Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Основные последствия сексуального насилия

Презентация на тему Основные последствия сексуального насилия

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Основные последствия сексуального насилия"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Противопожарный инженер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Основные последствия сексуального насилия:нарушение эмоционально-волевой сфер...

    1 слайд

    Основные последствия сексуального насилия:
    нарушение эмоционально-волевой сферы; неуверенность в себе, заниженная самооценка; агрессивность (часто немотивированная);
    нарушение познавательной деятельности.

    Опыт сексуального насилия, перенесенного в детстве или подростковом возрасте, повышает риск стать жертвой сексуального насилия в зрелом возрасте.

  • Жестокость в детско-родительских   отношениях

    2 слайд

    Жестокость
    в детско-родительских отношениях

  • Современные теории, пытающиеся объяснить причины насилия над детьми в семье.С...

    3 слайд

    Современные теории, пытающиеся объяснить причины насилия над детьми в семье.
    Социологическая
    Психиатрическая, медицинская
    Социально-психологическая
    Психологическая

    Интегрируя все эти подходы в комплексную модель, семейное насилие можно трактовать как многомерный феномен, порождаемый взаимодействием сразу нескольких элементов, как то: личностные особенности родителей и ребенка, внутрисемейные процессы, стрессы, вызываемые социально-экономическими условиями, обстоятельствами общественного характера

  • Дети – жертвы насилия:Нежеланный, нелюбимый ребенок;
Наличие у ребенка физиче...

    4 слайд

    Дети – жертвы насилия:
    Нежеланный, нелюбимый ребенок;
    Наличие у ребенка физических и умственных недостатков, недоношенность при рождении и низкая масса тела, врожденные уродства или сходство с нелюбимым родственником;
    Нарушения в поведении ребенка, гиперактивность, «трудный ребенок», высокоодаренный или талантливый ребенок и т.п.
    дети, живущие в многодетной семье, где промежуток между рождениями детей был небольшой (погодки);
    с внешностью, отличающейся от других, или с неприемлемыми для родителей особенностями (например, «не того» пола);
    дети, чье вынашивание и рождение было тяжелым для матерей, а также дети, которые часто болели и были разлучены с матерью в течение первого года жизни.

  • Особенности поведения родителей или попечителей,позволяющие заподозрить жест...

    5 слайд

    Особенности поведения родителей или попечителей,
    позволяющие заподозрить жестокость по отношению
    к ребенку.


  • Невнимание, отсутствие ласки, эмоциональной поддержки в обращении с ребенком;...

    6 слайд

    Невнимание, отсутствие ласки, эмоциональной поддержки в обращении с ребенком;
    Обеспокоенность собственными проблемами, невнимание к здоровью ребенка;
    Рассказы о том, как их наказывали в детстве;
    Признаки психических расстройств в поведении или проявлении патологических черт характера (агрессивность, возбуждение, неадекватность и т.п.)
    Перекладывание на ребенка ответственности за собственные неудачи, отождествляемые ребенка с нелюбимым родственником, негативная характеристика ребенка и т.п.

  • Противоречивые, путаные объяснения причин травм у ребенка, нежелание внести я...

    7 слайд

    Противоречивые, путаные объяснения причин травм у ребенка, нежелание внести ясность в происшедшее;
    Позднее обращение за помощью в случае травм у ребенка или обращения за помощью по инициативе посторонних лиц;
    Обвинение в травмах самого ребенка;
    Неадекватная реакция родителей на тяжесть повреждения, стремление к ее преувеличению или преуменьшению;
    Отсутствие обеспокоенности за судьбу ребенка.

  • Типы – схемы жестокого обращения родителей с детьми.«Ребенок – мишень»
«Крити...

    8 слайд

    Типы – схемы жестокого обращения родителей с детьми.
    «Ребенок – мишень»
    «Критическая ситуация» (стечение обстоятельств)
    «Отсутствие навыков отцовства и материнства»
    «Необразованный родитель»
    «Модель домашнего насилия»
    «Изоляция от внешнего мира»
    «Семейные стереотипы»

  • Мотивы воспитания ребенка с «убитой душой» (А. Миллер)Бессознательная потребн...

    9 слайд

    Мотивы воспитания ребенка с «убитой душой» (А. Миллер)
    Бессознательная потребность перенести на другого унижение, которому подвергались когда-то сами.
    Потребность найти выход в для подавленных чувств.
    Потребность иметь в своем распоряжении живой объект для манипулирования.
    Самозащита, в том числе потребность идеализировать собственное детство и собственных родителей посредством догматического приложения родительских «педагогических принципов» на своего собственного ребенка.
    Страх свободы.
    Страх появления того, что было подавлено, того, на что наталкиваются в своих собственных детях, того, что должно быть уничтожено в самом зародыше.
    Реванш за боль, которую сам когда-то пережил.

  • Испытанная ребенком жестокость оставляет след на всю жизнь и приводит к самым...

    10 слайд

    Испытанная ребенком жестокость оставляет след на всю жизнь и приводит к самым разнообразным последствиям, которые объединяет одно – ущерб здоровью ребенка или опасность для его жизни.

  • Последствия  перенесенного насилияК ближайшим относятся физические травмы, по...

    11 слайд

    Последствия перенесенного насилия
    К ближайшим относятся физические травмы, повреждения, острые психические реакции в ответ на любую агрессию, особенно на сексуальную.

    Среди отдаленных последствий выделяют различные заболевания, личностные и эмоциональные нарушения физического и психического развития, а также тяжелые социальные последствия.

  • ЕСЛИ РЕБЕНОК (ПОДРОСТОК) ГОВОРИТ ВАМ, ЧТО ПОДВЕРГАЕТСЯ НАСИЛИЮ, ТО:

    12 слайд

    ЕСЛИ РЕБЕНОК (ПОДРОСТОК) ГОВОРИТ ВАМ, ЧТО ПОДВЕРГАЕТСЯ НАСИЛИЮ, ТО:

  • поверьте ему. Он не будет лгать о пережитом издевательстве, особенно если он...

    13 слайд

    поверьте ему. Он не будет лгать о пережитом издевательстве, особенно если он рассказывает очень эмоционально, с подробностями, эмоции соответствуют пережитому состоянию;
    не осуждайте его. Ведь совершил насилие другой человек, а пострадал ребенок;
    внимательно, спокойно и терпеливо выслушайте его, показывая, что понимаете всю тяжесть его страдания;
    не преуменьшайте его боли, говоря, что "не случилось ничего страшного, все пройдет…";
    не отвергайте егО: если он, обратившись к вам, встретит осуждение, страх, гнев, то это может нанести ему более глубокую рану, чем само насилие.

  • Спасибо за внимание.

    14 слайд

    Спасибо за внимание.

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 322 материала в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 11.12.2020 285
    • PPTX 2.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бородина Ольга Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Бородина Ольга Дмитриевна
    Бородина Ольга Дмитриевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 95699
    • Всего материалов: 219

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Мини-курс

Архитектура мира: от Крита до Австралии

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Основы искусствознания

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология и педагогика в работе с детьми: эмоциональные и зависимые расстройства

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 51 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 21 человек