Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
2 слайд
Исполнители:
учащиеся и родители 6-а класса,
учащиеся и родители 10-а класса (Крылова Е., Журова Е., Писаревская Д., Чудаева Ю., Яковлева А.)
Семейная проектно-исследовательская
работа
3 слайд
Руководители:
Александрова В.П., к.б.н., учитель биологии,
Малютина И.С., учитель географии и экологии ГОУ СОШ №930.
Семейная проектно-исследовательская
работа
4 слайд
Оптимизация расходования электроэнергии в квартире семей учащихся школы
Цель работы
5 слайд
Провести инвентаризацию электроприборов в квартире.
Изучить правила работы и приёмы экономии электроэнергии.
Доказать экономическую эффективность использования энергосберегающих лампочек.
Провести «фотографию рабочего и выходного дня», на основе которой разработать оптимальный режим использования электроприборов.
Обсудить результаты работы в семье.
Задачи работы
6 слайд
От ресурсосбережения в каждой семье зависит реальное сохранение природных ресурсов в стране.
Рабочая гипотеза
7 слайд
Поисковый метод;
Составление «фотографии рабочего дня» в семье;
Анкетирование населения.
Методы
8 слайд
ЭНЕРГИЯ
Потребность современного человека в энергии
9 слайд
10 слайд
Невозобновляемые источники энергии
11 слайд
Возобновляемые источники энергии
12 слайд
780 кВт*ч
2453 кВт*ч
7930 кВт*ч
10000 кВт*ч
Динамика потребления
электроэнергии в России
1980 г.
1990 г.
2000 г.
2007 г.
13 слайд
Приёмы оптимизации потребления электроэнергии в семье
(результаты исследований)
14 слайд
Инвентаризация электроприборов в квартире
15 слайд
Изучение энергоэффективности электроприборов
Маркировка
Лейблы энергии разделены по крайней мере на четыре категории:
Детали прибора: согласно каждому прибору, определенным деталям, модели и ее материалов
Класс энергоэффективности: цветовой код, связанный с буквенным обозначением (от A до G), который дает общее представление об энергопотреблении прибора.
Потребление, эффективность, способность, и т. д.: эта секция дает информацию согласно типу прибора
Шум: шум, испускаемый прибором, описан в децибелах.
16 слайд
Холодильник
17 слайд
Электроплита
18 слайд
Стиральная машина
19 слайд
Энергоэффективность рассчитана согласно числу предметов посуды. Для прибора на 12 персон применяются следующие классы. Единицы измерения кВт · ч на 12 предметов.
Этикетка также содержит:
потребление энергии в кВт · час / цикл
эффективность мытья с классом от A до G
эффективность сушки с классом от A до G
Количество персон
Потребление воды в литрах на цикл
уровень шума в децибеллах
Посудомоечная машина
20 слайд
Фотография рабочего дня
21 слайд
Длительность дня ограничена и кроме того, естественный свет не везде доступен, поэтому приходится использовать искусственные источники света, для работы которых требуется энергия.
Освещение
22 слайд
Мы изучили освещение нашего микрорайона
23 слайд
Какие лампы более выгодны?
При покупке обращайте внимание:
1. Световой поток, лм
2. Потребляемая мощность, Вт
3. Индекс цветопередачи, Ra
4. Срок службы, ч
24 слайд
По мощности и размерам – 35%;
По цене – 30%;
По дизайну – 20%;
По энергосберегающим показателям – 13%;
По другим критериям – 2%.
«Покупаем электроприборы»
Как выбирают покупку наши родители?
25 слайд
Не забывайте выключать за собой свет там, где он не нужен.
Для улучшения естественного освещения в помещении выполняйте отделку стен и потолка светлыми тонами.
Не мешайте проникновению естественного света в помещение: следите за чистотой окон, не заставляйте подоконник комнатными растениями, не закрывайте без необходимости шторы днем.
Содержите в чистоте лампы и плафоны.
Широко используйте комбинированное освещение.
Оборудуйте Ваш дом светорегуляторами.
Учитывайте возможность деления общего освещения на группы.
Старайтесь обеспечивать более низкий уровень общего освещения, когда Вы используете местное освещение, например, с помощью светорегулятора или отключения части групп ламп общего освещения.
Используйте различные системы автоматического управления освещением.
По возможности, отдавайте предпочтение люминесцентному освещению.
Следите за тем, чтобы в помещениях не было избыточного освещения.
Советы по энергосбережению
26 слайд
Что нами было сделано?
27 слайд
Что нами было сделано?
28 слайд
Наши советы
Заменить по возможности лампочки накаливания в квартире на энергосберегающие лампочки
Выполнять все правила по экономному использованию электроприборов в быту
Не оставлять включёнными электроприборы без надобности
Не оставлять бытовые приборы, работающими в режиме ожидания «standby»
Заменить типовые счётчики на многофазные счётчики
29 слайд
Наши советы
Ознакомить учащихся и родителей других классов с итогами проекта
При покупке электроприборов учитывать энергосберегающие показатели
Обратиться в органы самоуправления для установки в подъездах осветительных приборов, работающих на основе фотоэлементов
30 слайд
На основании проделанной работы и обсуждения данных проблем с родителями можно сказать, что, экономя электроэнергию, каждый человек, прежде всего, экономит свои деньги. При этом уменьшается антропогенная нагрузка на окружающую среду, происходит сбережение природных ресурсов, снижается выделение тепла в атмосферу и уменьшается электромагнитное поле в жилище.
Выводы
31 слайд
Б
л
а
г
о
д
а
р
и
м
з
а
в
н
и
м
а
н
и
е
!
в
а
с
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 992 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Голубева Мария Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.