Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Урок- исследование( урок- организации 1 этапа исследования- сбора информации)
2 класс
система Л.В. Занкова
Животные и среда их обитания.
Питание животных.
2 слайд
По какому признаку слова распределили в группы?
Бурый
медведь Лес Ягоды, орехи, корни
Олень
северный Тундра Ягель, травы
Змея Пустыня Мелкие животные
Суслик Степь Злаки , травы
Ирбис Горы Животные, птицы
3 слайд
Назови каждую группу
Животные
Среда обитания
Питание
Тема урока
4 слайд
Животные и среда их обитания.
Питание животных.
5 слайд
На какие подтемы можно разделить тему урока?
Животные
Среда обитания животных
Питание животных
Связь между средой обитания животных и особенностями их питания
6 слайд
Выбери подтему, которая тебе интересна,
Сформулируй цели твоей работы, исходя из неё.
Тебе помогут слова:
Вспомнить
Узнать
Исследовать
Установить
Систематизировать
Распределить
Найти
Доказать
Сгруппировать
Выяснить
Объяснить
Уточнить
7 слайд
На какие вопросы надо тебе ответить?
Кто?
Какие?
Где живут?
Внешний вид?
Чем питаются?
Какие особенности питания? Почему?
Как связаны особенности питания и среда обитания животных?
8 слайд
Построй свою пирамидку урока.
Где в жизни могут пригодиться эти знания?
Кто поможет мне на уроке?
Что поможет мне на уроке?
Какие знания мне нужны ?
Какие мои умения мне помогут?
9 слайд
Выбери форму работы
Сам
С другом
Группой
10 слайд
Заполни таблицу
11 слайд
Составь план своей работы:
12 слайд
Как я буду искать информацию:
Вспомню вопросы.
Что я знаю об этом?
Какие суждения могу высказать по этому поводу?
Какие выводы и умозаключения я могу сделать из того, что мне уже известно?
Подберу литературу.
Прочитаю, пользуясь инсертом (чтение с пометочками).
Запишу в таблицу:
13 слайд
Как я могу оформить свой ответ:
Таблица
Доклад
Кластер
Коллаж
Кластер-коллаж
Стендовый доклад
Проект
Газета
Макеты
Схемы
14 слайд
Как я буду готовить ответ:
дать определения основным понятиям, используемым в исследовании;
выявить и обозначить все замеченные закономерности;
ранжировать основные идеи исследования;
предложить сравнения ;
выработать суждения и умозаключения;
сделать выводы по результатам исследования;
указать возможные пути дальнейшего изучения объектов;
подготовить текст выступления;
подготовиться к ответам на вопросы.
15 слайд
В моем ответе я расскажу:
почему избрана эта тема;
какой была цель исследования;
какие ставились задачи;
какие гипотезы проверялись;
каким был план исследования;
какие результаты были получены;
какие выводы сделаны;
что можно исследовать в дальнейшем в этом направлении.
16 слайд
Мой словарик:
Животные- организмы, составляющие часть органического мира.
Среда обитания- это часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них воздействие
Питание животных- поступление в организм и усвоение веществ, необходимых для жизни и движения.
17 слайд
Рефлексия моей работы:
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 665 082 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Маленко Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.