Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Витамины. Практикум

Презентация на тему Витамины. Практикум

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Витамины. Практикум"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Бухгалтер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Научно-практическая конференция...

    1 слайд

    Научно-практическая конференция
    Малой академии наук школьников г. Уфы
    Секция: Начальные классы
    Номинация: ОБЖ
    Исследовательская работа
    Витамины





    Листкова Анна
    МБОУ СОШ №87
    Научный руководитель:
    учитель начальных
    классов Сафина Е.Г

  • Гипотеза: я предполагаю, что все ученики нашего класса и школы знакомы со зна...

    2 слайд

    Гипотеза: я предполагаю, что все ученики нашего класса и школы знакомы со значении слова «витамин» ,с разнообразным миром витаминов, об открытии этого вещества ученым-биологом Казимиром Функом, о необходимости употребления витаминов детьми

  • Цели  работы:
Познакомиться с историей появления термина «витамины», и об от...

    3 слайд

    Цели работы:
    Познакомиться с историей появления термина «витамины», и об открытии ученого биолога Казимира Функа
    Исследовать многообразие мира витаминов.
    Проанализировать и обобщить результаты исследования.
     
    Задачи:
    1. Изучить по литературным источникам историю появления термина «витамины», и об открытии ученого биолога Казимира Функа
    2. Провести анализ и изучить многообразный мир витаминов.
    3. Сопоставить данные результатов исследования
    Для выполнения поставленных задач был проведён поиск, анализ и обобщение литературы по данному вопросу; проведена опытная работа,

  • Витамины - это вещества, которые организм обязательно должен получать с пище...

    4 слайд


    Витамины - это вещества, которые организм обязательно должен получать с пищей. Слово «витамины» образовано от латинского слова «вита»,что в переводе означает «жизнь».

  • .. Это интересно! 
Слово «витамин» придумал американский учёный-биохимик Кази...

    5 слайд

    ..
    Это интересно!
    Слово «витамин» придумал американский учёный-биохимик Казимир Функ. Он открыл, что вещество («амин»), содержащееся в оболочке рисового зерна, жизненно необходимо. Соединив латинское слова vita («жизнь») с «амин», получилось слово «витамин». Детям 6-7 лет надо съедать в день 500-600 г овощей и фруктов.
    В настоящее время открыто около 50 витаминов.

  •        мноргообразие мира                витаминов

    6 слайд

    мноргообразие мира
    витаминов

  • 7 слайд

  • Опытная  работа

    8 слайд

    Опытная работа

  • Учащимся начальных классов была предложена анкета, в перво...

    9 слайд


    Учащимся начальных классов была предложена анкета, в первой части которой они должны были назвать наиболее известные, по их мнению витамины

  • Во второй части анкеты были представлены загадки о продуктах в кото...

    10 слайд


    Во второй части анкеты были представлены загадки о продуктах в которых достаточное количество витаминов(Приложение 1)
     
    - Правильно отгадали загадки 16 человек
    -Отгадали несколько загадок 14 человек
    -Допустили незначительные ошибки 8 человек
    -Не отгадали загадки 2 человека

  • ДИАГРАММЫ К    второй части анкеты...

    11 слайд

    ДИАГРАММЫ К второй части анкеты




    1 отрывок -
    Правильно отгадали загадки 16 человек
    Отгадали несколько загадок 14 человек
    Допустили незначительные ошибки
    8 человек
    Не отгадали загадки 2 человека

  • 2 отрывок - «Соотнести название группы витаминов с продуктами в которых они с...

    12 слайд

    2 отрывок - «Соотнести название группы витаминов с продуктами в которых они содержатся в достаточном количестве» (Приложение 2).

    Соотнесли название витаминов с продуктами питания 35 человек
    Восстановили только группы витаминов 10 человек
    Допустили единичные ошибки 5 человек

  • ...

    13 слайд





    3 отрывок -«Выбери группу полезных бесполезных продуктов»
    Игра «Польза и вред»
    (Приложение 3)




    Выбрали правильный ответ
    40 человек
    Допустили единичные ошибки
    8человек
    Допустили несколько ошибок 2 человека

  • .В третьей части анкеты ребятам было предложено следующее задание:...

    14 слайд



    .
    В третьей части анкеты ребятам было предложено следующее задание:
    «Назови группы витаминов ,которые содержаться в порции витаминизированного молока ,ежедневно получаемой учениками младших классов»: (Приложение 4 )

  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ.  Природа  щедро  наградила  человека.  Она  дала  ему  всё  для...

    15 слайд

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    .
    Природа щедро наградила человека. Она дала ему всё для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир. Она позволила ему слышать всё многообразие существующих вокруг звуковых красок и видеть многообразие цветов А самое главное –быть здоровым и счастливым.
    Здоровый образ жизни или здоровье это рациональное питание, занятие спортом и закаливание .Питание считается рациональным (разумным, целесообразным), если оно восполняет энергетические затраты организма и содержит все необходимые для жизнедеятельности витамины которые присутствуют в разных пищевых продуктах..
     

  • В дальнейшем,  опираясь  на полученные  результаты,  можно  в  классе  органи...

    16 слайд

    В дальнейшем, опираясь на полученные результаты, можно в классе организовать тематические внеклассные мероприятия, классные часы, викторины для развития познавательного интереса и воспитания правил полноценного сбалансированного питания

  • ПРИЛОЖЕНИЕ1

А теперь, ребятки, 
Отгадайте загадки:
 
Корень, Не хлеб, а на с...

    17 слайд

    ПРИЛОЖЕНИЕ1

    А теперь, ребятки,
    Отгадайте загадки:
     
    Корень, Не хлеб, а на столе.
    И к пище приправа,
    И на болезни управа (чесок: витамины С.В1, В2, для роста, развития мышц)
    Расту в земле, на грядке –
    Красная. Длинная, сладкая (морковь: витамин А, для роста, зрения)
    Неказиста, шишковата,
    А придет на стол она,
    Скажут весело ребята:
    «Ну, рассыпчата, вкусна!» (картофель: калий, для нервной и
    сердечно – сосудистой системы)
    Кругла, а не месяц,
    Желта, а не масло,
    С хвостом, а не мышь (репа: улучшает пищеварение)

  • ПРИЛОЖЕНИЕ2

    18 слайд

    ПРИЛОЖЕНИЕ2

  • ПРИЛОЖЕНИЕ3
Игра «Полезное, неполезное»
 
Я  буду называть продукты. Если про...

    19 слайд

    ПРИЛОЖЕНИЕ3
    Игра «Полезное, неполезное»
     
    Я буду называть продукты. Если продукт полезен, вы хлопайте в ладоши, если не полезен – топайте ногами.
    Рыба, жирное мясо, кефир, чипсы, геркулес, пепси, подсолнечное масло. Фанта, морковь, торт, капуста, сникерс, яблоки, шоколад, груши, сухарики, помидоры, сморода.
     
    Девиз здорового питания: «Какова еда да питьё, таково и житьё!»

  • Приложение4

«Назови группы витаминов ,которые содержаться в порции витаминиз...

    20 слайд

    Приложение4

    «Назови группы витаминов ,которые содержаться в порции витаминизированного молока ,ежедневно получаемой учениками младших классов»:
     


  • ИСПОЛЬЗОВАННАЯ  ЛИТЕРАТУРА
Волгин А. Дело о витаминах // Здоровье. – 2008. –...

    21 слайд

    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
    Волгин А. Дело о витаминах // Здоровье. – 2008. – № 3. – С. 52–57.
    Готлиб Б. Витамин с характером // Будь здоров! – 2008. – № 10. – С. 13–16.
    Конышев В. Витаминные препараты: "за" и "против" // Физкультура и спорт. – 2004. – № 12. – С. 24–25.
    Кравец Т. Главный виновник атеросклероза найден // Будь здоров! – 2008. – № 1. – С. 36–43.
    Кузнецов И. Царь Горох и авитаминоз // Экология и жизнь. – 2008. – № 4. – С. 88–90.
    Лифляндский В. Г. Витамины и минералы. От А до Я : [справочник] / В. Г. Лифляндский. – СПб ; М. : Нева, 2006. – 631 с.
    Макунин Д. Хватает ли вам витаминов? // Будь здоров! – 2007. – № 11. – С. 21–23.
    Полчок С. Мины на пути всех болезней // Трамплин. – 2006. – № 1. – С. 10–11.
    Полынина Е. Усталость – это предболезнь // Будь здоров! – 2006. – № 3. – С. 7–11.

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 925 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.11.2020 185
    • PPTX 1.7 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бобович Ольга Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Бобович Ольга Александровна
    Бобович Ольга Александровна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 74358
    • Всего материалов: 206

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 457 человек из 66 регионов

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 21 региона

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Библиотечная трансформация: от классики до современности с акцентом на эффективное общение и организацию событий

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Практические навыки трекинга и менторства

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Национальная система учительского роста: путь к эффективности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе