Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Подготовка к ЕГЭ задание C1 (Работа над исходным текстом)

Презентация на тему Подготовка к ЕГЭ задание C1 (Работа над исходным текстом)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Подготовка к ЕГЭ задание C1 (Работа над исходным текстом)"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Консультант по трудоустройству

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1           Работа над исходным текстом.Подготовка к ЕГЭ: задание C1Prezentac...

    1 слайд

    1

    Работа над исходным текстом.
    Подготовка к ЕГЭ: задание C1
    Prezentacii.com

  • 2Исходный текст- текст, предложенный ученику на экзамене.
Проблема (К1) – осн...

    2 слайд

    2
    Исходный текст- текст, предложенный ученику на экзамене.
    Проблема (К1) – основной вопрос, который больше всего волнует автора, вызывает его раздумья, размышления. Проблема должна быть сформулирована учеником.
    Комментарий проблемы (К2) – толкование, пояснение основного вопроса. Создает сам выпускник.
    Позиция автора (К3) – отношение создателя текста к поднятой им проблеме. Формулируется учеником.
    Мнение (К4) – собственное суждение по проблеме, взгляд, своя точка зрения. Мнение выпускника.
    Аргументация (К4) – доказательства, доводы, приводимые выпускником. Из текста брать нельзя, приводятся два аргумента, один из которых взят из литературы.
    Словарь нужных терминов.

  • 3       Создание своего текста
Формулировка проблемы
Комментарий ученикаПозиц...

    3 слайд

    3
    Создание своего текста

    Формулировка проблемы

    Комментарий ученика
    Позиция автора, сформулированная
    выпускником
    Мнение ученика, его аргументация

  • 4        Как правильно понять текст?1. О чем говорится? (Тема текста). 
2. На...

    4 слайд

    4
    Как правильно понять текст?
    1. О чем говорится? (Тема текста).
    2. Над каким вопросом автор рассуждает больше всего? (Проблема. Она должна указывать на какое-то негативное явление, с чем надо бороться или над чем работать).
    3. Что хочет сказать автор текста? (Позиция автора).

  • 5        С чего нужно начинать сочинение?Вступление – 2-3 предложения, помога...

    5 слайд

    5
    С чего нужно начинать сочинение?
    Вступление – 2-3 предложения, помогающие сформулировать проблему, поставленную автором.
    Начинать писать надо с красной строки и разборчиво. Печатными буквами писать нельзя!
    Формулировка проблемы должна быть четкой, понятной и краткой. Не забывайте соблюдать абзацы (К1).
    Комментарий не должен быть большим, в нем должно быть сказано об актуальности этой проблемы. (К2).


  • 6       Найдите верно сформулированную проблему
и комментарий к ней.Как следу...

    6 слайд

    6

    Найдите верно сформулированную проблему
    и комментарий к ней.
    Как следует сократить комментарий?

  • 7          Свое рассуждение по проблемеПозиция автора (К3)Тезис (К4)
(основна...

    7 слайд

    7
    Свое рассуждение по проблеме
    Позиция автора (К3)
    Тезис (К4)
    (основная мысль)
    Свое мнение
    по позиции автора










    )





    Аргументы (К4)
    (2 доказательства):
    факты, выводы науки,
    статистика, жизненный
    пример, литературный
    пример, цитата из
    авторитетного источника














    Вывод
    (пути решения проблемы)



















    Prezentacii.com

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 868 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 26.11.2020 174
    • PPTX 264.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Хасаншина Энже Гафуровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Хасаншина Энже Гафуровна
    Хасаншина Энже Гафуровна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 81681
    • Всего материалов: 241

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 848 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Мини-курс

От Зейгарника до Личко: путь к пониманию человеческой психологии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 15 регионов

Мини-курс

История классической музыки от античности до романтизма

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие и воспитание: ключевые навыки для родителей маленьких детей

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Прямой эфир Загрузка...

Прямо сейчас в эфире

Инфофорум: «Всё, что волнует педагогов»