Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Простые механизмы (7 класс)

Презентация на тему Простые механизмы (7 класс)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Простые механизмы (7 класс)"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Портной

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Тема  7 классПростые 
механизмы

    1 слайд

    Тема


    7 класс
    Простые
    механизмы

  • 2 слайд

  • 3 слайд

  • Определите  простые механизмы, изображенные на рисунках

    4 слайд

    Определите простые механизмы, изображенные на рисунках

  • Рассмотрите рисунки, в тетради изобразите схематически эти рычаги и укажите н...

    5 слайд

    Рассмотрите рисунки, в тетради изобразите схематически эти рычаги и укажите на них точки опоры.

  • Можно ли утверждать, что на рисунке представлены плечи силы? Обоснуйте свое м...

    6 слайд

    Можно ли утверждать, что на рисунке представлены плечи силы? Обоснуйте свое мнение.

  • Определите и обозначьте  точку опоры и точки приложения сил.
Покажите линии д...

    7 слайд

    Определите и обозначьте точку опоры и точки приложения сил.
    Покажите линии действия сил.
    Определите и обозначьте плечо большей силы.

  • Можно ли утверждать что рычаг, представленный на экране, находится в равновес...

    8 слайд

    Можно ли утверждать что рычаг, представленный на экране, находится в равновесии? Обоснуйте свое мнение, используя формулу равновесия рычага.

  • Предложите  возможные способы подвешивания грузов одинаковой массы к рычагу,...

    9 слайд

    Предложите возможные способы подвешивания грузов одинаковой массы к рычагу, при которых рычаг останется в равновесии.

  • Определите показания динамометра, если стёрлись цифры на шкале.

    10 слайд

    Определите показания динамометра, если стёрлись цифры на шкале.

  • Определите крючок,  на который нужно подвесить дополнительные грузы, чтобы ры...

    11 слайд

    Определите крючок, на который нужно подвесить дополнительные грузы, чтобы рычаг оказался в равновесии.

  • Определите силу, которая имеет самый большой момент относительно неподвижной...

    12 слайд

    Определите силу, которая имеет самый большой момент относительно неподвижной точки опоры.

  • Диагностические задания 1. Закончите фразу.
 «Простые механизмы – это приспо...

    13 слайд

    Диагностические задания

    1. Закончите фразу.
    «Простые механизмы – это приспособления, служащие для ... »

  • 2. Определите предложение, в котором используемый человеком предмет является...

    14 слайд

    2. Определите предложение, в котором используемый человеком предмет является простым механизмом.


    а) Хоккеист использует клюшку.
    б) Прыгун использует шест.
    в) Человек топором колет дрова.
    г) Лодочник управляет лодкой с помощью весла.

  • 3. Используя определение, назовите, какой из инструментов можно рассматривать...

    15 слайд

    3. Используя определение, назовите, какой из инструментов можно рассматривать как разновидность рычага?




    КУСАЧКИ
    РУБАНОК
    ТОПОР
    ПИЛА

  • 16 слайд

  • 2. Выберите задание из двух предложенных, дайте ответ на вопрос и проверьте д...

    17 слайд

    2. Выберите задание из двух предложенных, дайте ответ на вопрос и проверьте друг друга, обоснуйте свое мнение.

    а. Может ли стоящий на полу мальчик весом 450 Н поднять с помощью неподвижного блока груз весом 800 Н?

    б. Может ли стоящий на полу мальчик весом 450 Н поднять с помощью подвижного блока груз весом 800 Н?

  • Определите 
вид блока и укажите его плечи, используя предложенный рисунок.

    18 слайд

    Определите
    вид блока и укажите его плечи, используя предложенный рисунок.

  • Допишите каждое предложение:1. «Выигрыш  в силе можно получить с помощью …»...

    19 слайд


    Допишите каждое предложение:

    1. «Выигрыш в силе можно получить с помощью …»
    2. «Изменить направление действия силы помогает …»

  • 123

    20 слайд

    1
    2
    3

  • Диагностическое  задание
2. Покажите отрезками и обозначьте  буквами ОА И ОВ...

    21 слайд

    Диагностическое задание
    2. Покажите отрезками и обозначьте буквами ОА И ОВ плечи сил на каждом из блоков, используя рисунок.

  • Останется ли система в равновесии, если к комбинации блоков подвешены два оди...

    22 слайд

    Останется ли система в равновесии, если к комбинации блоков подвешены два одинаковых ведра? Обоснуйте свое мнение.

  • Определите длину, на которую вытянули свободный конец веревки, в результате п...

    23 слайд

    Определите длину, на которую вытянули свободный конец веревки, в результате поднятия груза на высоту 1,5 метра с помощью подвижного блока.

  • Диагностическое  задание: 1. Определите простой механизм, которым является...

    24 слайд

    Диагностическое задание: 


    1. Определите простой механизм, которым является весло.
    2. Определите, в чем мы получаем выигрыш – в силе или в расстоянии, используя весло?

  • Диагностическое  задание: 3. Определите простые механизмы, дающие выигрыш в...

    25 слайд

    Диагностическое задание: 


    3. Определите простые механизмы, дающие выигрыш в силе, и напишите их названия, используя представленные рисунки.
    4. Определите простые механизмы, дающие выигрыш в расстоянии, и напишите их названия, используя представленные рисунки.

    1
    2
    3
    4
    5

  • Коэффициент полезного действия

    26 слайд

    Коэффициент полезного действия



  • Диагностическое  заданиеДопишите каждое высказывание:1. «Затраченной называ...

    27 слайд

    Диагностическое задание
    Допишите каждое высказывание:

    1. «Затраченной называется работа, …»
    2. «Полезной называется работа, …»
    3. «Коэффициентом полезного действия называется отношение …»

  • Поднимая груз весом 2 Н по наклонной плоскости высотой 20 см, прилагают силу...

    28 слайд

    Поднимая груз весом 2 Н по наклонной плоскости высотой 20 см, прилагают силу 1 Н. Длина наклонной плоскости 50 см. Вычислите полезную и затраченную работу. Определите КПД наклонной плоскости.

  • Определите КПД  наклонной плоскости, по которой   рабочий поднимает  груз мас...

    29 слайд

    Определите КПД наклонной плоскости, по которой рабочий поднимает груз массой 60 кг, прикладывая к нему силу 250 Н, направленную вдоль плоскости,
    если длина наклонной плоскости 10 м, высота - 3 м.

  • Информативный вариант Впишите в текст соответствующие слова, чтобы получилис...

    30 слайд

    Информативный вариант

    Впишите в текст соответствующие слова, чтобы получились рекомендации по устранению препятствия на дороге. При необходимости используйте слова для справок.
     

  • Чтобы устранить препятствие на дороге, нужно использовать ________, который н...

    31 слайд

    Чтобы устранить препятствие на дороге, нужно использовать ________, который называется _______. В качестве _______ можно использовать ________. Точкой опоры для ________ будет служить _______. Для того, чтобы получить выигрыш в силе, необходимо ______ подсунуть под ______, а на ________ надавить рукой. Таким образом, тяжелый камень будет сдвинут с дороги.
    Слова для справок: длинный конец палки, короткий конец палки, простой механизм, блок, рычаг, наклонная плоскость, камень, бревно, палка.

  • Импровизационный вариант  Предложите способ устранения камня с дороги и офо...

    32 слайд

    Импровизационный вариант

    Предложите способ устранения камня с дороги и оформите его, используя рисунки или схемы.
    Для этого используйте элементы рычага.


  • Эвристический вариант  Предложите способ устранения тяжелого камня с дороги...

    33 слайд

    Эвристический вариант

    Предложите способ устранения тяжелого камня с дороги, без использования тяжелой техники.


  • Самоанализ Закончите предложения:

1. Мне важно знать условие равновесия рыча...

    34 слайд

    Самоанализ
    Закончите предложения:

    1. Мне важно знать условие равновесия рычага, потому что……

    2. Чтобы устранить препятствие, возникшее на соревнованиях по спортивному туризму, нужно ………….

  • СамооценкаЗакончите предложение:Я доволен(льна) ……..(очень, не очень) спо...

    35 слайд

    Самооценка

    Закончите предложение:

    Я доволен(льна) ……..(очень, не очень) способом устранения препятствия, возникшего на соревнованиях по спортивному туризму, который нашел ……………(сам, с помощью одноклассника, учителя).

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 101 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.04.2020 466
    • PPTX 1.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шобоева Аюна Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шобоева Аюна Алексеевна
    Шобоева Аюна Алексеевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 83179
    • Всего материалов: 228

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 154 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 328 человек

Мини-курс

Налогообложение реализации и доходов физических лиц

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек

Мини-курс

Методики воспитания и развитие в СПО

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Основы психологических трансформационных игр

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 55 человек из 33 регионов
  • Этот курс уже прошли 32 человека