Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Психологический практикум
Автор: Паршикова Е. К.,
педагог-психолог
МОУ «Гимназия №10», г. Ржев Тверская область
2010 год
2 слайд
Тема:
«Меры по сохранению и укреплению психологического здоровья школьников»
3 слайд
Цель: выявить причины, приводящие к тревожности и эмоциональным срывам.
Задачи:
Определить пути и меры коррекции психопрофилактики эмоциональных срывов;
создать благоприятные условия для сохранения психологического здоровья;
3. Осознать важность сохранения
своего психологического здоровья.
4 слайд
Активное взаимодействие с учащимися,
просим их ответить на вопросы анкеты:
Кто должен заботиться о твоем здоровье?
Что надо делать, если твое самочувствие ухудшилось?
Какие методы сохранения здоровья ты знаешь?
Как снять стресс?
5 слайд
Ответы на вопрос:
«Кто должен заботиться о твоём
здоровье?»
Учителя.
Врачи.
Родители.
Сам человек.
6 слайд
Что надо делать, если твое
самочувствие ухудшилось?»
Лечь в постель.
Отпроситься домой с уроков.
Пойти к врачу и попросить таблетку.
Теплее одеваться, когда гуляешь на улице.
«Для снятия стресса, надо…»
Принять солевую ванну.
Выпить горячего чая или кофе.
Рассказать другу анекдот, рассмешить.
Съесть шоколадку.
Поиграть с собакой
или кошкой.
7 слайд
« Какие методы сохранения здоровья ты знаешь?»
- Жить в деревне, заниматься спортом, ходить в походы, по утрам бегать или делать зарядку.
8 слайд
«Что влияет на твоё самочувствие, активность, настроение?»
Не всегда могу справляться с волнением.
Получаю плохие отметки.
Бывают ссоры с друзьями.
Встречаю непонимание со стороны учителей и родителей.
Постоянно думаю, что я неуверенный и неуспешный человек.
Не испытываю радости от своей жизни.
9 слайд
«Что для тебя значит: «Урок счастья?»
Урок, на который идешь с желанием, где чувствуешь себя комфортно и на котором всем легко и интересно.
Каждый ученик учится любить мир и людей в нем.
Оценивать свои мысли и поступки.
Формировать ответственность за самого себя, свою жизнь.
10 слайд
Психопрофилактика
эмоциональных срывов.
Сожмите кисти в кулаки как можно сильнее. Напрягите руки. Разожмите кулаки и пошевелите пальцами. Встряхните их.
Негативные чувства «живут на загривке», поэтому важно расслабить плечи.
Приподнимите плечи, затем опустите их. Повторите 3 раза, затем поднимите каждое плечо несколько раз.
Сложите руки в «замок» пред собой. Потянитесь, напрягая плечи и руки. Расслабьтесь. Встряхните кисти.
Вы начинаете нервничать или напрягаться – глубоко вдохните и выдохните. Вдыхать нужно носом, а выдыхать через рот, причем выдох длиннее вдоха в три раза.
Выдохните всё напряжение из своего тела.
11 слайд
Рекомендации гимназистам:
научиться организовать свой
режим дня;
прогулка, не менее двух часов,
ежедневно;
дневной сон (10-50 минут), независимо
от того, сколько ученик спал ночью;
положительные эмоции, на каникулах,
в кругу родных и близких,
поужинать при свечах;
добрые слова, улыбка – они
усиливают ощущение счастья.
12 слайд
Рекомендации учителю.
Учитель вместе
с учащимися учится быть
счастливым, здоровым,
успешным, учится помогать
не только другим, но и себе
в достижении равновесия
и гармонии.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 655 115 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Елескина Наталья Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.