Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Своя игра
6 класс
2 слайд
Участники сами выбирают темы и вопросы.
Вопрос выбирает правильно ответившая команда.
210 – 250 баллов – отметка «5».
110 -200 баллов – отметка «4».
50 – 100 баллов – отметка «3».
Команда набравшая наибольшее баллов – победитель!!!
Условия игры:
3 слайд
10
10
10
20
20
20
20
20
30
30
30
30
30
40
40
40
40
40
50
50
50
50
50
10
10
4 слайд
Найдите от 12
9
5 слайд
В книге 140 страниц. Ваня прочитал 0,8 этой книги. Сколько страниц прочитал Ваня?
112
6 слайд
Чтобы найти дробь от числа, какое действие надо сделать?
умножение
7 слайд
Найдите 35% от 12,6
4,41
8 слайд
У брата и сестры 90 марок. Сколько марок у сестры, если у брата 30% всех марок?
63
9 слайд
Сократите дробь
5/4
10 слайд
Сократите дробь
1/8
11 слайд
Разделите числитель и знаменатель дроби на 6
2/3а
12 слайд
Сократите дроби
1/6
13 слайд
Выполните действие и сократите результат
1/2
14 слайд
Какое из чисел: 4, 6 или 9 – является наибольшим общим делителем чисел 12 и 18 ?
6
15 слайд
Какое из чисел: 3, 36 или 72 – является наибольшим общим кратным чисел 9 и 12 ?
36
16 слайд
Какое число надо вставить 5/6 = */18, чтобы равенство было верным ?
15
17 слайд
Какое число не имеет делителей ?
1
18 слайд
Сократите дробь 32/40.
4/5
19 слайд
Какое из чисел: 12, 13 или 15 – является простым ?
13
20 слайд
Какое из чисел : 3, 6 или 9 – является простым делителем числа 36 ?
3
21 слайд
Может ли число одновременно быть и простым и составным ?
Нет
22 слайд
Какую цифру можно поставить в число 3* ,чтобы число было простым ?
1 или 7
23 слайд
Какую цифру можно вставить в *7, чтобы число было составное ?
2 или 7
24 слайд
Какое число противоположно числу -5/3 ?
5/3
25 слайд
Какое число обратно числу 5/3 ?
3/5
26 слайд
Какое число надо вставить в выражение – (-6,1) = * , чтобы получилось верное равенство ?
6,1
27 слайд
Найдите значение выражения -а, если а= -8,1.
8,1
28 слайд
Найдите значение выражения
–(- (-в)), если в= 3,5 .
-3,5
29 слайд
Спасибо за игру!!!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
интелектуальная игра по математике для обучающихся 6 класс.
цель игры:
обучающие : закрепить понятие нахождение дроби от числа, сокращение дробей, умножение дробей, взаимно обратные числа, деление дробей.
развивающие: учить анализировать, дифференцировать и обобщать свойства, расширять кругозор учащихся, прививать навыки математической речи, риторики;
воспитывающие: вырабатывать умение слушать, работать в команде, толерантность.
Этап рефлексии в конце урока или на промежуточных этапах должен присутствовать обязательно. Именно на этом этапе предоставляется возможность оценить урок вместе с ребятами с воспитательной точки зрения.
6 664 236 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Данилова Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.