Презентация на тему Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС

Здесь Вы можете изучить и скачать урок презентацию на тему Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС бесплатно. Доклад-презентация для класса на заданную тему содержит 34 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если презентация оказалась полезной для Вас - поделитесь ей с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Педагогика» Презентация на тему Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС
500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500


Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС»

Слайд 2
Описание слайда:
Задачи

Слайд 3
Описание слайда:
Организация взаимодействия МО

Слайд 4
Описание слайда:
Повышение уровня педагогического мастерства

Слайд 5
Описание слайда:
Творческий отчет учителей русского языка и литературы Суббот И. Н. « Формы и приемы работы, повышающие эффективность урока»

Слайд 6
Описание слайда:
1Орфографическая пятиминутка Цели: 1) обучающая: повторить какую-либо орфограмму; 2) развивающие: уметь анализировать, синтезировать, классифицировать слова ( развивать мышление); уметь объяснить свой принцип классификации (развивать научную речь); уметь вступить в диалог с другими учащимися ( развивать коммуникативные навыки).

Слайд 7
Описание слайда:
Роскошь, пишешь, из-за туч, молодежь, шалаш, хорош, стеречь, с крыш, речь, меч, могуч.

Слайд 8
Описание слайда:
Разнообразные игровые моменты вызывают у учеников положительную мотивацию к изучению русского языка.

Слайд 9
Описание слайда:
2. Игра «Четвертое лишнее» 1. Глиняный, стеклянный, земляной, серебряный. 2. Соловьиный, орлиный, гостиный, машинный. 3. Станционный, лимонный, авиационный, экскурсионный.

Слайд 10
Описание слайда:
Игра «Кто больше» Придумайте и запишите слова с иноязычной частью био-, гео-…

Слайд 11
Описание слайда:
Микротаблицы, схемы-опоры, обобщ ающие таблицы, алгоритмы. Смотрю, употребляется ли слово без не? Да Нет Определяю Пишу слитно часть речи. Вспоминаю правило для этой части речи.

Слайд 12
Описание слайда:
Долгина Н. Ю. « Кластерный подход в преподавании русского языка и литературы»

Слайд 13
Описание слайда:
Кластер (англ. Cluster) — скопление Слово кластер в переводе означает пучок, созвездие. Кластер - это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия.

Слайд 14
Описание слайда:
Алгоритм составления кластера. 1. В центре классной доски или большого листа бумаги записываем ключевое слово (предложение) 2. Далее предлагаем учащимся высказывать слова или словосочетания, которые, на их взгляд, связаны с данной темой. 3. По мере поступление идей записываем их на доске (листе бумаги). 4. Затем устанавливаем совместно подходящие связи между понятиями и идеями. ( Памятка)

Слайд 15
Описание слайда:
Типы речи Исправьте ошибки в кластере.

Слайд 16
Описание слайда:
Кремляковой В.В. «Работа над ошибками на уроках русского языка»

Слайд 17
Описание слайда:
Традиционные формы работы над ошибками 1. Словарная работа на каждом уроке с этимологией слова, орфографическим и словообразовательным разборами, составлением гнезда однокоренных слов.

Слайд 18
Описание слайда:
Составляем схему -бир- -пир- -дир- -тир- -мир- -блист- -стил- -жиг-

Слайд 19
Описание слайда:
Кодированный диктант Образец: 1) вытереть 1/е 2)выбирать 2/и

Слайд 20
Описание слайда:
Нетрадиционные формы работы над ошибками. 1.Задание: со словами, в которых допущены ошибки(5-7 слов), составьте кроссворд.

Слайд 21
Описание слайда:
2. С 1-2 словами составьте шарады. 1- ый слог- приставка; 2–ой слог – числительное; 3–ий слог – у глагола 2 спр. ед. ч. 2 л. Всё слово – глагол. (Ответ: выстоишь)

Слайд 22
Описание слайда:
3. Игра в буриме. Пример: намалевать- обуревать, одолевать, заночевать. беседовать-патентовать.

Слайд 23
Описание слайда:
Работаем с текстом Ударила первая капля дождя, и начались соревнования. Первым выжимал вес подберёзовик .Он поднял листик берёзы и улитку. Моховик раззадорился, расхвастался. Раздвинул головой мох ,полез под толстый сучок , стал выжимать . Не выжал . Только шляпку свою раздвоил.

Слайд 24
Описание слайда:
Индивидуальный рост учителя

Слайд 25
Описание слайда:
Организация работы методического объединения

Слайд 26
Описание слайда:
Современные педагогические технологии

Слайд 27
Описание слайда:
Развитие творческих способностей

Слайд 28
Описание слайда:
Развитие творческих способностей

Слайд 29
Описание слайда:
Преемственность

Слайд 30
Описание слайда:
Разработка комплектов контрольно-оценочных средств (ККОС) КОС разрабатывается школьными командами качества по поручению руководителя школьного методического объединения учителей и приказом директора школы. ККОС разрабатывается с целью проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации учащихся в соответствии с требованиями государственных стандартов

Слайд 31
Описание слайда:
ККОС –составная часть внутренней оценки качества

Слайд 32
Описание слайда:
Мониторинг качества знаний учащихся

Слайд 33
Описание слайда:
Подготовка учащихся-выпускников

Слайд 34
Описание слайда:
Click to edit company slogan .


Скачать урок презентацию на тему Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС можно ниже:

Похожие презентации