Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Прямоугольный
ПрямоугольныйПРЕЗЕНТАЦИЯ 5 КЛАСС
2 слайд
Прямоугольный параллелепипед.
Спичечный коробок, деревянный брусок, кирпич дают представление о прямоугольном параллелепипеде. Поверхность прямоугольного параллелепипеда состоит из 6 прямоугольников), каждый из которых называют гранью прямоугольного
параллелепипеда.
3 слайд
Противоположные грани прямоугольного параллелепипеда равны
4 слайд
ЗАПОМНИ!!!!!
Стороны граней называют ребрами параллелепипеда, а вершины граней — вершинами параллелепипеда.
У прямоугольного параллелепипеда 12 ребер и 8 вершин.
Прямоугольный параллелепипед имеет три измерения — длину, ширину и высоту.
Куб — это прямоугольный параллелепипед, у которого все измерения одинаковы.
Поэтому поверхность куба состоит из 6 равных квадратов.
5 слайд
6 слайд
Назови грани прямоугольного параллелепипеда ! СМОЖЕШ?
7 слайд
ответ
А B C D
8 слайд
Запомните как выглядит параллелепипед!
9 слайд
ПРОВЕРИМ! Найди параллелепипед!
10 слайд
Построение параллелепипеда
11 слайд
Небольшой перерыв! 1 мин!
12 слайд
Смотри!!!!!
13 слайд
Посмотрим внимательно ли ты смотрел ???
14 слайд
ПОКА И УДАЧИ В ИЗУЧЕНИИ!!
15 слайд
16 слайд
«УЧИСЬ»
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 611 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Давыденко Светлана Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.