучебные достижения обучающихся
    2. Деятельность педагогических и управленческих кадров
    3. Образовательные программы
    4. Деятельность образовательных учреждений
    5. Муниципальные системы образования
    6. Региональная система образования

  • Оценка качества образования предполагает:

 1. Выбор критериев оценки

 2....

    39 слайд

    Оценка качества образования предполагает:

    1. Выбор критериев оценки

    2. Определение составляющих критерий показателей (показатели раскрывают содержание критерия)

    3. Индикаторы (измерители), позволяющие определить степень проявления каждого показателя

  • Критерии и показатели оценки качества образованияКачество образовательных рез...

    40 слайд

    Критерии и показатели оценки качества образования
    Качество образовательных результатов
    Образовательные результаты учащихся
    Условия достижения образовательных результатов
    Цена достижения образовательных результатов
    Объекты качества образования

  • 41 слайд

  • 42 слайд

  • 43 слайд

  • 44 слайд

  • Задание
Продумать и сформулировать набор индикаторов, указывающих на степень...

    45 слайд

    Задание
    Продумать и сформулировать набор индикаторов, указывающих на степень проявления того или иного показателя

  • Процедуры оценки качества:

Государственная итоговая аттестация выпускников...

    46 слайд

    Процедуры оценки качества:

    Государственная итоговая аттестация выпускников
    Лицензирование образовательной деятельности
    Государственная аккредитация образовательных учреждений
    Статистические и социологические исследования органов контроля и надзора в сфере образования
    Аттестация педагогических и руководящих работников

    Внутришкольный контроль
    Самоанализ через открытые доклады школ, муниципальных и региональной систем образования
    Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда педагогов

  • Качество образованияСоответствие ожиданиям, потребностям 
личности, общества,...

    47 слайд

    Качество образования
    Соответствие ожиданиям, потребностям
    личности, общества, государства
    Цели образования
    Качество условий
    Качество нормативно-правовой базы
    Качество кадрового потенциала
    Качество научно-методической работы
    Качество материально-технической базы
    Стимулирование педагогического труда
    Психологический климат в ОУ
    Качество управления
    Качество УВП
    Качество содержания образования
    Качество преподавания
    Качество учения
    Качество результата
    Уровень обученности
    Уровень владения творческой деятельностью
    Уровень воспитанности
    Уровень психического, интеллектуального, социального развития
    Уровень социальной адаптации и социальной защищенности
    Состояние здоровья
    Сформированность ключевых компетенций
    мера реализации
    потенциальных
    возможностей личности
    Управление качеством образования

  • 2. Мониторинг в системе управления качеством образования

    48 слайд

    2. Мониторинг в системе управления качеством образования

  • Презентация систем мониторинга в образовательных учреждениях (из опыта работы)

    49 слайд

    Презентация систем мониторинга в образовательных учреждениях (из опыта работы)

  • Что такое мониторинг?Общий смысл:

Мониторинг – деятельность по наблюдению (с...

    50 слайд

    Что такое мониторинг?
    Общий смысл:

    Мониторинг – деятельность по наблюдению (слежению) за определенными объектами или явлениями
    Мониторинг – это средство сбора достоверной информации для принятия управленческого решения

  • Мониторинг в образованииМониторинг качества образования 
это система сбора, о...

    51 слайд

    Мониторинг в образовании
    Мониторинг качества образования
    это система сбора, обработки, хранения и распространение достоверной информации о качестве образовательных результатов, условий и оценок достижений
    Образовательный мониторинг
    система организации сбора, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающий непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозированием развития

  • Зачем школе нужен мониторинг?

Мониторинг как процесс сбора достоверной инфор...

    52 слайд

    Зачем школе нужен мониторинг?


    Мониторинг как процесс сбора достоверной информации необходим для принятия управленческих решений в школе, направленных на повышение эффективности образовательной системы (систем), реализуемой (ых) в конкретном ОУ

  • Задание
Изучить виды мониторинга и, проанализировав информацию о школе, опред...

    53 слайд

    Задание
    Изучить виды мониторинга и, проанализировав информацию о школе, определить, какой мониторинг необходимо провести в данном конкретном случае

  • Управленческая деятельностьВ традиции советской школы:
на первом плане был ко...

    54 слайд

    Управленческая деятельность
    В традиции советской школы:
    на первом плане был контроль (формы и методы весьма детально разработаны)

  • Чем мониторинг отличается от внутришкольгого контроля?
Основная функция монит...

    55 слайд

    Чем мониторинг отличается от внутришкольгого контроля?

    Основная функция мониторинга не функция контроля, а функция слежения.
    Мониторинг может быть использован в качестве средства постоянного сбора информации об объектах внутришкольного контроля.
    Мониторинг – предполагает НЕ ЕДИНЫЙ сбор информации, а ПОСТОЯННЫЙ по ОДНИМ и ТЕМ ЖЕ показателям с целью выявления ДИНАМИКИ изменений

  • Основные недостатки реализации мониторинга в  школах РоссииВыбор объектов мон...

    56 слайд

    Основные недостатки реализации мониторинга в школах России
    Выбор объектов мониторинга ПРОИЗВОЛЕН;
    Используется НЕ вся информация, НЕ отражает всех достижений и проблем в деятельности учреждения;
    НЕ устанавливаются четкие сроки проведения мониторинга (носит периодический характер);
    Часто НЕ ясна цель проводимых измерений и нет потребности в получении информации;
    Информация собирается, но НЕ анализируется

  • Объекты педагогического мониторинга -школа;-учитель;-ученик;-администрация.

    57 слайд


    Объекты педагогического мониторинга
    -школа;
    -учитель;
    -ученик;
    -администрация.

  • Цели  педагогического мониторинга:-сохранение и стабилизация образовательной...

    58 слайд

    Цели педагогического мониторинга:
    -сохранение и стабилизация образовательной системы;

    -развитие, совершенствование образовательной системы.


  • Задачи педагогического мониторинга:-получение объективной информации о состоя...

    59 слайд

    Задачи педагогического мониторинга:
    -получение объективной информации о состоянии учебно-воспитательного процесса в школе;
    -совершенствование организации образовательной деятельности;
    -стимулирование творческого профессионального роста учителей;
    -анализ достижений в обучении и воспитании для прогнозирования перспектив развития школы;
    -создание единого информационного пространства в образовательном учреждении.

  • -целостность;
-системность;
-оперативность;
-соответствие целей мониторинга с...

    60 слайд

    -целостность;
    -системность;
    -оперативность;
    -соответствие целей мониторинга средствам его организации;
    -научность;
    -открытость и доступность результатов;

    Принципы

  • Этапы педагогического мониторинга:1.Нормативно-установочный; 
 2.Деятельностн...

    61 слайд

    Этапы педагогического мониторинга:
    1.Нормативно-установочный;
    2.Деятельностно-технологический;
    3.Итогово-аналитический.



  • Основные направления:1.Ресурсное обеспечение образовательного процесса;

2.Со...

    62 слайд

    Основные направления:
    1.Ресурсное обеспечение образовательного процесса;

    2.Содержание обучения;

    3.Структура образовательного процесса в школе;

    4.Результаты образовательной деятельности.

  • Типология мониторинговых исследований.Организация:  

-входной мониторинг;

-...

    63 слайд

    Типология мониторинговых исследований.
    Организация:

    -входной мониторинг;

    -текущий;

    -итоговый мониторинг;

    -пролонгированный.
    Содержание:

    -мониторинг обученности учащихся;
    -социологический мониторинг;
    -мониторинг здоровья;
    -психологический мониторинг

  • Способы и каналы получения информации в ходе мониторингаАнализ статистических...

    64 слайд

    Способы и каналы получения информации в ходе мониторинга
    Анализ статистических данных
    Анкетирование
    Экспертное оценивание
    Анализ документов
    Заключения, решения и оценки официальных структур

  • Задание
Рассматривая мониторинг в образовании как «систему сбора, обработки,...

    65 слайд

    Задание
    Рассматривая мониторинг в образовании как «систему сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или отдельных ее элементах, ориентированная на информационное обеспечение управления, позволяющая судить о состоянии объекта в любой момент времени и показывающая динамику его развития», ответьте на
    вопрос: какие направления деятельности Вашего
    образовательного учреждения нашли отражение в
    системе мониторинга? (Другими словами, какая именно
    информация на уровне школы собирается, анализируется
    и используется в процессе управления ОУ?).

  • Задание
Проанализируйте, какую информацию (о чем) вы ежегодно собираете о дея...

    66 слайд

    Задание
    Проанализируйте, какую информацию (о чем) вы ежегодно собираете о деятельности образовательного учреждения? Для кого вы собираете эту информацию? Куда вы ее представляете и в каком виде? Какие управленческие решения принимаются по результатам анализа представленной информации? Можно ли
    отнести эту информацию к мониторинговой? Ответы на поставленные вопросы занесите в таблицу:

  • 67 слайд

  • Для информирования субъектов образовательного процесса о результатах внутришк...

    68 слайд

    Для информирования субъектов образовательного процесса о результатах внутришкольного контроля используются
    СМИ,
    дни открытых дверей,
    круглые столы,
    семинары (межрайонные, районные, городские)

    Формы презентации результатов мониторинга:
    сайт школы
    информационный стенд о достижениях учеников
    и учителей
    папка для родителей «Родителям о школе», которая постоянно находится в месте, доступном для
    родителей, например, в вестибюле школы
    информационный школьный бюллетень (или
    школьная газета),
    буклеты по различным направлениям мониторинга деятельности образовательного учреждения
    подготовка статистических отчетов для органов
    управления образованием.

  • Принятие управленческого решения

    69 слайд

    Принятие управленческого решения


  • Задание.
Проанализировать пакет локальных актов школы, предложить алгоритм пр...

    70 слайд

    Задание.
    Проанализировать пакет локальных актов школы, предложить алгоритм проведения мониторинга в школе

  • Примерный алгоритм мониторинговых исследований в школеПринятие решения о пров...

    71 слайд

    Примерный алгоритм мониторинговых исследований в школе
    Принятие решения о проведении мониторинговых исследований
    Определение круга лиц, которые будут проводить мониторинг
    Формулирование целей и задач мониторинга
    Выбор объектов мониторинга
    Отбор критериев и показателей оценки объектов мониторинга
    Подготовка к сбору информации об объектах: определение источников сбора данных, методов сбора, обработки и накопления информации
    Сбор информации
    Обработка информации, доведение ее до заинтересованных лиц
    Принятие управленческих решений
    Организация хранения информации

  • Д.З.

Разработать проект плана проведения мониторинга в школе
(сдать для отчета)

    72 слайд

    Д.З.

    Разработать проект плана проведения мониторинга в школе
    (сдать для отчета)

  • Творческих успехов,
 уважаемые коллеги!

    73 слайд

    Творческих успехов,
    уважаемые коллеги!

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 167 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.01.2020 387
    • PPTX 852.5 кбайт
    • 17 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ризванова Эльмира Габдрахмановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 77406
    • Всего материалов: 257

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 19 регионов

Мини-курс

Аспекты эмоционального благополучия и влияния социальных ролей на психологическое состояние

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные информационные технологии и информационная безопасность

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Профессиональное развитие бизнеса: стратегии и инструменты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе