Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Решение нестандартных задач

Презентация на тему Решение нестандартных задач

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Решение нестандартных задач"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор по маркетингу

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Решение нестандартных задачучитель методист  РСШ С.И. Абрамова



с.Ракиты 20...

    1 слайд

    Решение нестандартных задач
    учитель методист РСШ С.И. Абрамова



    с.Ракиты 2010 г.

  • Введение:Для того, чтобы научиться решать задачи конкурсного типа самостоятел...

    2 слайд

    Введение:
    Для того, чтобы научиться решать задачи конкурсного типа самостоятельно или под руководством учителя, необходимо ознакомиться с некоторым минимумом решения таких задач этот минимум не должен состоять из большого числа задач.
    Необходимо познакомить ученика с большим количеством приемов решений, которые составляют суть задач конкурсного типа.

  • Подробнее рассмотрим задачи на концентрации растворов и на процентное содержа...

    3 слайд

    Подробнее рассмотрим задачи на концентрации растворов и на процентное содержание, то есть на смеси.
    Понятие концентрации и процентного содержания одного вещества в другом.
    Пусть смесь состоит из m1 и m2 массы первого и второго веществ. Тогда в этой смеси:
    С1= m1
    m1+m2 -массовая концентрация первого в-ва

    С2= m2
    m1+m2 -массовая концентрация второго в-ва
    т.о., массовая концентрация данного в-ва в смеси выражает количество частей массы, приходящихся на данное в-во в смеси. При этом количество частей массы всей смеси принято за единицу, так как сумма концентраций всех компонентов смеси равна единице:

    С1+ С2= m1 + m2 =1
    m1+m2 m1+m2

  • Концентрацию вещества в смеси можно выразить в процентах. Считая, что вся сме...

    4 слайд

    Концентрацию вещества в смеси можно выразить в процентах. Считая, что вся смесь составляет 100%,заключаем,что процентное содержание первого и второго веществ равны соответственно:
    Р1=С1*100%, Р2=С2*100%, при этом
    Р1+Р2=(С1+ С2)*100%=100%.
    Если смесь состоит из n-компонент, то аналогично определяются С i и Р i при i=1,2,…, n. При этом сохраняются соотношения:
    Р i= С i *100%, i =1,2,…, n; С1+ С2 +…+ С n=1;
    Р1+ Р2 +…+ Р n=100.
    Отметим полезное свойство концентраций. Если в смеси из n-компонент i-тое вещество составляет концентрацию С i в частях или
    Р i= С i *100 в процентах и имеет массу mi единиц, то масса всей смеси равна:
    М= mi = mi *100.
    сi Рi

  • Аналогично понятию массовой концентрации вводится понятие объёмной концентрац...

    5 слайд

    Аналогично понятию массовой концентрации вводится понятие объёмной концентрации, если массы входящих в смесь в-в заменить на объёмы.
    Наконец, отметим, что в элементарных математических задачах на смеси предполагается, что смешиваемые в-ва не вступают в химическую реакцию, так что, если m1 и m2 – массы смешиваемых в-в, то масса смеси m= m1 +m2 .

  • Рассмотрим несколько задач: Задача №1
   Сколько воды надо добавить в 1 л рас...

    6 слайд

    Рассмотрим несколько задач:
    Задача №1
    Сколько воды надо добавить в 1 л раствора, содержащего 96% спирта, чтобы получить раствор с содержанием спирта 40 %?
    Решение:
    1 л раствора, в котором содержится 96% спирта содержит этого спирта 1* 0,96=0,96 л. Это же количество спирта должны содержать и х л раствора с содержанием спирта 40%.
    Следовательно, 0,96= х *0,4, х=2,4 л, и надо добавить
    2,4 – 1 = 1,4 л.
    Ответ: 1,4 л.

  • Задача №2Процент содержания меди в первом сплаве на 40% меньше, чем во втором...

    7 слайд

    Задача №2
    Процент содержания меди в первом сплаве на 40% меньше, чем во втором сплаве. После того, как эти слитки сплавили вместе, получили новый сплав с содержанием меди 30%.Определить процентное содержание меди в первоначальных сплавах, если в первом сплаве меди было 6 кг, а во втором 12 кг.
    Решение:
    Пусть х процентов меди содержалось в первом сплаве, тогда х + 40 процентов её содержалось во втором.
    В первом сплаве меди было 6 кг, а во втором 12кг,следовательно,1% первого и второго сплавов имели массы 6:х и 12 :(х + 40)кг соответственно. Поскольку каждый сплав составляет 100%, то их массы будут М1=600:х кг и М2=1200:(х+40) соответственно.

  • Новый сплав содержит меди то же количество, которое было до сплавления в двух...

    8 слайд

    Новый сплав содержит меди то же количество, которое было до сплавления в двух слитках, т.е.
    6+12=18 кг. Это по условию задачи составляет 36% нового сплава, поэтому масса нового сплава есть:
    18:36*100=50 кг.
    Масса нового сплава состоит из масс двух старых сплавов, так что:
    50=М1+М2=(600:х)+ 1200:(х+40)<=>1= (12:х)+ 24:(х+40).
    Решая полученное уравнение, находим х1=20, х2=-24.Так как х>0,то х=20.Следовательно,в первоначальных сплавах было 20 и 20+40=60 процентов меди.
    Ответ:20%, 60%



  • Спасибо за внимание!

    9 слайд

    Спасибо за внимание!

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 542 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2020 78
    • PPTX 184.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Доровко Анастасия Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Доровко Анастасия Игоревна
    Доровко Анастасия Игоревна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 84431
    • Всего материалов: 245

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 328 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 154 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Основы искусствознания

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек

Мини-курс

Влияние внешних факторов на психологическое развитие личности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методы маркетинговых исследований в интернете

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 20 регионов