Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Путь к счастью
Проект
для учащихся 8-9 классов
Шмырева Елена Владимровна,
Методист БУ «ИМЦ»
2 слайд
Каждый человек рано или поздно
задает себе вопрос …
Как стать счастливым?
3 слайд
Но что вы понимаете под словом
«счастье»?
Счастлив ли я?
Где искать счастье?
В проекте «Путь к счастью» вы не только получите ответы на эти вопросы, но и, возможно, поменяете свое мировоззрение на жизнь и отношение к ней.
Дерзайте!!!
4 слайд
СЧАСТЬЕ
Понимание себя, окружающих
Внутренняя гармония
Умиротворенность
и другое …
5 слайд
Вам необходимо, до участи я проекте, ответить на несколько вопросов.
Перейдите по ссылке:
http://www.anketer.ru/polls/view/10989/
6 слайд
В ходе проекта мы ответим на вопросы:
Какими качествами характера обладает счастливый человек?
Как человек должен вести себя по отношению к себе, окружающим, природе?
Как влияют продукты, которые мы употребляем в пищу?
Так ли важно, что мы слушаем и смотрим?
Почему важно соблюдать режим дня?
7 слайд
Какими качествами характера обладает счастливый человек?
вера в себя
решимость
отзывчивость
понимание себя и окружающего мира
умение контролировать свои мысли, эмоции
позитивное мышление
сопереживание
искренность
уважение другого мнения
доброта
Ученики называют качества характера счастливого человека и выписывают на доску
8 слайд
Как человек должен вести себя по отношению к себе, окружающим, природе?
Загляни сюда!!!
Обсуждение после просмотра презентации «Эмоции»
После просмотра презентации «Эмоции», обсуждение в группе и заполнение анкеты входного контроля
9 слайд
Как влияют продукты, которые мы употребляем в пищу?
Пейте кока-колу и вы получите:
гастрит,
язву желудка и 12-перстной кишки,
плохое настроение и т.д.
Употребление молока:
укрепляет костную ткань,
нормализует кровообращение,
улучшает мозговую деятельность,
успокаивает нервную систему
А влияют на нас то, что мы едим и как?
Например, напитки. Давайте приедем примеры и сравним (исходим из опыта учеников)
10 слайд
Так ли важно, что мы слушаем и смотрим?
Как влияет на нас то, что мы слушаем и смотрим? Давайте приведем пример. Учитель со слов учеников выстраивает таблицу сравнения
11 слайд
Почему важно соблюдать режим дня?
Если спал ты до обеда,
То проснулся с ужасным настроеньем.
Не успел поесть нормально,
Сразу к телеку прильнул.
В общем жизнь твоя нормально не идет,
А только катится под гору
И теряешь ты здоровье, деградируешь, мой друг.
А попробуй ты сначала часиков к шести проснуться,
Принять душ, про физкультуру не забудь.
Сразу жизнь свою в баланс, приведешь ты в тот же час!
Ученики выдвигают предположения по поводу режима дня, потом определяем, на основе литературы, режим дня
12 слайд
В этом проекте нам необходимо разделиться на 2 группы: экспериментальную и контрольную
Первой группе участников необходимо соблюдать режим дня, правильно питаться, контролировать свои эмоции, мысли и т.д
Участники второй группы ведут прежний образ жизни.
Удачи в проекте!!!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 626 501 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Аверина Светлана Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.