Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании
22 августа 2007г.
Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Пичугин Максим Александрович
2 слайд
КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
Комплексная маркетинговая стратегия включает в себя следующие элементы:
сегментация рынка, анализ портфеля продуктов, каналов покупки и предпочтений при выборе бренда потребителями
рыночные приоритеты и позиционирование бренда в целом и отдельных продуктов
маркетинговая платформа для ключевых групп продуктов, включающая в себя:
описание продукта и идентификацию его потребительских качеств и конкурентных преимуществ
цена – определение оптимальной ценовой политики, соответствующей целевому позиционированию продукта
система продаж – выбор оптимальных каналов продвижения продуктов
система коммуникации – рекламная политика и другие способы стимулирования продаж
позиционирование бренда, его уникальные преимущества по отношению к конкурентам
прогнозирование объемов бизнеса по продуктам, каналам, географиям
3 слайд
ЧТО ОСТАЕТСЯ ЗА РАМКАМИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
Разработка конечных продуктов.
Разработка программы брендинга, включая разработку Brand Book.
Создание системы мониторинга и отчетности (система сбалансированных показателей).
Усовершенствование системы финансовой отчетности.
Процесс внедрения новых бизнес процессов и коммуникации вглубь компании.
Создание системы прямого маркетинга (CRM, cross-sell, call center).
и многое другое
4 слайд
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
Маркетинговая стратегия позволяет работать на рынке «не вслепую», т.к. мы знаем:
какие продукты хотят покупать потребители и на каких условиях
где хотят покупать потребители продукты и по какой схеме
как можно сегментировать клиентов для более точного обращения к ним с предложением
как воздействовать на принятия решений потребителями о выборе продукта, бренда
какие группы потребителей выгодны для компании и как с ними работать
и многое, многое другое.
5 слайд
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
6 слайд
ИНСТРУМЕНТАРИЙ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
7 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Пичугин Максим
E-mail: maxim.pichugin@ingos.ru
Телефон: +7 495 585-8881
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 277 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Гущина Марина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.