Инфоурок Другое ПрезентацииПрограмма развития «Физкультурно-оздоровительная работа с детьми в дошкольном учреждении» (проект)

Программа развития «Физкультурно-оздоровительная работа с детьми в дошкольном учреждении» (проект)

Скачать материал
Скачать материал "Программа развития «Физкультурно-оздоровительная работа с детьми в дошкольном учреждении» (проект)"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Музыковед

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 29.12.2020Программа развития«Физкультурно-оздоровительная работа с детьми в...

    1 слайд

    29.12.2020
    Программа развития
    «Физкультурно-оздоровительная работа с детьми
    в дошкольном учреждении»
    (проект)
    Авторы работы:
    Волкова Н.Н. заведующая
    МДОУ д/с «Тополек»
    с. Костин Лог
    Дриллер О.П. заведующая
    МДОУ д/с «Колосок»
    с. Малые Бутырки
    Научный руководитель:
    Церникель Л.А., профессор
    БГПУ, член-корреспондент
    МАНПО

  • 29.12.2020Программа выступления.Глава1. Теоретическая основа Программы развит...

    2 слайд

    29.12.2020
    Программа выступления.
    Глава1. Теоретическая основа Программы развития образовательного учреждения
    1. Информационная справка о ДОУ.
    2 Требования к разработке Программы развития МДОУ.
    3 Проблемно-ориентированный анализ работы ДОУ за последние три года.
    Глава 2. Концепция развития ДОУ.
    1. Структура. Содержания дошкольного образования.
    2. Опытно-экспериментальная работа.
    3. Принципы концепции развития.
    4. Критерии оценки результатов развития в период 2008-2013 гг.
    5. Организационно-педагогические условия эффективного управления.
    6. План действий по Программе развития.
    7. Модель выпускника ДОУ.

  • 29.12.2020Программа развития -     это нормативный документ, внутренний станд...

    3 слайд

    29.12.2020
    Программа развития -
    это нормативный документ, внутренний стандарт учреждения, определяющий содержание дошкольного образова­ния, разработанное по основным направлениям развития детей, и пред­ставляющий собой комплекс средств воспитания, обучения, оздоровления, развития детей реализуемый на основе имеющихся ресурсов (кадровых, научно-методических и материальных) в соответствии с социальном заказом.

  • 29.12.2020Цель исследования –   доказать повышение качества воспитательно-обр...

    4 слайд

    29.12.2020
    Цель исследования –
    доказать повышение качества воспитательно-образовательного процесса через Программу развития ДОУ, которую необходимо конкретизировать и структурировать в совокупности связанных между собой частных проблем от решения которых зависит реализация названной цели.

  • 29.12.2020Объект исследования –   теоретические основы разработки Программы р...

    5 слайд

    29.12.2020
    Объект исследования –
    теоретические основы разработки Программы развития ОУ как важного механизма в управленческой деятельности руководителя.
    Предмет исследования – процесс разработки Программы развития ОУ.
    Гипотеза исследования: Достижение цели развития ОУ будет эффективным, если грамотно разработать Программу развития ДОУ

  • 29.12.2020Задачи исследования:анализ теоретических концепций по искомой проб...

    6 слайд

    29.12.2020
    Задачи исследования:

    анализ теоретических концепций по искомой проблеме;
    обновление деятельности отдельных звеньев ДОУ;
    введение модульных изменений, т.е. нововведений на различных ступенях воспитательно-образовательного процесса ДОУ;
    разработать программу развития ДОУ, с учетом условий ОУ, уровнем развития педагогического коллектива, учетов возрастных (индивидуальных) особенностей детского коллектива, доказать потребность ДОУ в Программе развития.

  • 29.12.2020Методы исследования –    анализ социологической, психолого-   педаг...

    7 слайд

    29.12.2020
    Методы исследования –
    анализ социологической, психолого- педагогической литературы по проблеме исследования:
    включенное педагогическое наблюдение;
    анкетирование;
    тестирование;
    сравнение;
    моделирование;
    мониторинг успешности (эффективности) воспитательно-образовательного процесса ДОУ через Программу развития;
    метод математической обработки результатов.

  • 29.12.2020Родительские собрания.Расскажите о расписании родительских собраний...

    8 слайд

    29.12.2020
    Родительские собрания.
    Расскажите о расписании родительских собраний.
    Раздайте подписной лист.
    Расскажите о том, что вы ждете от родительских собраний.
    Расскажите о способах связи с учителем в случае необходимости.

  • 29.12.2020Концепция развития ДОУ.Генеральная цель: создать определенную воспи...

    9 слайд

    29.12.2020
    Концепция развития ДОУ.
    Генеральная цель: создать определенную воспитательно-образовательную среду, помогающую каждому ребенку быть личностью.

    Философия ДОУ: личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию детей.

    Миссия ДОУ: обеспечить целостное освоение детьми всех компонентов содержания дошкольного образования в разных видах детской деятельности; способствовать формированию у воспитанников опыта творческой деятельности как вершины освоения содержания дошкольного образования.

  • 29.12.2020Базовые ценности ДОУ: 
ребенок, его личность, его интересы, его пот...

    10 слайд

    29.12.2020
    Базовые ценности ДОУ:

    ребенок, его личность, его интересы, его потребность;
    семья, как основа формирования и развития личности ребенка;
    педагог, как личность, являющийся основным носителем образования, культуры, любви и уважения к ребенку;
    образованность, как одно из важных условий для максимально полной самореализации личности;
    культура взаимоотношения между людьми, как одна из важных составляющих здорового общества;
    коллектив единомышленников, как основное условие существования и развития полноценного образовательного учреждения.

  • 29.12.2020Опытно-экспериментальная работаЭтап 1: Подготовительный на 2008-20...

    11 слайд

    29.12.2020
    Опытно-экспериментальная работа

    Этап 1: Подготовительный на 2008-2009 гг.
    Создание условия для комплексной реализации программы:
    обеспечение кадровым составом;
    системы работы координационного совета с педагогическим коллективом.
    Подбор и апробирование новых педагогических технологий.
    Методическое обеспечение: разработка, приобретение текстов, новых программ, технологий, анкет, методик, дидактических материалов.
    Материально-техническое обеспечение.

  • 29.12.2020Этап 2: Экспериментальный на 2009-2011гг.Комплектование педагогиче...

    12 слайд

    29.12.2020
    Этап 2: Экспериментальный на 2009-2011гг.

    Комплектование педагогических кадров.
    Подготовка тарификации и расстановка педагогических кадров.
    Аттестация педагогов.
    Организация работы по повышению квалификации педагогов.
    Обеспечение заинтересованных воспитателей в результате своего труда.
    Работа с молодыми педагогами.
    Организация работы творческих микрогрупп.
    Сотрудничество с МСШ, участковой больницей, школой искусств.
    Обмен опытов.

  • 29.12.2020Этап 3: Обобщающий (2011-2013 гг.)Подведение итогов реализации Про...

    13 слайд

    29.12.2020
    Этап 3: Обобщающий (2011-2013 гг.)

    Подведение итогов реализации Программы развития;
    обработка всех данных, сравнение результатов, полученных в ходе реализации программы, с ранее планируемыми;
    корректировка, отработка модели в соответствии с полученными результатами;
    публикация результатов;
    выявление новых проблем для совершенствования учебно-воспитательного процесса ДОУ на последующий период.

  • 29.12.2020Принципы концепции развития. Принцип субъективности предполагает со...

    14 слайд

    29.12.2020
    Принципы концепции развития.
    Принцип субъективности предполагает содействие педагогов ДОУ развития способностей и субъективных качеств дошкольника:

    активность;
    самостоятельность;
    осознанность и целенаправленность действий;
    инициатива;
    творчество;
    индивидуальность.

    Суть реализации принципа: создать условия для осознания ребенком своего «Я».

  • 29.12.2020    Принцип ориентации на ценностное отношение к окружающему (посто...

    15 слайд

    29.12.2020
    Принцип ориентации на ценностное отношение к окружающему (постоянное внимание педагога на отношение детей к социально-культурным ценностям).

  • 29.12.2020   Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей ребенка (...

    16 слайд

    29.12.2020
    Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей ребенка (все стороны охватывают воспитание образовательного процесса: воспитание, обучение, развитие, саморазвитие, взаимовоспитание и организация разных видов деятельности).

  • 29.12.2020   Принцип интеграции и дифференциации (объединение усилий членами...

    17 слайд

    29.12.2020
    Принцип интеграции и дифференциации (объединение усилий членами педагогического коллектива на достижениях цели и задачи образовательного учреждения, а дифференцированное направление на индивидуальном подходе воспитания и образования ребенка с учетом их возрастных особенностей и способностей, и интересы ребенка).

  • 29.12.2020   Принцип диалогичности (ребенок и педагог-партнер, перейти с моно...

    18 слайд

    29.12.2020
    Принцип диалогичности (ребенок и педагог-партнер, перейти с монологической к диалогической речи).

  • 29.12.2020Критерии оценки результатов развития в период 2008-2013 гг.     Кри...

    19 слайд

    29.12.2020
    Критерии оценки результатов развития в период 2008-2013 гг.
    Критерии оценки результативности педагогической работы ДОУ в режиме развития выделялись с нескольких позиций. Оценке должны подвергнуться:

    педагогический процесс;
    новообразования, темпы и характер развития дошкольников;
    изменения в развивающей среде;
    изменение в уровне компетентности педагогов.

    На основании этих показательных сторон эффективности внедряемых в практику деятельности ДОУ изменений выстраивалась система критериев.

  • 29.12.20201 блок – критерии, характеризующие процесс протекания педагогическо...

    20 слайд

    29.12.2020
    1 блок – критерии, характеризующие процесс протекания педагогического процесса
    последовательная реализация диагностической, дидактической, воспитательной, развивающей, исследовательских функций специалистами в педагогическом процессе;
    представленность в процессе воспитания и обучения всех четырех компонентов содержания образования (при освоении детьми любой темы, раздела образовательной программы), их просматриваемость в целях, задачах, формах, методах работы с детьми от 2 до 7 лет;
    соблюдение в организации и осуществлении образовательного процесса принципов: субъективности, принятия ребенка как данности, учета возрастных и индивидуальных особенностей, интеграции, дифференциации, диалогичности взаимодействия в процессе формирования опыта творческой деятельности дошкольников;
    единство деятельности детей, родителей, педагогов ДОУ и школы, администрации, сотрудничающих с ДОУ учреждений образования, науки, культуры, искусства в формировании опыта творческой деятельности дошкольников;
    наличие мотивации, теоретической и практической готовности педагогов к системному и последовательному формированию у детей опыта творческой деятельности во всех видах их активности в ДОУ: педагоги имеют устойчивую потребность в формировании опыта творчества детей, имеют знания о компонентах содержания дошкольного образования, знают характерные черты творческой деятельности, способы их формирования в педагогическом процессе, могут практически их реализовывать в работе с детьми;
    разносторонняя предметно-развивающая среда, способствующая формированию опыта творчества детей: динамичная, заменяемая взрослыми и детьми, многогранная, эстетически привлекательная обеспечивающая основные виды детской деятельности развивающая среда, учитывающая ЗБР, имеющая возможности для организованной и индивидуальной активности дошкольников в разных направлениях развития, несущая сюрпризные моменты, поисковые элементы, компоненты, требующие додумывания, доделки детьми.

  • 29.12.20202 блок – критерии, характеризующие изменения в личностном опыте дош...

    21 слайд

    29.12.2020
    2 блок – критерии, характеризующие изменения в личностном опыте дошкольников:
    способность к самостоятельному переносу известных знаний и умений в новую ситуацию;
    видение ребенком новой проблемы в знакомой ситуации;
    видение новой функции объекта, использование предмета в целях напрямую не предназначенных;
    видение структуры объекта, способность разделять объект на части, видеть их соотношение и связи, существенное и несущественное;
    альтернативное мышление – видение различных способов решения в одной ситуации, разных действий, видение противоречивых фактов;

  • 29.12.2020Организационно-педагогические условия эффективного управления.поста...

    22 слайд

    29.12.2020
    Организационно-педагогические условия эффективного управления.
    постановка системы конкретных целей и ранжирование их по степени важности;
    комплексное конструирование педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении с позиции становления ребенка субъектом разных видов детской деятельности, формирования разносторонней личности посредством освоения целостной структуры содержания дошкольного образования;
    рациональная расстановка кадров, четкое установление взаимообратных связей между «управляющей» и «управляемой» подсистемами, регулирование данных связей;
    наличие системы оперативной информации внутри ДОУ, результативная обратная связь, диагностичность хода и результатов педагогического процесса;
    глубокий педагогический анализ и своевременная помощь в предупреждении и ликвидации недостатков деятельности;
    внедрение научной организации труда в практику работы сотрудников ДОУ;
    наличие благоприятного психологического климата в ДОУ;
    квалификация и опыт работы руководителя образовательного учреждения, подготовка и положительная профессиональная мотивация педагогов, организация на профессиональное развитие и саморазвитие.

  • 29.12.2020План действий по Программе развития. Цель: 
    создать комплексную...

    23 слайд

    29.12.2020
    План действий по Программе развития.
    Цель:
    создать комплексную систему по физкультурному воспитанию и оздоровлению детей.

    Задачи:
    обеспечить рациональную организацию двигательной деятельности детей;
    создать условия для оздоровительных и закаливающих мероприятий;
    усилить внимание к формированию правильной осанки;
    обеспечить благоприятную гигиеническую обстановку;
    создать атмосферу психологического комфорта;
    обеспечение безопасности детей;
    полноценное питание;
    способствовать формированию здорового образа жизни у детей в постоянном взаимодействии с семьей.

  • 29.12.2020Модель выпускника ДОУ. Психофизический потенциал – база, с которой...

    24 слайд

    29.12.2020
    Модель выпускника ДОУ.
    Психофизический потенциал – база, с которой ребенок приходит в ДОУ.

    Потенциал определяет дальнейшее развитие и включает:
    соматическое здоровье;
    физическое развитие (овладение различными видами движений на уровне своего возраста, развития двигательных качеств);
    развитие сенсорной координации.

  • 29.12.2020Интеллектуальный потенциал включает:
интеллектуальное развитие;
нал...

    25 слайд

    29.12.2020
    Интеллектуальный потенциал включает:
    интеллектуальное развитие;
    наличие познавательной потребности, мотивации;
    готовность к умственному напряжению (интеллектуальная работоспособность);
    субъективная готовность к школе (сформированность предпосылок к учебной деятельности).

  • 29.12.2020Творческий потенциал включает:креативность в продуктивной деятельн...

    26 слайд

    29.12.2020
    Творческий потенциал включает:

    креативность в продуктивной деятельности (музыкальной, изобразительной, конструктивной, музыкально-двигательной, театральной);
    развитие воображение;
    умение творчески и нестандартно мыслить.

  • 29.12.2020Эмоционально-волевой потенциал включает:
произвольность;
знание осн...

    27 слайд

    29.12.2020
    Эмоционально-волевой потенциал включает:

    произвольность;
    знание основных моральных эталонов и норм, умение оценивать поведение и поступки других люде и самого себя с помощью нравственных эталонов;
    сформированность волевых качеств (дисциплинированности, самостоятельности, настойчивости, организованности, инициативности) и привычек (культурно-гигиенических, к регулярному труду, напряжению в деятельности).

  • 29.12.2020Коммуникативный потенциал включает:    коммуникативные навыки и ум...

    28 слайд

    29.12.2020
    Коммуникативный потенциал включает:

    коммуникативные навыки и умения ( договариваться, приходить к общему решению, планировать деятельность, учитывая мнение партнера, распределять обязанности).

  • 29.12.2020Личностный потенциал включает:положительный образ «Я»;
эмоциональн...

    29 слайд

    29.12.2020
    Личностный потенциал включает:

    положительный образ «Я»;
    эмоционально-положительную, адекватную самооценку;
    благополучие внутреннего мира (нормальный уровень тревожности).

  • 29.12.2020Спасибо за внимание!

    30 слайд

    29.12.2020
    Спасибо за внимание!

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 003 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.11.2020 126
    • PPTX 335 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кусарбаева Лилия Ишбулдиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кусарбаева Лилия Ишбулдиевна
    Кусарбаева Лилия Ишбулдиевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 77822
    • Всего материалов: 226

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Психология и профессиональное развитие

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 15 регионов

Мини-курс

Судебные процессы и их особенности

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Планирование проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе