Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Системно - деятельностный подход в обучении.
Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения.
Подготовила учитель русского языка и литературы
ГБОУ № 402
Оксененко Н.Б.
2 слайд
Три подхода к разработке стандартов:
Традиционный подход – «ЗУНовский» : знания, умения и навыки. Все предшествующие поколения стандартов основаны на ЗУНовском, дрессурном, бихевиористском (поведенческом) подходе.
Компетентностный – использование знаний в действии.
Системно-деятельностный - единство системного, разработанного учеными нашей отечественной науки (Б.Г.Ананьевым, Б.Ф.Ломовым и др.) и деятельностного (Л.С.Выготский, Л.В.Занков, А.Р.Лурия, Д.Б.Эльконин, В.В.Давыдов и др.)
3 слайд
Традиционное Инновационное
Принцип доступности
Учащийся – объект
Усвоение определенной суммы знаний
Учащиеся усваивают частные способы
Зона ближайшего развития
Учащийся - субъект собственной УД
Усвоение способов познания как конечной цели учения
4 слайд
Системный подход
это подход, при котором любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Умение увидеть задачу с разных сторон, проанализировать множество решений, из единого целого выделить составляющие, или из разрозненных фактов собрать целостную картину, будет помогать не только на уроках, но и в обычной жизни.
5 слайд
Деятельностный подход
психологические способности человека -это результат преобразования внешней предметной деятельности во внутреннюю психическую деятельность путем последовательных преобразований.
6 слайд
Цель обучения
Дать человеку умение действовать
Формирование способа действий
7 слайд
Притча
не надо давать рыбу, надо научить ловить ее.
8 слайд
Человек XXI века
Предприимчивость
Самостоятельность
Ответственность
Коммуникабельность
Способность видеть и решать проблемы автономно
Способность постоянно учиться
Самостоятельно находить и применять нужную информацию
Работать в команде
9 слайд
Принципы построения обучения в СДП
Деятельности
Непрерывности
Целостности
Минимакса
Психологической комфортности
Вариативности
Творчества
10 слайд
Компоненты овладения знаниями при СДП:
Восприятие информации
Анализ полученной информации
Запоминание (создание образа)
Самооценка .
11 слайд
Ученик - Учитель
Позиция учителя
к классу не с ответом, а с вопросом.
Позиция ученика
за познание мира в специально организованных условиях.
12 слайд
Этапы познавательной деятельности
этап мотивационно-ориентировочный;
этап уяснения знаний;
этап отработки умений (навыков);
этап контроля.
13 слайд
Современные технологии
проектное обучение
проблемное обучение
коллективная система обучения
дифференцированное обучение
развитие критического мышления
модульное обучение
игровая деятельность
14 слайд
Как научить учиться
Ценностные ориентиры
Формирование гражданской позиции
Развитие личности СДП
15 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 626 642 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Пудова Ольга Федоровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.