Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Прототипы В12. Задачи на проценты

Презентация на тему Прототипы В12. Задачи на проценты

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Прототипы В12. Задачи на проценты"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по коллекторской деятельности

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Прототипы В12(Задачи на проценты)МОУ г. Мурманска, гимназия № 3 Шахова Т...

    1 слайд

    Прототипы В12
    (Задачи на проценты)

    МОУ г. Мурманска, гимназия № 3
    Шахова Татьяна Александровна

  • Что нужно знать? Задачи на проценты.1. Выражение показывает, сколько проценто...

    2 слайд

    Что нужно знать?
    Задачи на проценты.
    1. Выражение
    показывает, сколько процентов число а
    составляет от числа b.
    2. Выражение
    показывает, на сколько процентов число а
    больше числа b.
    3. Выражение
    показывает, на сколько процентов число b
    меньше числа a.
    4. Чтобы найти процент от числа нужно это число умножить
    на количество процентов, умноженное на 0,01.
    5. Чтобы найти число по его процентам нужно это число
    разделить на количество процентов, умноженное на 0,01.

  • Составь выражение.Чашка стоит х рублей, блюдце на у % дешевле. 
На сколько пр...

    3 слайд

    Составь выражение.
    Чашка стоит х рублей, блюдце на у % дешевле.
    На сколько процентов чашка дороже блюдца?
    1) На сколько рублей блюдце дешевле чашки?
    Найдем процент от числа (четвертое правило):
    2) Сколько рублей стоит блюдце?
    3) На сколько процентов чашка дороже блюдца?
    Используем второе правило:

  • Составь выражение.Чашка стоит х рублей, блюдце на у % дешевле. 
На сколько пр...

    4 слайд

    Составь выражение.
    Чашка стоит х рублей, блюдце на у % дешевле.
    На сколько процентов блюдце дешевле чайной пары?
    1) На сколько рублей блюдце дешевле чашки?
    Найдем процент от числа (четвертое правило):
    2) Сколько рублей стоит блюдце?
    4) На сколько процентов блюдце дешевле чайной пары?
    Используем третье правило:
    3) Сколько стоит чайная пара?

  • Составь выражение.Чашка стоит х рублей, блюдце на у % дешевле. Сколько 
проце...

    5 слайд

    Составь выражение.
    Чашка стоит х рублей, блюдце на у % дешевле. Сколько
    процентов чашка составляет от стоимости чайной пары?
    1) На сколько рублей блюдце дешевле чашки?
    2) Сколько рублей стоит блюдце?
    4) Сколько процентов чашка составляет от стоимости чайной пары?
    Используем первое правило правило:
    3) Сколько стоит чайная пара?
    Используем то, что уже известно:

  • Практические советы. Задачи на проценты.1. Очень тщательно изучи, от чего нуж...

    6 слайд

    Практические советы.
    Задачи на проценты.
    1. Очень тщательно изучи, от чего нужно считать проценты.
    Если об этом не сказано прямо, то обязательно подразумевается.

    2. Закончив решать задачу, прочти её ещё раз. Вполне возможно,
    ты нашел промежуточный ответ, а не окончательный.
    Внимательно читай задачу.

  • (№ 99565) В 2008 году в городском квартале проживало 40000 человек. В 2009 г...

    7 слайд

    (№ 99565)
    В 2008 году в городском квартале проживало 40000 человек. В 2009 году, в результате строительства новых домов, число жителей выросло на 8%, а в 2010 году — на 9% по сравнению
    с 2009 годом. Сколько человек стало проживать в квартале в 2010 году?
    1)
    Очевидно, что в задаче используется лишь 4-е правило. Внимательно,
    прочитывая условие решаем по действиям:
    - выросло в 2009-м г.
    2)
    - стало в 2009-м г.
    3)
    - выросло в 2010-м г.
    4)
    - стало в 2010-м г.
    Ответ:

  • Вт: подешевели на 0,01y(х+0,01ух)  руб. 
и стали стоить (х+0,01ух)-0,01у(х+0,...

    8 слайд

    Вт: подешевели на 0,01y(х+0,01ух) руб.
    и стали стоить (х+0,01ух)-0,01у(х+0,01ух)= (х-0,0001у2х) руб.
    Пусть х руб. стоили акции в понедельник; на у % они дорожали и дешевели.
    Пн: подорожали на 0,01yx руб. и стали стоить (х+0,01ух) руб.
    (№ 99566)
    В понедельник акции компании подорожали на некоторое количество процентов, а во вторник подешевели на то же самое количество процентов. В результате они стали стоить на 4% дешевле, чем при открытии торгов в понедельник. На сколько процентов подорожали акции компании в понедельник?
    Решим задачу уравнением:
    Используя 4-е правило переведем условие задачи на математический язык:
    Используя 3-е правило составим уравнение:
    Ответ:

  • (№ 99567) Четыре рубашки дешевле куртки на 8%. На сколько процентов пять руб...

    9 слайд

    (№ 99567)
    Четыре рубашки дешевле куртки на 8%. На сколько процентов пять рубашек дороже куртки?
    Ответ:
    Пусть х руб. стоит рубашка; у руб. стоит куртка.
    Используем 3-е правило:
    Нужно ответить на вопрос:
    Из первого уравнения выразим либо х, либо у и подставим во второе
    выражение:

  • (№ 99568) Семья состоит из мужа, жены и их дочери студентки. Если бы зарплат...

    10 слайд

    (№ 99568)
    Семья состоит из мужа, жены и их дочери студентки. Если бы зарплата мужа увеличилась вдвое, общий доход семьи вырос бы на 67%. Если бы стипендия дочери уменьшилась втрое, общий
    доход семьи сократился бы на 4%. Сколько процентов от общего дохода семьи составляет зарплата жены?
    Пусть p руб. – доход мужа; m руб. – доход жены; d руб. – доход дочери,
    Тогда общий доход – (p+m+d) руб.
    Внимательно читаем первое условие, используя 3-е правило,
    переводим его на математический язык:
    Внимательно читаем второе условие, используя 3-е правило,
    переводим его на математический язык:

  • (№ 99568) Семья состоит из мужа, жены и их дочери студентки. Если бы зарплат...

    11 слайд

    (№ 99568)
    Семья состоит из мужа, жены и их дочери студентки. Если бы зарплата мужа увеличилась вдвое, общий доход семьи вырос бы на 67%. Если бы стипендия дочери уменьшилась втрое, общийдоход семьи сократился бы на 4%. Сколько процентов от общего дохода семьи составляет зарплата жены?
    Таким образом имеем два уравнения. Разделим второе на и сложим с первым:
    +
    Смотри 1-е правило и переведи с математического
    языка на обычный:
    73% составляет доход мужа и дочери от дохода семьи.
    Маме остается....
    Ответ:
    100%-73%=27%

  • (№ 99570) Митя, Антон, Гоша и Борис учредили компанию с уставным капиталом 20...

    12 слайд

    (№ 99570) Митя, Антон, Гоша и Борис учредили компанию с уставным капиталом 200000 рублей. Митя внес 14% уставного капитала, Антон — 42000 рублей, Гоша — 0,12 уставного капитала, а оставшуюся часть капитала внес Борис. Учредители договорились делить ежегодную прибыль пропорционально внесенному в уставной капитал вкладу. Какая сумма от прибыли 1000000 рублей причитается Борису? Ответ дайте в рублях.

    В задаче достаточно данных, чтобы решить ее по действиям:
    1) 0,12=12% (от уст. капитала) внес Гоша.
    2) Используя первое правило узнаем сколько % внес Антон:
    (уставного капитала) внес Антон.
    3) 100-(12+14+21)=53% (уставного капитала) внес Борис.
    4) Значит Борис должен получить 53% от прибыли.
    Используем 4-е правило:
    Ответ:

  • (№ 99574) Виноград содержит 90% влаги, а изюм — 5%. Сколько килограммов виног...

    13 слайд

    (№ 99574) Виноград содержит 90% влаги, а изюм — 5%. Сколько килограммов винограда требуется для
    получения 20 килограммов изюма?
    Ответ:
    В 20 кг изюма содержится 5% воды. То есть:
    Такое же количество сухого вещества должно быть и в винограде.
    Тогда масса сухого вещества в изюме 19 кг.
    В винограде 19 кг сухого вещества, что составляет 10% от массы винограда.
    Используем 5-е правило:

  • Задачи на смеси и сплавы.

    14 слайд

    Задачи на смеси и сплавы.

  • Что нужно знать? Задачи на проценты (смеси и сплавы).

    15 слайд

    Что нужно знать?
    Задачи на проценты (смеси и сплавы).

  • (№ 99571) В сосуд, содержащий 5 литров 12-процентного водного раствора некот...

    16 слайд

    (№ 99571)
    В сосуд, содержащий 5 литров 12-процентного водного раствора некоторого вещества, добавили 7 литров воды. Сколько процентов составляет концентрация получившегося раствора?
    1) Используя первое правило узнаем массу в-ва в первоначальном р-ре:
    2) Количество вещества не изменилась, а количество раствора увеличилось
    на 7 литров и стало = 12 (л).
    3) Таким образом количество второго раствора =12 л, а вещество в
    нем составляет 0,6 л.
    Ответ:

  • (№ 99572) Смешали некоторое количество 15-процентного раствора некоторого вещ...

    17 слайд

    (№ 99572) Смешали некоторое количество 15-процентного раствора некоторого вещества с таким же количеством 19-процентного раствора этого вещества. Сколько процентов составляет концентрация получившегося раствора?

    Ответ:
    В некоторых задачах проще всего взять конкретные удобные данные.
    Например: количество первого раствора 100 г, вещества в нем соответственно
    15 г; количество второго такое-же по условию задачи, а вещества в нем 19 г.
    Количество смеси 200 г, а вещества в нем 34 г.
    Заметим, что при
    таком условии –
    ответом
    является среднее
    арифметическое
    концентраций
    исходных растворов

  • (№ 108697)Смешали 3 литра 25-процентного водного раствора некоторого вещест...

    18 слайд

    (№ 108697)
    Смешали 3 литра 25-процентного водного раствора некоторого вещества с 12 литрами 15-процентного водного раствора этого же вещества. Сколько процентов составляет
    концентрация получившегося раствора?
    Ответ:
    Дано количество каждого вещества. Используя 4-е правило найдем
    количество вещества в каждом исходном растворе:
    1) 3·0,25=0,75 (л) – в-ва в первом растворе.
    2) 12·0,15=0,8 (л) – в-ва во втором растворе.
    3) 0,75+0,8=1,55 (л) –
    в-ва в смеси.
    4) 3+12= 15 (л) – всего смеси.
    5)

  • (№ 109111)Имеется два сплава. Первый сплав содержит 10% никеля, второй — 35...

    19 слайд

    (№ 109111)
    Имеется два сплава. Первый сплав содержит 10% никеля,
    второй — 35% никеля. Из этих двух сплавов получили
    третий сплав массой 150 кг, содержащий 30% никеля. На сколько килограммов масса первого сплава меньше массы второго?
    Используя 1-е правило запишем
    количество вещества в каждом
    исходном растворе:
    I –й сплав
    II –й сплав
    х кг
    у кг
    никеля в
    I –ом
    сплаве
    никеля в
    II –ом
    сплаве
    0,01х кг
    0,35у кг
    х+у=150 (кг) – масса III-го сплава
    (0,01х+0,35у) кг никеля в III-ем сплаве
    х+у=150
    Ответ:

  • (№ 109159)Первый сплав содержит 5% меди, второй — 14% меди. Масса второго с...

    20 слайд

    (№ 109159)
    Первый сплав содержит 5% меди, второй — 14% меди.
    Масса второго сплава больше массы первого на 9 кг. Из этих двух сплавов получили третий сплав, содержащий 11% меди.
    Найдите массу третьего сплава. Ответ дайте в килограммах.
    Используя 1-е правило запишем
    количество вещества в каждом
    исходном растворе:
    I –й сплав
    II –й сплав
    х кг
    у кг
    меди в
    I –ом
    сплаве
    меди во
    II –ом
    сплаве
    0,05х кг
    0,14у кг
    у-х=9 (кг) – масса II-го сплава
    больше массы первого
    (0,05х+0,14у) кг меди в III-ем сплаве
    у-х=9
    Ответ:

  • (№ 109211)Смешав 6-процентный и 74-процентный растворы кислоты и добавив 1...

    21 слайд

    (№ 109211)
    Смешав 6-процентный и 74-процентный растворы кислоты и добавив
    10 кг чистой воды, получили 19-процентный раствор кислоты. Если бы вместо 10 кг воды добавили 10 кг 50-процентного раствора той же кислоты, то получили бы 24-процентный раствор кислоты. Сколько килограммов 6-процентного раствора использовали для получения смеси?
    х кг – 6-процентного р-ра
    у кг – 74-процентного р-ра
    10 кг – чистой воды
    0,06х кг – к-ты в 6-процентном р-ре
    0,74у кг – к-ты в 74-процентном р-ре
    0 кг – к-ты в чистой воде
    (х+у+10) кг - к-во I-ой смеси
    К-во к-ты в I-ой смеси - (0,06х+0,74у) кг
    I-я смесь
    Сколько кислоты?

  • (№ 109211)Смешав 6-процентный и 74-процентный растворы кислоты и добавив 1...

    22 слайд

    (№ 109211)
    Смешав 6-процентный и 74-процентный растворы кислоты и добавив
    10 кг чистой воды, получили 19-процентный раствор кислоты. Если бы вместо 10 кг воды добавили 10 кг 50-процентного раствора той же кислоты, то получили бы 24-процентный раствор кислоты. Сколько килограммов 6-процентного раствора использовали для получения смеси?
    х кг – 6-процентного р-ра
    у кг – 74-процентного р-ра
    10 кг – 50-процентного р-ра
    0,06х кг – к-ты в 6-процентном р-ре
    0,74у кг – к-ты в 74-процентном р-ре
    5 кг – к-ты в 50-процентном р-ре
    (х+у+10) кг - к-во II-ой смеси
    К-во к-ты во II-ой смеси - (0,06х+0,74у+5)кг
    II-я смесь
    Сколько кислоты?

  • (№ 109211)Смешав 6-процентный и 74-процентный растворы кислоты и добавив 1...

    23 слайд

    (№ 109211)
    Смешав 6-процентный и 74-процентный растворы кислоты и добавив
    10 кг чистой воды, получили 19-процентный раствор кислоты. Если бы вместо 10 кг воды добавили 10 кг 50-процентного раствора той же кислоты, то получили бы 24-процентный раствор кислоты. Сколько килограммов 6-процентного раствора использовали для получения смеси?
    Решим полученную систему и ответим на вопрос задачи
    Ответ:

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 765 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.09.2020 336
    • PPTX 1.6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Керефова Алина Хасановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Керефова Алина Хасановна
    Керефова Алина Хасановна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 101686
    • Всего материалов: 236

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 473 человека из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 319 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 283 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 846 человек

Мини-курс

Эффективность обучения школьников на уроках литературы

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Преодоление фобий: шаг за шагом к свободе от социальных источников страха

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Мини-курс

Музыкальная журналистика: история, этика и авторское право

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе