Инфоурок Окружающий мир ПрезентацииИсследовательский проект на тему " Наш друг- зеленый лук"

Исследовательский проект на тему " Наш друг- зеленый лук"

Скачать материал
Скачать материал "Исследовательский проект на тему " Наш друг- зеленый лук""

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Юрист

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Исследовательский проект«Зеленый лук - наш друг»Школа-интернат№5
   Г.Нижнеу...

    1 слайд

    Исследовательский проект
    «Зеленый лук - наш друг»
    Школа-интернат№5
    Г.Нижнеудинск
    2 класс
    Храпенко Яна
    Чернышова Лиля
    Петрова Наташа
    Куратор:
    Михлина Светлана Анатольевна


  • Тип проекта: проектно-исследовательский , творческий, поисковый , коллективны...

    2 слайд

    Тип проекта: проектно-исследовательский , творческий, поисковый , коллективный , долгосрочный.
    Вид проекта: познавательно- экологический .
    Исполнители: воспитанники 2 кл. , педагоги , родители.
    Характер проекта : учебно –исследовательская работа.



  • 3 слайд

  • Введение:Луков на  земле очень много. Учёные даже не могут точно подсчитать и...

    4 слайд

    Введение:
    Луков на  земле очень много. Учёные даже не могут точно подсчитать их число. Считается, что видов этого растения 500-600. И все они объединяются в один род, который ботаники и называют лук.
    Лук широко распространен по всему земному шару. На территории нашей страны растёт 223 вида лука. Как бы ни  выглядело растение этого семейства, из других его всегда выделит одно свойство - особенный луковый запах.
    Родина репчатого лука — Юго-Западная Азия.

  • Цели проекта:Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого л...

    5 слайд

    Цели проекта:
    Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука, узнать о его пользе, заинтересовать этапами проведения опыта.
    Получить навык исследовательской работы у воспитанников.

  • Задачи  проекта:Расширить знания о том, как создать грядку на подоконнике и...

    6 слайд

    Задачи проекта:


    Расширить знания о том, как создать грядку на подоконнике и ухаживать за луковицами.

    Проверить научные знания о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений, а именно лука.

    Проследить за изменением в лукавицы (за какое время появляются корни и «перья»

    Научиться видеть результат своего труда.

    Формирование у детей знаний о единстве живой и неживой природы, закономерности природных явлений, взаимодействии природы, общества и человека.

  • Проблема проекта:     Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике, на зем...

    7 слайд

    Проблема проекта:

    Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике, на земле?
    Чем может быть полезен лук?
    Что можно делать с луком?
    Исследование полезных свойств лука.

  • Гипотеза:   Существует мнение, что если знать лечебные свойства лука репчатог...

    8 слайд

    Гипотеза:
       Существует мнение, что если знать лечебные свойства лука репчатого, то можно избежать некоторых
    болезней.

  • Проектная идея:
 
                          Объединить детей,  родителей    и...

    9 слайд

    Проектная идея:

    Объединить детей, родителей и педагогов в совместной деятельности, выращивание лука на подоконнике зимой и в огороде летом.

  • Принципы реализации проекта:Принцип природосообразности предусматривает орган...

    10 слайд

    Принципы реализации проекта:
    Принцип природосообразности предусматривает организацию педагогического процесса в соответствии с законами природы, ее ритмами, циклами.
    Принцип интеграции реализуется через включение в процесс детей с различными образовательными потребностями и объединение образовательных областей в органической связи игры с другими специфически детскими видами деятельности воспитанников.
    Принцип сотрудничества предполагает единение коллектива  взрослых и детей группы как равноправных партнеров.
    Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей позволяет рассматривать различные проблемы на доступном для детей уровне.
    Принцип развития интегративных качеств ребенка направлен на формирование  любознательности, активности, эмоциональной отзывчивости,  позитивного, уважительного отношения к  природе, труду и его результатам.

  • Ожидаемый результат:Научиться сажать и ухаживать за луком;
Познакомиться с ус...

    11 слайд

    Ожидаемый результат:
    Научиться сажать и ухаживать за луком;
    Познакомиться с условиями его содержания.

  • Прогнозируемые результаты реализации проекта:Краткосрочные результаты проект...

    12 слайд

    Прогнозируемые результаты реализации проекта:

    Краткосрочные результаты проекта:

    Мини-огороды на участке группы.
    Знания и практический опыт воспитанников.
    Развитие творческой и экспериментальной деятельности.
    Разработка новых методик и технологий, внедренных педагогами в рамках проекта.
    Итоги и анализ результатов проекта за текущий период

  • Долгосрочные результаты проекта:Формирование положительного отношения к труду...

    13 слайд

    Долгосрочные результаты проекта:
    Формирование положительного отношения к труду, воспитание ценностного отношения к его результатам через организацию коллективного труда детей на мини-огороде класса.
    Воспитание желания участвовать в совместной трудовой деятельности.
    У детей появится интерес к миру природы.
    Дети научатся сажать и ухаживать за луком, подмечать пользу и красоту зеленого лука, познакомятся с условиями роста лука.
    У детей сформируется знания и представления о росте зеленого лука в комнатных условиях, как в контейнерах с почвой, так и в стакане с водой.

  • План работы:
    1) этап - подготовительный (1 неделя). В игровой мы посадил...

    14 слайд



    План работы:

    1) этап - подготовительный (1 неделя). В игровой мы посадили лук в банке, поставили на подоконнике.
    2) этап - исследовательский(2-3 недели). Наблюдали за ростом лука, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения - земля, растения - вода, растения - тепло, растения-человек. Результаты фиксировали в фото.
    3) этап - заключительный
    (4-5 неделя).Проанализировали и обобщили результаты.

  • Готовим  место для посадки..

    15 слайд

    Готовим место для посадки..

  • Мы ждем первые всходы..

    16 слайд

    Мы ждем первые всходы..

  • Вторая неделя – первые корешки..

    17 слайд

    Вторая неделя – первые корешки..

  • Лук в водеЛук в воде 
Корень-16см
Побег-8 см

    18 слайд

    Лук в воде
    Лук в воде
    Корень-16см
    Побег-8 см

  • 19 слайд

  • Этот проект значим для всех его участников:Дети: получения новых зн...

    20 слайд

    Этот проект значим для всех его участников:

    Дети: получения новых знаний, проявления творческой активности в процессе выполнения продуктов деятельности, привитие любви к чтению произведений с дальнейшим анализом, прочитанного.
    Педагоги: продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.
    Родители: получают новые знания, расширяют возможности сотрудничества со своими детьми, применяя полученные знания, чтение совместно с ребенком.

  • Итог: привлечение к проектной работе родителей (консультация родителям: «Лук...

    21 слайд

    Итог: привлечение к проектной работе родителей (консультация родителям: «Лук – лекарственное растение», рецепты от родителей: «Делимся рецептами салатов»; выполняли совместную деятельность с детьми

  • Спасибо за внимание!

    22 слайд

    Спасибо за внимание!

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 249 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 21.12.2015 1929
    • PPTX 1.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Михлина Светлана Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Михлина Светлана Анатольевна
    Михлина Светлана Анатольевна
    • На сайте: 8 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 12090
    • Всего материалов: 18

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Мини-курс

Экономика и управление

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Педагогические идеи выдающихся педагогов, критиков и общественных деятелей

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусство звука: путешествие по музыкальным жанрам

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе