Инфоурок Другое ПрезентацииПрограмма детского оздоровительного лагеря

Программа детского оздоровительного лагеря

Скачать материал
Скачать материал "Программа детского оздоровительного лагеря"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Спортивный психолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Программа детского оздоровительного лагеря

    1 слайд


    Программа детского оздоровительного лагеря

  • Программа – это…один из основных документов лагеря, в котором отражены содерж...

    2 слайд

    Программа – это…
    один из основных документов лагеря, в котором отражены содержание и система работы лагеря на определенный период;

    результат программирования, т.е. определение цели деятельности лагеря, выбор эффективных форм и методов ее достижения.



  • Примерная структураОбоснование (введение, пояснительная записка).
Цель.
Задач...

    3 слайд

    Примерная структура
    Обоснование (введение, пояснительная записка).
    Цель.
    Задачи.
    Условия реализации.
    Механизм реализации.
    Содержание деятельности.
    Предполагаемые результаты.
    Ресурсное обеспечение.
    Приложения.



  • Дополнительные разделы:Деятельность органов детского самоуправления.
Игровая...

    4 слайд

    Дополнительные разделы:
    Деятельность органов детского самоуправления.
    Игровая модель смены
    Организационная модель лагеря.
    Проектирование последействия

  • Технологическими компонентами программирования являются:Анализ сложившейся си...

    5 слайд

    Технологическими компонентами программирования являются:
    Анализ сложившейся ситуации: интересы целевой аудитории, опыт.
    Целеполагание и определение системы целеподчиненных задач.
    Технологический этап – выбор содержания деятельности, форм, методов, средств ее обеспечения.
    Прогнозирование результатов деятельности.
    Проектирование последействия.

  • Требования, предъявляемые к программам

    6 слайд

    Требования, предъявляемые к программам

  • АКТУАЛЬНОСТЬ -	ориентированность программы на решение наиболее важных проблем...

    7 слайд

    АКТУАЛЬНОСТЬ -
    ориентированность программы на решение наиболее важных проблем в сложившихся условиях (учет требований времени, региона, родителей, детей)

  • ЦЕЛОСТНОСТЬ -	логичность программы: 
	цель → задачи → направления → … → резул...

    8 слайд

    ЦЕЛОСТНОСТЬ -
    логичность программы:
    цель → задачи → направления → … → результат

  • ПРОГНОСТИЧНОСТЬ -	работа на перспективу, отражение в целях и действиях как се...

    9 слайд

    ПРОГНОСТИЧНОСТЬ -
    работа на перспективу, отражение в целях и действиях как сегодняшних целей, так и предполагаемых изменений.

  • РЕАЛЬНОСТЬ -	выполнимость программы , ее оптимальность для условий лагеря, во...

    10 слайд

    РЕАЛЬНОСТЬ -
    выполнимость программы , ее оптимальность для условий лагеря, возможностей коллектива.

  • ОРИГИНАЛЬНОСТЬ -	отражение специфики лагеря; нетрадиционный подход к решению...

    11 слайд

    ОРИГИНАЛЬНОСТЬ -
    отражение специфики лагеря; нетрадиционный подход к решению поставленных задач.

  • ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ

 ПРОГРАММЫ

    12 слайд

    ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ

    ПРОГРАММЫ

  • Обоснование программы(актуальность, введение )Содержание:
	анализ социально-...

    13 слайд

    Обоснование программы
    (актуальность, введение )
    Содержание:
    анализ социально-педагогических условий лагеря; характеристика целевой аудитории, ее интересов и потребностей; объяснение названия программы, ее профиля; данные проведенных исследований; краткое описание предыдущего опыта реализации программ

  • Цель -	 это осознанное, выраженное в словах предвосхищение будущего результа...

    14 слайд

    Цель -

    это осознанное, выраженное в словах предвосхищение будущего результата деятельности; формальное описание конечного состояния, результата.

    Формулировка цели следует из обоснования программы.

  • Задачи -	частное выражение цели, цель – система решаемых задач.
Формулировка...

    15 слайд

    Задачи -

    частное выражение цели, цель – система решаемых задач.
    Формулировка задач должна включать ключевое слово, определяющее действие (оказать, сформировать, освоить, организовать и др.)

  • Цель и задачи должны бытьКонкретными.

Измеримыми, диагностичными.

Реальным...

    16 слайд

    Цель и задачи должны быть

    Конкретными.

    Измеримыми, диагностичными.

    Реальными.

    Определенными во времени.

    Территориальными, т.е. ориентированными на существующие условия.

  • Классификация задачПознавательные.
Развивающие.
Мотивационные.
Социально-пед...

    17 слайд

    Классификация задач

    Познавательные.
    Развивающие.
    Мотивационные.
    Социально-педагогические.
    Обучающие.
    Организационные.
    Управленческие.
    Информационные.
    Коммуникативные.

  • Условия реализации:	пространственно-временные условия, кадровые возможности,...

    18 слайд

    Условия реализации:
    пространственно-временные условия, кадровые возможности, материально-финансовые возможности, методическое обеспечение.

  • Механизм реализации Внутренний
	использование собственных ресурсовВнешний
	п...

    19 слайд

    Механизм реализации

    Внутренний
    использование собственных ресурсов
    Внешний
    привлечение партнеров к реализации (СМИ, спонсоры, учреждения)

    логика развития программы, этапы реализации, режим осуществления программы.

  • Содержание:	описание форм и методов, план мероприятий, описание ключевых меро...

    20 слайд

    Содержание:
    описание форм и методов, план мероприятий, описание ключевых мероприятий. Часто разбивается на направления, блоки, модули и т.д.

  • План работы учитываетвозрастные особенности детей;
разнообразие и вариативнос...

    21 слайд

    План работы учитывает
    возрастные особенности детей;
    разнообразие и вариативность деятельности;
    безопасность всех мероприятий;
    достаточное количество оборудования;
    наличие необходимого количества персонала;
    интересы и мнение детей.


  • Предполагаемые результаты		соотносятся с целями и задачами. Требования к их ф...

    22 слайд

    Предполагаемые результаты

    соотносятся с целями и задачами. Требования к их формулировке = требованиям к цели и задачам.

    Необходимо представить способы выявления и оценки результатов (анкеты, схемы, система количественных и качественных показателей)

  • Приложения:содержательная разработка отдельных дел;
планы работы кружков, сек...

    23 слайд

    Приложения:
    содержательная разработка отдельных дел;
    планы работы кружков, секций, студий;
    план работы с педагогическим коллективом;
    таблицы, графики, аналитические выводы, материалы анкетирования;
    атрибутивное оформление.

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 166 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Тест по Новой истории Латинской Америки
  • Учебник: «Всеобщая история. Новейшая история», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. и др./Под ред. Искендерова А.А.
  • Тема: Глава 3. Азия, Африка и Латинская Америка в XIX - начале ХХ в.
  • 11.01.2021
  • 8044
  • 193
«Всеобщая история. Новейшая история», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. и др./Под ред. Искендерова А.А.
Доклад "Договора отчуждение жилого дома на условиях на условиях пожизненного содержания его собственником"
  • Учебник: «Право (углублённый уровень)», Боголюбов Л.Н., Абова Т.Е., Матвеев А.И. и др./ Под ред. Лазебниковой А.Ю., Абовой Т.Е., Матвеева А.И.
  • Тема: § 1. Общие положения гражданского права
  • 11.01.2021
  • 2861
  • 0
«Право (углублённый уровень)», Боголюбов Л.Н., Абова Т.Е., Матвеев А.И. и др./ Под ред. Лазебниковой А.Ю., Абовой Т.Е., Матвеева А.И.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 26.05.2020 234
    • PPTX 73.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Горбова Елена Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Горбова Елена Леонидовна
    Горбова Елена Леонидовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 123531
    • Всего материалов: 225

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Мини-курс

Методология физического воспитания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Классики русской педагогической мысли

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Путь к осознанным решениям и здоровым отношениям

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 104 человека из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек