Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Citius, Altius, Fortius!
Быстрее, выше, сильнее!
Курилова Ольга Викторовна, учитель математики ГБОУ СОШ № 115
2 слайд
Решение систем уравнений
методом введения новой
переменной переменной.
3 слайд
Разминка!
Что такое решение системы уравнений?
Какие методы решения систем уравнений вы знаете?
4 слайд
Какой аналитический метод решения удобнее использовать?
2
подстановка
0
сложение
1
сложение
4
введение
новой переменной
5 слайд
6 слайд
Метод введения новой переменной в системе уравнений применяется одним из следующих способов:
Водятся две новые переменные сразу для обоих уравнений системы
Вводится одна новая переменная только для одного уравнения системы
7 слайд
Введение двух новых переменных для обоих уравнений системы
№1. Решить систему:
Пусть и ,
тогда
1. Ввести две новые переменные для двух уравнений системы, тогда оба уравнения системы можно будет переписать в более простом виде.
2. Решить новую полученную систему с новыми неизвестными удобным способом (сложения или подстановки).
8 слайд
Вернемся к подстановке:
Ответ (1;0).
3. Подставить каждый корень, найденный на втором шаге, в две веденных постановки.
4. Записать поочередно полученные уравнения в систему.
5. Решить полученную систему уравнений удобным способом(методом сложения или подстановки).
6. Записать все пары полученных значений системы в ответ.
9 слайд
Физкультминутка
10 слайд
« Умение решать задачи – такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать на лыжах. Ему можно научиться только путем подражания или упражнения »
Д. Пойа
11 слайд
(-3;5)
(2;-4)
(0;0)
(0;5)
(2;1)
12 слайд
Пьер де Кубертен – французский барон, основатель современного олимпийского движения.
Пять колец – символ олимпийских игр, представляет собой пять континентов света: Америка, Европа, Азия, Африка и Океания, страны которых участвуют в олимпийском движении. На флаге любого государства мира имеется хотя бы один цвет.
13 слайд
В итоге урока ты должен знать:
1.Алгоритм решения систем уравнений методом введения одной переменной.
2. Алгоритм решения систем уравнений методом введения двух переменных для обоих уравнений системы.
уметь:
3.Определять, какой метод удобнее использовать при решении данной системы уравнений;
4.Уметь пользоваться методом сложения.
5.Уметь пользоваться методом подстановки.
6.Записывать верно окончательный ответ.
Заполни таблицу самоконтроля
+(хорошо) ±(не очень хорошо) -(плохо)
14 слайд
Обязательно (базовый уровень)
Запомнить алгоритм решения методом введения новой переменной.
Программный уровень (на «5»)
Используя Интернет-ресурсы, найдите две системы уравнений, решаемых методом введения новой переменной.
Полезные ресурс:
http://skolniki.narod.ru
/zadanie1_mat.htm
Домашнее задание.
15 слайд
СПАСИБО
ЗА РАБОТУ!
Больших побед
В учебе и жизни!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 664 273 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кожевникова Александра Владимеровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.