Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
реализация программы нравственного воспитания
Отчет классного руководителя
за 2009-2010 учебный год
2 слайд
Цели и задачи на 2009-2010 год
3. Помочь осознать нравственные нормы (задачи: формирование нравственного отношения к окружающим людям, формировать осознание ценности каждой человеческой жизни). Виды деятельности: система классных часов, экскурсии, посещение художественных выставок, изучения нравственного наследия русских писателей в рамках уроков литературы, праздничные поздравления одноклассников и педагогов, письменные пожелания каждому имениннику, знакомство с историческими памятниками.
4. Развитие интереса к внеклассной деятельности (задачи: использование нестандартных форм внеклассной деятельности, использование активных форм внеклассной работы). Виды деятельности: экскурсии, походы, сотрудничество с тверским Центром детского и семейного чтения, театральные походы.
3 слайд
ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ РАСПРЕДЕЛЯЕТСЯ НА БЛОКИ
Что такое нравственность. Основные нравственные понятия.
Я и семья.
Я и культура.
Я и Лицей
Я и моя Родина
4 слайд
БЛОК №1 «Что такое нравственность»
Задачи:
- формировать у детей понимание основных нравственных категорий;
- формировать потребность к воспитанию своих морально-волевых качеств.
Предполагаемый результат деятельности: высокий уровень самосознания, самодисциплина, понимание учащимися ценности человеческой жизни, справедливости, бескорыстия, уважения человеческого достоинства, милосердия, доброжелательности, способности к сопереживанию.
5 слайд
Мероприятия по реализации воспитательной программы
6 слайд
БЛОК №2 «Я и семья»
Задачи:
-формировать уважение к членам семьи;
- воспитывать семьянина, любящего своих родителей;
- формировать у детей понимание сущности основных социальных ролей: дочери, сына, мужа, жены.
Предполагаемый результат деятельности:
-сформировано представление о том, что настоящий мужчина обладает умом, решительностью, смелостью, благородством;
- сформировано представление о том, что настоящая женщина отличается добротой, вниманием к людям, любовью к детям, умением прощать;
- сформировано представление о том, что настоящие сын и дочь берегут покой членов семьи, готовы помочь старшим в работе по дому, не создают конфликтов, умеют держать данное слово, заботятся о своей семье.
7 слайд
Мероприятия по реализации воспитательной программы
(«Я и семья»)
8 слайд
БЛОК №3
«Я и культура»
Формирование отношения к искусству
Задачи:
- воспитывать у школьников чувство прекрасного, развивать их творческое мышление, художественные способности, формировать эстетические вкусы, идеалы;
- формировать понимание значимости искусства в жизни каждого гражданина
В основе работы по данному направлению лежат: организация кружков, вовлечение в них учащихся с учетом интересов, проведение классных часов, праздников, расширяющих знания об искусстве. Большую роль играют экскурсии, поездки, сотрудничество с Центром детского и семейного чтения имени А.С.Пушкина.
Предполагаемый результат деятельности: умение видеть прекрасное в окружающей жизни, занятие детей одним из видов искусств.
9 слайд
Мероприятия по реализации воспитательной программы
(«Я и культура»)
10 слайд
Серия классных часов
«ЭТИКЕТ»
Понятие об этикете;
Этикет в разных сферах общения (разговор по телефону, деловой этикет, «НЕ ВСЕ ПОЛЕЗНО, ЧТО НЕПРАВИЛЬНО В РОТ ПОЛЕЗЛО»)
Этикет в разных странах ( ученическая конференция);
Итоговый классный час по теме в форме игры.
11 слайд
БЛОК №4 «Я и Лицей»
Формирование уважительного отношения к учебному заведению
Задачи:
- формировать у детей сознание принадлежности к лицейскому коллективу, стремление к сочетанию личных и общественных интересов, к созданию атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе;
- воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения;
Предполагаемый результат деятельности: осознание учеником роли знаний в жизни человека, овладение этикой взаимоотношений «ученик-учитель», «ученик-ученик», выполнение распорядка работы лицея и возложенных на учащегося обязанностей, умение пользоваться правами ученика, выполнение роли хозяина в лицее, поддерживающего обстановку доброжелательности и радости общения, уважения друг к другу
12 слайд
Мероприятия по реализации воспитательной программы
(«Я и Лицей»)
13 слайд
БЛОК №5
«Я и моя Родина»
Формирование гражданского отношения к большой и малой родине
Задачи:
- развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное отношение к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность отчизне, готовность к защите её свободы и независимости;
- воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свою страну.
Предполагаемый результат деятельности: убежденность учащихся в том, что настоящий гражданин любит Родину, гордится ей, изучает её историко-культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества.
14 слайд
Мероприятия по реализации воспитательной программы («Я и моя Родина»)
15 слайд
Классные традиции
16 слайд
Классные традиции
17 слайд
Возложение цветов
18 слайд
огоньки
19 слайд
Поездки и походы…
20 слайд
…
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 950 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кондратьева Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.