Инфоурок Другое ПрезентацииПроект: «Чистую воду в каждый дом»

Проект: «Чистую воду в каждый дом»

Скачать материал
Скачать материал "Проект: «Чистую воду в каждый дом»"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по экологии

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Проект:   «Чистую воду в каждый дом»

    1 слайд

    Проект: «Чистую воду в каждый дом»

  • Проект «Чистую воду – в каждый дом»Работу выполнили:
ученик 11 класса 
Сафин...

    2 слайд

    Проект «Чистую воду – в каждый дом»
    Работу выполнили:
    ученик 11 класса
    Сафин Раиль
    Ученица 10 класса
    Хамидуллина Айсылу
    Руководитель
    Галиуллина А.И

  • Проблема:
Некачес...

    3 слайд

    Проблема:
    Некачественная питьевая вода и как следствие –
    нездоровье жителей нашего города.

  • Задачи проекта:    Найти методы получения качественной
       питье...

    4 слайд

    Задачи проекта:
    Найти методы получения качественной
    питьевой воды, полезной для здоровья.

  • Почему мы взялись за этот                        проект?...

    5 слайд

    Почему мы взялись за этот
    проект?
    Решили помочь жителям поселка Мирный города Зеленодольска найти способы получения чистой питьевой воды.
    Найти ответ на вопрос: « Почему вода над которой произносилась молитва обладает лечебными свойствами?»

  • Работу выполнили:
ученик 11 класса 
Сафин Раиль
Ученица 10 класса 
Хамидуллин...

    6 слайд

    Работу выполнили:
    ученик 11 класса
    Сафин Раиль
    Ученица 10 класса
    Хамидуллина Айсылу
    Руководитель
    Галиуллина А.И

  • Ожидаемые результаты:Найдем достаточно способов получения чистой воды.
Надеем...

    7 слайд

    Ожидаемые результаты:
    Найдем достаточно способов получения чистой воды.
    Надеемся что более 80% учащихся нашей школы приобретут знания о целебных свойствах воды и станут более ответственно относится к ее качеству.

  • Что мы узнали о целебных свойствах...

    8 слайд


    Что мы узнали о целебных свойствах
    воды и о ее структуре?

    Качество воды зависит не только от химического состава, но и от ее структуры.Структура воды представляет собой определенную группу молекул, которая изменяется в результате внешних воздействий. Наилучшей считается гесгоганальная (шестигранная) структура. Такая структура характерна для чистой родниковой воды, она же находится в здоровых клетках растений и животных и людей. Вода, имеющая пятигранную структуру считается вредной для здоровья. Такая вода течет из крана, эту структуру имеют клетки человека больного раком. Но структуру можно менять, воздействуя на нее молитвой, музыкой, словами.
    Такая структура характерна для талой воды и клеточной воды всех живых существ. 

  • Исследования ученых из США.  «Вода, имея одинаковое химическое строение, мож...

    9 слайд

    Исследования ученых из США.

    «Вода, имея одинаковое химическое строение, может различаться по структуре. Для нас это было настоящим открытием. Наличие крупномасштабной структуры воды в принципе означает, что вода может хранить информацию, запоминать, передавать и обрабатывать ее. Признание таких свойств у воды неизбежно кардинальным образом меняет наше мировоззрение, позволяет создать совершенно новые технологические процессы». (Лоуренс-Беркли ).

  • Исследования ученых из России:     « Вода меняет свои свойства, при этом х...

    10 слайд

    Исследования ученых из России:
    « Вода меняет свои свойства, при этом химический состав остается тот же. Структура воды – это то, как организованы ее молекулы. Объединяясь в группы называемые кластерами, они представляют собой своеобразные ячейки памяти, в которых вода, как на магнитную пленку «записывает» все, что «видит» и «слышит». Структура воды реагирует на любое раздражение. В каждой ячейке памяти 440 тысяч информационных панелей, каждая из которых отвечает за свой вид взаимодействия с окружающей средой». (К. Коротков (АН РФ) )

  • Исследования ученых из Японии:      В 1995 году впервые в Японии Доктор Эмото...

    11 слайд

    Исследования ученых из Японии:
    В 1995 году впервые в Японии Доктор Эмото провел серию уникальных опытов. Путем стремительного замораживания были зафиксированы музыкальные впечатления воды.
    Структура воды, только как совокупность физико-химических свойств уже перестала интересовать. Невероятные возможности совершенно иного рода открылись перед ним. Вода реагировала на  процессы нематериального, духовного свойства! И это можно было увидеть, оценить и сопоставить!
    Тяжелый Рок
    Так выглядит музыка Бетховена

  • Наши исследования: Мы поверили ученым и решили проверить, действительно л...

    12 слайд

    Наши исследования:
    Мы поверили ученым и решили проверить, действительно ли вода реагирует на внешние воздействия. Для этого мы провели:
    1) Замачивание семян в разных образцах воды
    а)Водопроводная вода
    (контрольный образец);
    б) Талая вода;
    в) Вода из Мечети;
    г) Вода под воздействием
    бранных слов
    д) Вода Под воздействием
    слов: «Люблю» и «Благодарю».
    Вода, которую мы использовали в
    наших опытах
    Результаты замоченных семян

  • Результаты первого опыта:           Опыт №1. «Прорастание семян»...

    13 слайд

    Результаты первого опыта:

    Опыт №1. «Прорастание семян»
    19 января 2007. Замачивание зерен пшеницы.
    Все семена отобраны из одной партии.
    20 января 2007. замачивание зерен гороха.
    Все семена отобраны из одной партии.
    Образец №1. Семена замочены в обычной водопроводной воде (контрольный образец).
    Всхожесть пшеницы - 47 %, гороха – 54%.
    Образец №2. Семена замочены в воде, взятой в мусульманской Мечети после молитвы.
    Всхожесть пшеницы - 98 %, гороха – 60 %.
    Образец №3. Семена замочены в воде, над которой произносились слова «люблю», «благодарю».
    Всхожесть пшеницы - 97 %, гороха – 63 %.
    Образец №4. Семена замочены в воде, под воздействием бранных слов.
    Всхожесть пшеницы - 27 %, гороха – 2 %.
    Образец №5. Семена замочены в талой воде.
    Всхожесть пшеницы - 99 %, гороха – 80 %.

  • Результаты второго опыта:Диаграмма, показывающая количество проростков пше...

    14 слайд

    Результаты второго опыта:
    Диаграмма, показывающая количество проростков пшеницы и
    гороха под воздействием различной по структуре воды (по измерениям на 29 января).
    Контрольный образец (водопроводная вода)
    Вода из мечети
    Вода под воздействием бранных слов
    Вода под воздействием слов «люблю», «благодарю»
    Талая вода


    Всходы пшеницы появились на второй день, всходы гороха на третий.
    Лучшими были образцы, политые талой водой, водой из Мечети и под воздействием слов «люблю», «благодарю».
    В ящике политым водой, после произнесения бранных слов, даже на 30-й день
    было всего два проростка гороха.

  • Выводы:Исходя из всего проделанного нами, мы можем сделать  следующ...

    15 слайд

    Выводы:
    Исходя из всего проделанного нами, мы можем сделать следующие выводы:
    1) Вода, действительно влияет на растения. Всхожесть семян и их прорастание было разным в зависимости от того, какой водой они поливались. Поскольку лучшими были всходы при поливе их талой водой, водой из Мечети и под воздействием слов «люблю», «благодарю», то можно утверждать, что воздействие слов молитвы на воду меняет ее свойства. Талая же вода, в случае с пшеницей показала самые лучшие результаты. Это действительно оказалась «живая» вода, которая стимулирует рост растений.
    2) Человек – это живой организм и для нормальной жизнедеятельности ему необходима вода хорошего качества. Водопроводная вода, как мы узнали в результате исследования, мало для этого пригодна. Поэтому лучше для нашего здоровья будет прислушаться к мнению профессора К.Короткова, который предлагает садиться за стол в хорошем настроении и с хорошими мыслями. Насколько отрицательно воздействовали бранные слова на воду, мы убедились. Всего 2 % всхожести! Это о многом говорит. Мы рекомендуем не только во время еды избегать бранных слов, но и вообще их исключить их своего лексикона. Желательно также использовать талую воду. Ее легко приготовить в домашних условиях. Для этого воду замораживают в морозильной камере, оставляя на сутки. Если вода замёрзла полностью, то надо дождаться чтобы она растаяла, после чего слить воду в чистую посуду, а оставшийся осадок вылить. Рекомендуется использовать эту воду сразу после размораживания, т. к., нагреваясь выше 9 градусов, она теряет свою структуру. Поскольку мы узнали, что при замораживании вода меняет свою структуру с пятигранной на шестигранную, (т. е. становится структурированной), то можно уверенно говорить о её полезности. Талая вода по своей структуре идентична природной воде, такая вода является «живой», она активизирует организм.
    Работая над этой темой, мы узнали другие способы изменения структуры воды, которые, к сожалению, не смогли провести сами, это – омагничивание воды. Мы считаем, что применить этот способ на очистных сооружениях не потребует больших затрат. Надо лишь знать в каком магнитном диапазоне на нее воздействовать. Российские ученые имеют большой опыт структурирования воды таким способом. Есть еще один доступный способ изменения структуры воды, это – применение классической музыки. У нас в Татарстане имеется опыт применения классической музыки для повышения удоя коров.

  • Что мы предлагаем?Мы можем предложить жителям города Зеленодольска н...

    16 слайд

    Что мы предлагаем?
    Мы можем предложить жителям города Зеленодольска несколько способов очистки воды в домашних условиях:
    1) Замораживать воду в морозильной камере около суток и употреблять после того, как она оттает не выше 9°C.
    2) Садиться за стол с хорошими мыслями предварительно прочитав молитву, ведь наши мысли и слова кардинально влияют на структуру воды.
    3) Слушать классическую музыку, следить за чистотой речи, не употреблять брань.

  • Заключение.Проделанная нами работа натолкнула нас на многие размыш...

    17 слайд

    Заключение.
    Проделанная нами работа натолкнула нас на многие размышления. Во-первых, обладая такой информацией, мы уже не можем безответственно относиться к самому удивительному веществу на Земле. На сегодняшний день мы говорим не только о беспечной растрате воды, но и о её качестве, причем оно кроется не только в химическом составе, но что самое главное – в ее структуре.
    Мы надеемся, что наша работа заинтересует других людей и послужит для создания новых проектов. Мы не хотим останавливаться на полученных результатах, в дальнейшем планируем продолжить наши исследования, расширив диапазон воздействующих условий.

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 176 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 14.05.2020 223
    • PPTX 578.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Баяндина Лариса Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Баяндина Лариса Владимировна
    Баяндина Лариса Владимировна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 107377
    • Всего материалов: 242

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 283 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 850 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 155 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Музыка в мире: народные и культурные аспекты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Личностное развитие и отношения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Неорганическая химия

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов