Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Гершановская Евгения Владимировна
ГБОУ СОШ № 880
Город Москва
Учитель химии
Викторина для 9 класса
«Выбирай вопрос и отвечай!!!»
2 слайд
ВИКТОРИНА
9 КЛАСС
Обобщающее повторение
3 слайд
РАУНД 1
РАУНД 2
РАУНД 3
РАУНД 4
4 слайд
Р А У Н Д 1
ЭЛЕМЕНТЫ-МЕТАЛЛЫ
5 слайд
1
2
3
4
5
6
7
8
9
6 слайд
Какой элемент-металл
входит в состав костей?
7 слайд
Какой элемент-металл
входит в состав хлорофилла?
8 слайд
Какой элемент-металл входит в
состав белка крови - гемоглобина?
9 слайд
Какой элемент-металл входит в состав поваренной соли?
10 слайд
Какой элемент-металл
входит в состав питьевой соды?
11 слайд
Какой элемент-металл
входит в состав мела и известняка?
12 слайд
Какой элемент-металл
входит в состав руды гематит?
13 слайд
Какой элемент-металл
входит в состав корунда?
14 слайд
Какой элемент-металл
входит в состав минералла пирит?
15 слайд
П Р О В Е Р Ь Т Е С Е Б Я:
Металл костей – кальций
Металл хлорофилла – магний
Металл белка гемоглобина – железо
Металл поваренной соли – натрий
Металл питьевой соды – натрий
Металл минералла гематита – железо
Металл мела и известняка – кальций
Металл корунда – алюминий
Металл минералла пирита - железо
16 слайд
Р А У Н Д 2
В О П Р О С Ы
17 слайд
Загляни в сундук и ответь …
18 слайд
Цифра, показывающая число атомов данного элемента?
Условная запись химической реакции?
Типы химических реакций?
Условный заряд элемента?
Вещество, способное диссоциировать на ионы в растворе или расплаве?
Вещество, меняющее свой цвет
в какой-либо среде?
19 слайд
П Р О В Е Р Ь Т Е С Е Б Я:
Цифра, показывающая число атомов данного элемента - индекс
Условная запись химической реакции - уравнение
Типы химических реакций: соединение, разложение, замещение, обмен
Условный заряд элемента – степень окисления
Вещество, способное диссоциировать на ионы в растворе или расплаве - электролит
Вещество, меняющее свой цвет
в какой-либо среде - индикатор
20 слайд
Р А У Н Д 3
О Ш И Б К А В У Т В Е Р Ж Д Е Н И И
21 слайд
22 слайд
Фосфорная кислота - двухосновная
Гидроксид натрия – это нерастворимое
в воде основание
Карбонат – это соль
от сернистой кислоты
Медь – это металл самый активный
Оксид бария – это амфотерный оксид
23 слайд
П Р О В Е Р Ь Т Е С Е Б Я:
Фосфорная кислота - трехосновная
Гидроксид натрия – это растворимое
в воде основание, т.е. щелочь
Карбонат – это соль от угольной кислоты
Медь – это металл неактивный
Оксид бария – это основной оксид
24 слайд
Р А У Н Д 4
«Д В О Й Н Я Ш К И»
25 слайд
FeCO3
CaS
Na3PO4
FeCO3
Na3PO4
CaSO3
CaS
FeCO3
Na3PO4
FeCO3
CaS
Na3PO4
FeCO3
Na3PO4
CaSO4
Na3PO4
FeCO3
CaS
26 слайд
П Р О В Е Р Ь Т Е С Е Б Я:
FeCO3
CaS
Na3PO4
FeCO3
CaS
Na3PO4
27 слайд
Учите материал,
трудитесь терпеливо,
тогда все получится…
ХИМИЯ – ЭТО МЫШЛЕНИЕ,
ЭТО ЛОГИКА, ЭТО ЗНАНИЯ…
28 слайд
Источники изображений:
http://s43.radikal.ru/i102/1004/fc/c8eef432a5ca.jpg
http://quiz.saferinternet.org/imgs/global_quiz.jpg
http://www.stihi.ru/pics/2011/09/11/6588.jpg
http://v-turyage.ru/uploads/posts/2011-02/1297957129_question-mark.jpg
http://www.stilhaus.ru/uploads/kovan_sunduk.jpg
http://www.clker.com/cliparts/p/s/s/h/G/Q/orange-leaf-hi.png
http://microstocker.com.ua/upload/image/fotos/big/f23953d94fee3ffae97d333bd902fc95.jpg
http://img.videla.ru/tetredka/12.jpg
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 625 349 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Каримова Минлегуль Хажиахметовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.