Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Вода - капля жизни

Презентация на тему Вода - капля жизни

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Вода - капля жизни"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Садовод-декоратор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «Вода – капля жизни»
Участники: Дети и родители
Воспитате...

    1 слайд


    «Вода – капля жизни»

    Участники: Дети и родители
    Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна

  • Актуальность проблемы.Экологическое воспитание детей дошкольного возраста пр...

    2 слайд

    Актуальность проблемы.

    Экологическое воспитание детей дошкольного возраста предполагает, формирование осознанно – правильного отношения к природным явлениям и объектам; ознакомление детей с природой, в основе которого должен лежать экологический подход, т.е. опора на основополагающие идеи и понятия экологии.
    экологическое воспитание дошкольников необходимо проводить с учетом возрастных особенностей по двум направлениям: формирование экологических знаний и экологически правильного отношения к природным объектам. Для того чтобы научить детей правильно относиться к миру природы, необходимо дать им определенные знания о живой и не живой природе.
    педагогический процесс в детском саду в основном должен строиться на методах наглядных и практических,, в работе с детьми необходимо уделять большое внимание развитию поисковой деятельности; проведению наблюдений и экспериментов с объектами живой и неживой природы, что помогает стать знаниям детей осознанными.

  • Главное достоинство применения метода экспериментирования в детском саду закл...

    3 слайд

    Главное достоинство применения метода экспериментирования в детском саду заключается в том, что в процессе эксперимента:
    Дети получают реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.
    Идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции.
    Развивается речь ребенка, так как ему необходимо давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы.
    Происходит накопление фонда умственных приемов и операций, которые рассматриваются как умственные умения.
    Детское экспериментирование важно и для формирования самостоятельности, целеполагания, способности преобразовывать какие-либо предметы и явления для достижения определенного результата.
    В процессе экспериментальной деятельности развивается эмоциональная сфера ребенка, творческие способности, формируются трудовые навыки, укрепляется здоровье за счет повышения общего уровня двигательной активности.

  • Детское экспериментирование является особой формой поисковой деятельности, в...

    4 слайд

    Детское экспериментирование является особой формой поисковой деятельности, в которой наиболее ярко выражены процессы целеобразования, процессы возникновения и развития новых мотивов личности, лежащих в основе самодвижения, саморазвития дошкольников.
    наиболее мощно проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых сведений, новых знаний (познавательная форма экспериментирования), на получение продуктов детского творчества - новых построек, рисунков, сказок и т.п. (продуктивная форма экспериментирования).
    является стержнем любого процесса детского творчества.
    наиболее органично взаимодействуют психические процессы дифференциации и интеграции при общем доминировании интеграционных процессов.

  • ЗАДАЧИФормировать систему элементарных научных экологически...

    5 слайд

    ЗАДАЧИ
    Формировать систему элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника по теме: «Неживая природа – вода»;
    - развивать познавательный интерес к миру.
    - сформировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения.
    Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей.
    Развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальные и литературные произведения, понимание содержания, средств выразительности.
    Формировать в детях эмоционально-радостное ощущение от активного участия в совместной коллективной работе.

  • ЦЕЛЬ ПРОЕКТАстановление у детей научно-познавательного...

    6 слайд

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
    становление у детей научно-познавательного, практически-деятельностного, эмоционально- нравственного отношения к воде как одному из источников жизни на Земле

  • Ожидаемый результат:Самоутверждение личности ребёнка: снятие зажима, скованн...

    7 слайд

    Ожидаемый результат:

    Самоутверждение личности ребёнка: снятие зажима, скованности.
    Расширение знаний детей о свойствах воды и её роли для окружающего мира.
    Освоение умения изображать один предмет разными способами.
    Развитие у ребёнка фантазии, спонтанности, эмоциональности; активизация словарного запаса детей.
    Получение удовольствия от выполненной работы в коллективе.

  • Этапы проекта:
1. Начальный этап.
2. Деятельный этап.
3. Коллективная реализ...

    8 слайд

    Этапы проекта:


    1. Начальный этап.
    2. Деятельный этап.
    3. Коллективная реализация проекта
    4. Презентация проекта

  • 1. Начальный этап.Постановка цели и разработка содержания учебно-воспитатель...

    9 слайд

    1. Начальный этап.

    Постановка цели и разработка содержания учебно-воспитательного процесса.
    составили список необходимого оборудования,
    разработали план-график работы, подготовили методическую и художественную литературу, дидактические игры по теме проекта.
    Приобрели необходимые принадлежности для практических занятий.
    Изготовили картотеку опытов

  • 2. Деятельный этап.ПрогулкаНаблюдение за твердым состоянием воды – снег, со...

    10 слайд

    2. Деятельный этап.
    Прогулка

    Наблюдение за твердым состоянием воды – снег, сосульки.
    Подвижные игры"Кто дальше метнет снежок", "Попади в цель снежком".
    Игра «Солнышко и дождик»
    Экспериментальная деятельность «Цветные льдинки»
    Опыт «Куда пропала снежинка»
    Наблюдение за жидким состояние воды

  • ИгрыПодвижная игра «Тучка»
Театр теней рук.
Игры с мозаикой
Игры по конструи...

    11 слайд

    Игры

    Подвижная игра «Тучка»
    Театр теней рук.
    Игры с мозаикой
    Игры по конструированию
    Настольная игра «Кто где живет?»

  • ЗанятияЧтение книг о воде
Беседа «Для чего нужна вода?»
Опыт «С кем подружит...

    12 слайд

    Занятия

    Чтение книг о воде
    Беседа «Для чего нужна вода?»
    Опыт «С кем подружится капелька»
    Опыт «Спрячь колечко»
    Рисование « чистая и грязная вода»
    Просмотр мультфильма «Капитошка» «Капитошка возвращается»
    Аппликация «Дождик»
    Беседа « Если не было бы воды»
    Занятие по развитию речи «Вода капля жизни»
    Опыт «Поможем Каркуше»
    Чтение стихотворений и сказок о воде «Дождик», «Сказка о дожде»

  • Раскрашивание в водных раскрасках – «волшебные картинки»
Опыт  «Помощница вод...

    13 слайд

    Раскрашивание в водных раскрасках – «волшебные картинки»
    Опыт «Помощница вода»
    Опыт «Какая лужа высохнет быстрее?»
    Опыт «Руки станут чище, если помыть их водой»
    Опыт «Вода может литься, а может брызгать»

  • Музыкальные занятия
Музыкально-дидактическая игра «Солнышко и Тучка»
Музыкаль...

    14 слайд

    Музыкальные занятия
    Музыкально-дидактическая игра «Солнышко и Тучка»
    Музыкально-дидактическая игра в движении «Солнышко и Тучка»
    Песня в сопровождении палочек «Дождик»
    Музыкально-дидактическая игра «На дорожках лужи»

  • Настольные игры

    15 слайд

    Настольные игры

  • 3 этап- Коллективная реализация проектаИзготовление альбома «Вода – это жизнь...

    16 слайд

    3 этап- Коллективная реализация проекта
    Изготовление альбома «Вода – это жизнь» (совместно с родителями)
    Изготовление панно «Кому нужна вода»
    Изготовление коллективной аппликации «Аквариум – дом для рыбки»
    «Рождение ручейка»,
    «Где живут капельки воды в детском саду?», планы-схемы «Круговорот воды в природе», фотоальбом, альбом «Волшебница вода», книги-самоделки.

  • 17 слайд

  • Беседа «правила поведения  на воде»Беседа «вода дом для рыб»

    18 слайд

    Беседа «правила поведения на воде»
    Беседа «вода дом для рыб»

  • 19 слайд

  • Опыт «Руки станут чище, если помыть их водой» Опыт «цветные льдинки»Опыт «Вод...

    20 слайд

    Опыт «Руки станут чище, если помыть их водой»
    Опыт «цветные льдинки»
    Опыт «Вода может литься а может брызгаться»

  • Занятие «спрячь колечко»

    21 слайд

    Занятие «спрячь колечко»

  • 22 слайд

  • 23 слайд

  • 4 этап - Презентация проекта.Распространение опыта в детском садуВ.В. Щетина...

    24 слайд

    4 этап - Презентация проекта.

    Распространение опыта в детском саду
    В.В. Щетина «Неизведанное рядом». Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников»,
    Л.Г. Горького, А.В. Кочергина, Л.А. Обухова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников»,
    Т.А. Шорыгина «Зеленые сказки. Экология для малышей»,
    О.Ф. Горбатенко «Система экологического воспитания в ДОУ»,
    А.И. Шапиро «Тайны окружающего мира или секреты знакомых вещей. Твоя первая лаборатория»,
    А. Алексин, С. Михалков, Л. Разгон, В. Хелемендик «Почемучка. Энциклопедия».


Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 171 материал в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 11.06.2020 269
    • PPTX 1.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ковальчук Анастасия Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 73841
    • Всего материалов: 224

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 283 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 850 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 490 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 329 человек

Мини-курс

Особенности психологической коррекции детей с различными нарушениями психического развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 385 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 291 человек

Мини-курс

Физическая культура и спорт: методика, педагогика, технологи

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Мозг и психотерапия: влияние, методы и направления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 64 человека из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 28 человек