Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Особенности формирования ценностных установок будущих педагогов
Тухман Ирина Владимировна, ГБОУ СПО «Дзержинский педагогический колледж»
2 слайд
СТОИКИ :
Ценности –инструменты, средства, позволяющие достичь БЛАГА
3 слайд
ценности
Информационная
составляющая
Эмоционально-оценочная
составляющая
Поведенческая
составляющая
4 слайд
Типы личности
в зависимости от ведущей ценности
(по Э. Шпрангеру)
Теоретический- истина
Прагматичный- расчет
Эстетический- гармония
Политический статус, мнение
Религиозный – смысл жизни
Социальный- любовь
5 слайд
ценности
Информационная
составляющая
Эмоционально-оценочная
составляющая
Поведенческая
составляющая
6 слайд
Эмоционально-оценочная
составляющая
ценности
Типы отношений личности к транслируемым обществом ценностям :
Активное положительное
Конформное
Безразличное
Критическое
Активное противодействие
7 слайд
ценности
норма
установка
правило поведения
закон
чувство вины, страха
8 слайд
ценности
кризис
ценности
9 слайд
Психологическая защита
Отрицание Этого нельзя делать, потому, что…нельзя!
Вытеснение Я этого делать не могу, но могу другое
Ограничительное поведение Я этого делать не могу, но… чуть-чуть, не по-настоящему, можно
Контроль эмоций А этого мне и не надо!
Агрессия Вы мне не даете поступать так, как хочу
Псевдоадаптация Мне не нравится, но можно жить и так
10 слайд
Сверхнормативная активность
ценности
установки
11 слайд
Стадии развития личности ( по Дж. Ловингеру)
Импульсивная (желание получить одобрение)
Самозащитная (желание не испытывать
чувства вины, стыда)
Конформная (желание избежать проблем,
осложнений
Сознательная
(реальная оценка степени благополучия)
Автономная (осознание конфликта
между своими ценностями
и установками общества)
Интеграционная (способность разрешать
конфликты
между ценностями и установками)
12 слайд
Во имя Ребенка,
во имя будущего Человечества
Как учитель
Я клянусь
-Уважать личность ребенка, как если бы он был взрослым
-Отвечать за его неприкосновенность
-Развивать его врожденные способности
-Охранять его там, где он слаб, не мешать там, где силён
-Открыть ему путь к познанию мира
-Не оставлять его без надежды
-Заботиться о том, чтобы оставить ему мир,
В КОТОРОМ СТОИТ ЖИТЬ
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 664 101 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Доржиева Людмила Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.