Инфоурок Другое ПрезентацииРабочая образовательная программа кружка «Хореографический» для детей от 7 до 16 лет Срок реализации 4 года

Рабочая образовательная программа кружка «Хореографический» для детей от 7 до 16 лет Срок реализации 4 года

Скачать материал
Скачать материал "Рабочая образовательная программа кружка «Хореографический» для детей от 7 до 16 лет Срок реализации 4 года"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по работе с молодежью

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Автор: педагог дополнительного образования 
Каликов Сергей АлексеевичМОУДОД «...

    1 слайд

    Автор: педагог дополнительного образования
    Каликов Сергей Алексеевич
    МОУДОД « Моргаушский районный Дом детского творчества»

    Рабочая образовательная программа кружка

    «Хореографический»

    для детей от 7 до 16 лет

    Срок реализации 4 года

  • Программа  дополнительного  образования  хореографического  кружка  в  соотв...

    2 слайд



    Программа дополнительного образования хореографического кружка в соответствии с особенностями её функционирования на базе МОУ «Орининская СОШ», с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
    Назначение программы – осуществление хореографического образования школьников во внеурочное время, более широкое приобщение учащихся к искусству.

  • В настоящее время, особое внимание уделяется культуре,  искусству и пр...

    3 слайд

    В настоящее время, особое внимание уделяется культуре, искусству и приобщению детей к здоровому образу жизни, к общечеловеческим ценностям. Укрепление психического и физического здоровья. Получение общего эстетического, морального и физического развития.
    Актуальность

  • Педагогическая целесообразность программы объясняется  основными принципами,...

    4 слайд

    Педагогическая целесообразность
    программы объясняется основными принципами, на которых основывается вся программа, это – принцип взаимосвязи обучения и развития; принцип взаимосвязи эстетического воспитания с хореографической и физической подготовкой, что способствует развитию творческой активности детей, дает детям возможность участвовать в постановочной и концертной деятельности. Эстетическое воспитание помогает становлению основных качеств личности: активности, самостоятельности, трудолюбия.

  • Создать условия для   всестороннего  развития детей (формирование знаний, ум...

    5 слайд

    Создать условия для всестороннего развития детей (формирование знаний, умений, навыков, способностей и качеств личности) средствами музыки и танца.
    Цель программы

  • Задачи программы: Развивать  творческие и танцевальные способности  воспитанн...

    6 слайд

    Задачи программы:
    Развивать творческие и танцевальные способности воспитанников
    Развивать двигательные качества и умения: гибкость, пластичность, ловкость, координацию движений, выносливость
    Развивать потребности самовыражения в движении под музыку
    Способствовать укреплению здоровья детей: развитию опорно-двигательного аппарата; формировать правильную осанку; содействовать профилактике плоскостопия;
    Дать возможность детям самостоятельно фантазировать и разрабатывать новые танцевальные движения и сюжеты
    Научить детей переживать, мыслить, запоминать и оценивать культуру своих движений
    Воспитать музыкальный вкус и любовь к искусству танца.

  • Отличительные особенности    данной образовательной программы от уже существу...

    7 слайд

    Отличительные особенности

    данной образовательной программы от уже существующих в этой области заключается в том, что группа четвертого года обучения самостоятельно работает с детьми первого года обучения, в роли педагога.
    При создании творческих или проблемных ситуаций широко используется метод моделирования детьми «взрослых отношений». Как известно, дети очень любят играть во «взрослых». И познание материального и духовного мира у них в основном происходит через подражательные игры. Темы творческих занятий определяются спецификой хореографического воспитания:
    «Я учитель танцев»
    «Я балетмейстер-постановщик»
    «Я художник по костюмам» и т.д.

  •    Занятия в кружке

    8 слайд


    Занятия в кружке

  • 9 слайд

  • - Прослушивание  музыкальных произведений (вальс, полька)
- Разучивание отдел...

    10 слайд

    - Прослушивание музыкальных произведений (вальс, полька)
    - Разучивание отдельных элементов, движений.
    - Целостное разучивание движений.
    - Показ воспитанниками.
    - Анализ
    Формы и методы обучения

  • образовательной программы четыре года. Особенное внимание уделяется детям...

    11 слайд

    образовательной программы четыре года. Особенное внимание уделяется детям подготовительной группы. Делается акцент на партерном экзерсисе. В первый год необходимо заинтересовать детей искусством хореографии и пониманием необходимости приложения труда для усвоения основ танцевальной деятельности. Второй этап обучения связан с ускорением темпа. Третий этап – с ускорением темпа и с усложнением курса. Четвертый этап – закрепление и усовершенствование изученного.
    Сроки реализации

  • Ожидаемые результаты и способы определения их результативностиВ  конце 4 года...

    12 слайд

    Ожидаемые результаты и способы определения их результативности
    В конце 4 года обучения дети должны знать и уметь:

    Уметь оценить хореографические произведения с позиции содержательности художественности.
    Уметь правильно исполнить экзерсис у станка.
    Уметь исполнять движения в характере музыки – четко, сильно, медленно, плавно.
    Знать темповые обозначение и слышать темпы.
    Уметь связывать характер танца с образом жизни народа и окружающей природой.

  • Формы и способы проверки результата: В процессе обучения применяются следующи...

    13 слайд

    Формы и способы проверки результата:
    В процессе обучения применяются следующие виды контроля обучающихся:
    1. Вводный, организуемый в начале учебного года.
    2. Текущий, проводится в ходе учебного года.
    3. Итоговый, проводится по завершению всей учебной программы.

  •  Конкурсы, выступления...

    14 слайд


    Конкурсы, выступления...

  • 15 слайд

  • Наши успехи

    16 слайд

    Наши успехи

  • Наши успехи

    17 слайд

    Наши успехи

  • Наши успехи

    18 слайд

    Наши успехи

  • Условия реализации программыИмеется сцена для выступлений;
 зал, оборудованны...

    19 слайд

    Условия реализации программы
    Имеется сцена для выступлений;
    зал, оборудованный так называемыми станками и зеркалами

  • Литература1. Буренина А. И. "Ритмическая мозаика", Санкт-Петербург, 2000г.
2....

    20 слайд

    Литература
    1. Буренина А. И. "Ритмическая мозаика", Санкт-Петербург, 2000г.
    2. Лыткина И. "Хореографический коллектив", учебно-педагогическое издательство Трудрезевиздат, Москва, 1972 г.
    3. Барышникова Т. "Азбука хореографии" Рольф, Москва 2000г.
    4. Ярмолович Л. "Классический танец" Ленинград, "Музыка" 1986 г.
    5. Климов А. "Основы народного танца" М. "Искусство", 1981 г
    6. Костровицкая Т. "100 уроков классического танца", М "Искусство" 1981 г.
    7. Ткаченко Т. "Народный танец" М. "Искусство" 1967 г.
    8. Гусев Г.П. "Методика преподавания народного танца", учебное пособие для вузов, 2002 г.

  • Спасибо  за  внимание!

    21 слайд

    Спасибо за внимание!

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 726 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 11.10.2020 174
    • PPTX 3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Потылицына Анастасия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 91137
    • Всего материалов: 228

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 477 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 325 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 848 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Теория вероятности и комбинаторика в современной математике

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Детская нейропсихология: особенности, диагностика, исследования

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 118 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Мини-курс

Педагогические идеи выдающихся педагогов, критиков и общественных деятелей

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
Прямой эфир Загрузка...

Прямо сейчас в эфире

Инфофорум: «Всё, что волнует педагогов»