Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на темум Деятельность учителя начальных классов в рамках ФГОС

Презентация на темум Деятельность учителя начальных классов в рамках ФГОС

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на темум Деятельность учителя начальных классов в рамках ФГОС"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист сварочного производства

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • МОБУ «СОШ № 16»Деятельность учителя начальных классов в рамках ФГОС

    1 слайд

    МОБУ «СОШ № 16»
    Деятельность учителя
    начальных классов
    в рамках ФГОС

  • п    р    о    ц    е    с    сМОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА НАЧАЛЬНОЙ...

    2 слайд

    п р о ц е с с
    МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
    Кадровое обеспечение
    Материально- техническое обеспечение
    Учебно-методическое обеспечение
    Информа-ционное обеспечение
    Финансовое обеспечение
    Социум
    Социум
    выход
    вход
    ИКТ
    включённость
    здоровьесберегающие
    -Личностные результаты освоения ООП
    -Предметные результаты освоения ООП
    -Метапредметные результаты освоения ООП
    становление ученического сообщества
    Обновление средств и методов обучения и воспитания
    Обновление содержания
    Ценности образования

    общественный договор
    ресурсы
    технологии
    родители
    государство
    школа
    Учебная деятельность
    Внеучебная деятельность
    Образовательная среда
    ресурсы
    ресурсы
    ИКТ
    Деятельностный подход
    Деятельностный подход
    Деятельностный подход
    Преемственность ДОУ и «ДАР»
    Преемственность - среднее звено
    -Индивидуальные особенности.
    -Социальный статус.
    -Ителлектуальное развитие
    -Физическое развитие

  • Требования
к структуре
ООПТребования
к результатам
освоения ООПТребования
к у...

    3 слайд

    Требования
    к структуре
    ООП
    Требования
    к результатам
    освоения ООП
    Требования
    к условиям ре-
    ализации ООП
    Особенности нового стандарта:
    общественный договор, ориентация на результат,
    деятельностный подход, система Требований

  • ООП НОО 1.Пояснительная записка
2. Планируемые результаты освоения обучающими...

    4 слайд

    ООП НОО
    1.Пояснительная записка
    2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.
    3. Учебный (образовательный) план.
    4.Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.
    5.Программы отдельных учебных предметов, курсов.
    6.Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
    7.Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
    8.Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
    Требования к структуре ООП НОО

  • Любознательный,  интересующийся, активно познающий мир
Владеющий основами ум...

    5 слайд



    Любознательный, интересующийся, активно познающий мир
    Владеющий основами умения учиться
    Любящий родной край и свою страну
    Уважающий и принимающий ценности семьи и общества
    Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой
    Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение
    Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих
    Требования к результатам образования
    Выпускник начальной школы

  • Планируемые результаты:три основные группы результатовЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТН...

    6 слайд

    Планируемые результаты:
    три основные группы результатов
    ЛИЧНОСТНЫЕ
    МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
    ПРЕДМЕТНЫЕ
    Регулятивные:
    управление своей деятельностью;
    контроль и коррекция;
    инициативность и самостоятельность
    Коммуникативные:
    речевая деятельность;
    навыки сотрудничества
    Познавательные:
    работа с информацией;
    работа с учебными моделями;
    использование знако-символических
    средств, общих схем решения;
    выполнение логических операций
    сравнения, анализа, обобщения,
    классификации, установления
    аналогий, подведения под понятие
    Самоопределение:
    внутренняя позиция школьника;
    Самоидентификация;
    самоуважение и самооценка
    Смыслообразование:
    мотивация (учебная, социальная);
    границы собственного
    знания и «незнания»
    Ценностная и
    морально-этическая
    ориентация:
    ориентация на выполнение
    Морально-нравственных норм;
    способность к решению моральных
    проблем на основе децентрации;
    оценка своих поступков
    Основы системы
    научных знаний
    Опыт «предметной» деятельности по получению,
    преобразованию
    и применению
    нового знания
    Предметные и метапредметные действия с учебным материалом

  • Планируемые результатыВыпускник научитсяВыпускник получит 
возможность научит...

    7 слайд

    Планируемые результаты
    Выпускник научится
    Выпускник получит
    возможность научиться
    Могут успешно
    выполнять
    задания базового
    уровня
    при итоговой
    оценке
    Могут успешно выполнять
    задания различной сложности
    как при итоговой оценке
    так и в ходе
    неперсонифицированных
    процедур

  • Ориентация на результат: система оценкиосновные особенностиоценка предметных...

    8 слайд

    Ориентация на результат: система оценки
    основные особенности
    оценка предметных, метапредметных, личностных результатов;
    оценка способности решать учебно-практические задачи;
    критерии достижения – планируемые результаты;
    комплексный подход: использование
    стандартизированных работ (устных, письменных);
    нестандартизированных работ: проектов, практических работ, портфолио, самоанализа, самооценки и др.
    уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов;
    накопительная система оценки индивидуальных достижений;
    сочетание внешней и внутренней оценки;
    сочетание персонифицированных и неперсонифицирован-ных процедур;
    интерпретация результатов на основе контекстной информации
    Система оценки:
    основные особенности

  • Системно-деятельностный подходЧему учить?

обновление
содержания
Ради чего уч...

    9 слайд

    Системно-деятельностный подход
    Чему учить?

    обновление
    содержания

    Ради чего учить?

    ценности
    образования

    Как учить?

    обновление
    средств и
    технологий
    обучения

  • ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ
«УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ»Базовые образовательные
технологииМежду...

    10 слайд

    ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ
    «УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ»
    Базовые образовательные
    технологии
    Между обучением и психическим
    развитием человека всегда
    стоит его деятельность
    образовательная задача
    состоит в организации условий, провоцирующих детское действие

  • Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся...

    11 слайд

    Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся
    Аудиторных занятий не должно быть более 50%
    Все виды внеурочной деятельности должны быть строго ориентированы на воспитательные результаты
     Программы- 1, 2

    Внеурочная деятельность

    спортивно-оздоровительное,
    духовно-нравственное,
    общеинтеллектуальное,
    общекультурное,
    социальное

  • Требования к условиям
Образовательная среда:
учебное и игровое пространства...

    12 слайд

    Требования к условиям
    Образовательная среда:
    учебное и игровое пространства
    Назначение:
    для подвижных занятий и для спокойной работы,
    для общения и для уединения,
    для «пробы сил» и для демонстрации достижений,
    для поиска информации
    Учебное
    пространство:
    место учителя,
    свободно оформляемое место
    для работы учащихся,
    «центральное» место для выступлений,
    «центральная» доска,
    рабочие доски,
    уголок книг и других информационных
    источников,
    аудио- и видеоцентр, центр «письма»
    стол с раздаточными материалами
    выставки, стенды и т.п.

  • 26.12.202013Деятельностно-компетентностная образовательная модельПроблема нов...

    13 слайд

    26.12.2020
    13
    Деятельностно-компетентностная образовательная модель
    Проблема новых качественных уровневых показателей деятельности учителя и «внутрифирменного» повышения квалификации педагогов для обеспечения перехода
    Информационная,
    «знаниевая» образовательная модель
    Требования к условиям: кадры
    Проблема управления развитием компетенций педагогов
    для перехода от «знаниевой» модели образования –
    к деятельностно-компетентностной

  • Современный учитель: позиционированиеПозиция учителя-профессионала 
демонстри...

    14 слайд

    Современный учитель: позиционирование
    Позиция учителя-профессионала
    демонстрирует универсальные и предметные способы действий
    инициирует пробные действия детей
    консультирует, корректирует действия
    ищет способы включить в работу каждого
    Позиция воспитателя
    создает условия для приобретения детьми жизненного опыта (общения, выбора, ответственного поведения, саморегуляции …), самостоятельной выработки жизненных ценностей
    “со-участник”, “третейский судья”
    Позиция педагогической поддержки
    оказывает адресную помощь ребенку:
    не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолевать

  • Современный учитель:
профессиональное мастерствоПроектирование учебного проце...

    15 слайд

    Современный учитель:
    профессиональное мастерство
    Проектирование учебного процесса
    тематическое планирование учебного процесса на основе проецирования итоговых результатов на данный этап учебного процесса,
    проектирование «учебных ситуаций»;
    Организация работы учащихся
    в группах и парах,
    в мобильных группах,
    индивидуальная поддержка детей,
    организация проектной деятельности;
    Оценочная деятельность
    ИКТ-компетентность

  • Благодарю за внимание!

    16 слайд

    Благодарю за внимание!

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 291 материал в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 15.04.2020 116
    • PPTX 3.6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мурзалиева Камила Еркеновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Мурзалиева Камила Еркеновна
    Мурзалиева Камила Еркеновна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 70597
    • Всего материалов: 217

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 848 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Мини-курс

Техническое обслуживание и диагностика сельскохозяйственной техники

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Педагогические аспекты работы с баснями Эзопа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические аспекты родительства и развития ребёнка

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе