Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
МБДОУ комбинированного вида «Детский сад №15 г. Йошкар-Олы
«Ёлочка»
Профилактическая работа по сопровождению детей раннего возраста с заиканием в условиях МБДОУ
2 слайд
Цель: Создание оптимальных условий для психического и речевого развития ребёнка раннего возраста, которые повлияют на положительную коррекцию заикания .
3 слайд
Задачи профиллактического сопровождения детей раннего возраста с заиканием в условиях дошкольного учреждения
Выявление детей раннего возраста с заиканием в МБДОУ.
Обеспечение включения родителей в процесс ранней коррекционной помощи детям, их просвещение.
Разработка диагностических методик для детей с заиканием раннего возраста.
разработка и применение индивидуальных мер коррекции;
стимуляция потенциальных возможностей ребенка;
Разработка технологии реализации ранней коррекционной помощи детям с заиканием
4 слайд
Образовательный маршрут
Диагностический этап
( выявление детей с заиканием)
Посещение учителем –логопедом группы раннего возраста
Коррекционный этап
( ранняя комплексная помощь по коррекции заикания)
Консультирование, педагогические гостинные, мастер-классы
Консультативный этап (обеспечение включения родителей и педагогов в коррекционный процесс)
Проводится индивидуально учителем-логопедом и психологом, воспитателем
Координационный этап
Учитель-логопед, психолог, заведующая,методист МБДОУ, воспитатель
5 слайд
1 этап. Диагностический
Выявление детей с заиканием в группах раннего возраста
6 слайд
2 этап Консультативный
Консультирование, педагогические гостиные, мастер-классы
7 слайд
3 этап Коррекционный.
(сопровождение ранней комплексной помощи по коррекции заикания)
8 слайд
4 этап Координационный
предполагает:
координацию деятельности педагогов и специалистов ДОУ, участвующих в разработке реализации индивидуальной программы логопедической и психолого-педагогической помощи ребенку и составляющих единую полидисциплинарную команду.
Обеспечивает профилактику возникновения отклонений в развитии ребенка вторичного характера, обусловленных несоответствием требований среды реальным возможностям ребенка
9 слайд
Методическое сопровождение
1.Л.М.Крапивина Методические рекомендации по организации и содержанию логопедических занятий с заикающимися преддошкольного возраста .
2. Н.А. Чевелёва Заикание у детей
3. Г.А. Волкова Использование игровой деятельности в коррекции заикания у детей.
4.И.Г. Выгодская, Е.Л.Пелленгер, Л.П.Успенская Устранение заикания у дошкольников в игре
5. А.И. Богомолова Методика формирования просодики у заикающихся дошкольников.
10 слайд
Перспективы
Ребёнок направляется на консилиум, ПМПК
Коррекционное обучение в логопедической группе
Обучение традиционное
Ребёнок остаётся в группе
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 625 421 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Тишинова Евгения Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.