Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Доброе утро, семиклассники!
Рада приветствовать вас на уроке ОБЖ!
Меня зовут Светлана Геннадьевна.
2 слайд
Урок ОБЖ
Тема:
«Стресс и его воздействие на человека».
3 слайд
цели и задачи урока:
- познакомитесь с понятием СТРЕССА, со стрессовыми факторами (стрессорами),
- поймете, что страх – это один из стрессовых факторов, очень сильный испуг.
- рассмотрим влияние стресса на человека и его здоровье,
- сформулируем общие принципы борьбы со стрессом для обеспечения психологической уравновешенности и сохранению здоровья.
4 слайд
Канадский патолог
Ганс Селье
1907 – 1982 годы жизни
сформулировал понятие стресса,
как состояние напряжения, возникшее у человека под влиянием сильных внешних воздействий
5 слайд
Стрессовый фактор
– это воздействие на психику человека, которое вызывает стрессовый ответ.
6 слайд
Стресс как ответ организма на стрессовый фактор
включает в себя сотни измеряемых физиологических изменений в организме
повышение кровяного давления,
учащение пульса,
замедление и остановка пищеварения,
увеличение уровня сахара в крови.
7 слайд
В этих изменениях Селье выделил три стадии:
мобилизация сопротивление истощение
8 слайд
«Мир не такой, какой он есть, а такой каким мы его видим».
А.Шопенгауэр
9 слайд
Влияние стресса на организм человека:
Записать в тетрадь:
вызывает болезнь сердца;
приводит к увеличению кровяного давления;
нарушает работу иммунной системы организма, что увеличению риска инфекционных заболеваний;
ведёт к язве желудка и двенадцатиперстной кишки;
истощает психическую энергию организма;
приводит к нарушению нормальной деятельности человека.
10 слайд
Общие принципы борьбы со стрессом.
Вырабатывайте у себя убеждения, что только вы сами отвечаете за своё эмоциональное и физическое благополучие;
Нужно быть оптимистом (человек, который видит больше положительных моментов в жизни…)
Знайте: источником стресса является не событие само по себе, а ваше восприятие;
Смотрите на жизнь в более светлых тонах (не надо омрачать происходящее);
Регулярно занимайтесь физической культурой и спортом;
Ставьте перед собой посильные задачи (с чем вы реально можете справиться);
Нужно радоваться жизни, получать радость от каждого дня;
Соблюдать рациональное питание (витамины, объем, режим питания 3-х разовое);
Соблюдать режим дня (вовремя ложиться спать, отдыхать и работать чередуя);
Необходимо спать в хороших условиях и не менее 8-9 часов;
Отказаться от вредных привычек (не употреблять алкоголь, наркотики, не курить).
11 слайд
Домашнее задание.
Написать мини-сочинение
«Как я борюсь с переживаниями».
Не менее 10 предложений.
12 слайд
Красный: я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо работал на уроке, я получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке.
Желтый: урок был интересен, и я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно.
Зеленый: пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не понял, к ответу на уроке я не был готов.
13 слайд
Большое спасибо за урок, ребята!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 436 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Астахова Оксана Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.