Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыСпортивный час «Путешествие в лес»

Спортивный час «Путешествие в лес»

Скачать материал

Спортивный час «Путешествие в лес»

 

Цели и задачи спортивного часа:

·        Повторение ране изученных ролевых игр, а также знакомство с новой ролевой игрой.

·        Формирование двигательных умений и навыков, пластики движений, правильной осанки.

·        Развитие речи, воображения, творческого мышления.

·        Воспитание товарищества, коллективизма, дружелюбия, доброжелатель- ности, выдержки.

·        Воспитание любви и бережного отношения к природе, животным; культуру поведения в лесу.

Оборудование: маска медведя (1шт.), волка (1шт.), цапли (1шт.), лягушки (10шт.)

Место проведения: стадион.

 

Ход спортивного часа:

 

 

Содержание

 

 

Организационно-методические указания

     Орг. момент.

1. Построение

 

 

 

 

 

2. Цели и задачи

 

- Класс, ровняйся!    Смирно!    Вольно!

- Ребята, самое большое богатство, которое есть у человека – это здоровье, которое ни купишь, ни за какие деньги. А чтобы быть здоровым, необходимо как можно больше двигаться, заниматься спортом. Быть в движении, значит укреплять свое здоровье.

- Сегодня на спортивном часе мы будем много двигаться, будем играть в ролевые игры, разучим новую игру. А чтобы нам было интересно и весело мы отправимся на прогулку в лес, но не по-настоящему, а в понарошку, где вы сможете продемонстрировать силу, ловкость, выносливость, умение находить выход из различных ситуаций, а также укрепите свое здоровье.

- Итак, в путь!

     

     Разминка.

 

1.     Ходьба на пятках руки за спиной.

 

2.     Ходьба с хлопками под ногой.

 

3.     Ходьба на носках руки в стороны.

 

4.     Ходьба с наклонами.

 

5.     Медленный бег.

 

6.     Бесшумный бег на носках.

 

 

7.     Ходьба с высоким подниманием ног.

8.     Ходьба в полуприседе.

 

 

      Ребята идут по кругу друг за другом, выполняют движения за педагогом. Педагог говорит слова.

1.     Мы сейчас в поход выходим,

По тропинке в лес заходим.

Руки за спину кладем

И на пяточках идем.

2. Только в лес мы все зашли

    Появились комары.

3.     Вот предстал овраг преградой,

Перейти его нам надо.

Руки в стороны разводим,

Смело к бревнышку подходим.

На носочки поднялись.

На бревно взошли – вот и перешли.

4.     Вот зашли мы в бор лесной.

Поиграть бы нам листвой.

5.     Ежик по лесу гулял

И листочки собирал.

Много листиков собрал

И довольный побежал.

      6. Впереди из-за куста

          Смотрит хитрая лиса.

          Мы лисичку обхитрим

          На носочках побежим.

7.     По тропинке вновь шагаем,

Вдруг ручей в пути встречаем.

Неужель здесь поворот?

Нет, пройдем речушку в брод.

8.     Посмотри-ка, погляди-ка,

Ах, какая земляника!

Мы по ягоды идем,

Дружно ягоды берем.

Ниже, ниже приседай,

Землянику собирай.          

      Игры.

1. Ролевые игры на                закрепление.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Разучивание новой ролевой игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Тихая игра.

 

«У медведя во бору».

     Все играющие стоят, свободно группируясь на одной стороне площадки. На противоположной стороне находится берлога медведя. Играющие движутся к медведю, имитируя сбор ягод и грибов, и в тоже время все вместе приговаривают: «У медведя во бору, грибы, ягоды беру, а медведь не спит и на нас рычит». Когда дети произнесут последнее слово, медведь с рычанием выскакивает из берлоги и старается кого-нибудь поймать. Пойманного он отводит в берлогу.

    Игра повторяется несколько раз.

- Ребята, какие вы еще знаете игры, где есть роли?

(Ответы детей)

    Выбирается любая названная игра и дети в нее играют 2-3 раза. Например, «Гуси, гуси».

- Ребята, вот мы сейчас на лесной полянке играем с вами в игры. А давайте вспомним, как обязан вести себя в лесу воспитанный, вежливый человек.

    (Ответы детей)

 - Ребята, мы гуляли по лесу и вышли к пруду. Какие лесные жители здесь живут? (Ответы детей).

«Цапля».

     Водящий изображает цаплю, которая стоит посередине площадки на одной ноге. Все остальные играющие – лягушки. Они в приседе располагаются по всей площадке. Цапля, прыгая на одной ноге, ловит лягушек. Лягушки в приседе убегают от цапли. Цаплей становится последняя пойманная лягушка и игра начинается заново.

     Игра повторяется несколько раз.

- Ребята, вы наверное все немного устали? Давайте поиграем в тихую игру, которая называется «Изобрази».

- Мы находимся с вами в лесу и изображать будем лесных жителей, то есть зверей, птичек, насекомых. Но называть их нельзя. Один будет показывать, а остальные будут отгадывать. (Дети по очереди жестами и звуками имитируют лесное животное). 

    

     Заключительная часть.

 

- Ребята, мы хорошо с вами поиграли, пора собираться домой. Посмотрите на небо, кажется, дождь собирается.

    Проводится игра «Дождик». Дети представляют себя в роли «дождинок».

- Кап, кап, кап… Капает дождик. (Дети ходят по площадке, поднимают руки вверх и опускают их вниз, как бы стряхивая капельки).

- Кап, кап, кап… Все чаще и чаще капает дождик. (Движения те же).

- Капельки начинают собираться в ручеек. (Дети выстраиваются в колонну по одному).  

     

      Итог.

 

- Вот и закончилась наша прогулка в лес.

- Что вы делали на спортивном часе?

- В какие игры играли?

- С какой новой игрой познакомились?

- Что понравилось на спортивном часе?

Анализ деятельности и поведения детей.

- Ребята, хочется вам пожелать, как можно больше двигаться, заниматься спортом, закаляться, ходить в походы и тогда у вас будет прекрасное настроение и самочувствие!

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Спортивный час «Путешествие в лес»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Эксперт по оценке имущества

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цели и задачи спортивного часа: • Повторение ране изученных ролевых игр, а также знакомство с новой ролевой игрой. • Формирование двигательных умений и навыков, пластики движений, правильной осанки. • Развитие речи, воображения, творческого мышления. • Воспитание товарищества, коллективизма, дружелюбия, доброжелатель- ности, выдержки. • Воспитание любви и бережного отношения к природе, животным; культуру поведения в лесу. Оборудование: маска медведя (1шт.), волка (1шт.), цапли (1шт.), лягушки (10шт.) Место проведения: стадион.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 309 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 20.10.2012 2087
    • DOCX 47 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кошелева Оксана Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кошелева Оксана Сергеевна
    Кошелева Оксана Сергеевна
    • На сайте: 10 лет и 11 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 7221
    • Всего материалов: 3

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 521 человек

Курс повышения квалификации

Развитие критического мышления у младших школьников в условиях обновленного ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 73 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 719 человек

Курс повышения квалификации

Теория, методика и практика обучения младших школьников основам шахматной игры в условиях реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 188 человек

Мини-курс

Психологическая экспертиза в юридической сфере: теоретические аспекты

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методология физического воспитания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методы решения нестандартных математических задач

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек