Инфоурок Другое ПрезентацииРеализация системно-деятельностного подхода на уроках английского языка и во внеурочной деятельности

Реализация системно-деятельностного подхода на уроках английского языка и во внеурочной деятельности

Скачать материал
Скачать материал "Реализация системно-деятельностного подхода на уроках английского языка и во внеурочной деятельности"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Микробиолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО...

    1 слайд

    РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Позднякова Л.Ю., учитель английского языка
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6
    СУРГУТ 2013

  • “Великая цель образования – это не знания, а действия” Герберт Спенсер

    2 слайд

    “Великая цель образования –
    это не знания, а действия”

    Герберт Спенсер

  • Системно-деятельностный подход - методологическая основа стандартов  общего о...

    3 слайд

    Системно-деятельностный подход -
    методологическая основа стандартов общего образования нового поколения. Данный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие.

  • Система дидактических принципов1) Принцип деятельности
2) Принцип непрерывнос...

    4 слайд

    Система дидактических принципов
    1) Принцип деятельности
    2) Принцип непрерывности
    3) Принцип целостности
    4) Принцип минимакса
    5) Принцип психологической комфортности
    6) Принцип вариативности
    7) Принцип творчества

  • Распределение ролей при работе над печатными изданиями «ПЕРЕМЕНА» и  «THE B...

    5 слайд

    Распределение ролей при работе над печатными изданиями
    «ПЕРЕМЕНА» и
    «THE BREAK-TIMES»

  • Целесообразность проекта     Проект способствует более   разностороннему раск...

    6 слайд

    Целесообразность проекта
         Проект способствует более   разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время.

  • Практическая значимость проектаПрактическая значимость  педагогического проек...

    7 слайд

    Практическая значимость проекта
    Практическая значимость педагогического проекта состоит в том, что учащиеся работают над выпуском школьного периодического издания “The Break-times” на английском языке в печатном и электронном видах, а также над созданием видеосюжетов о школьной жизни. Курс является практико-ориентированным.

  • Перспективная цель подготовка учащихся к сотрудничеству с городскими, областн...

    8 слайд

    Перспективная цель
    подготовка учащихся к сотрудничеству с городскими, областными федеральными и зарубежными периодическими изданиями и возможному выбору журналистики как будущей профессии

  • Используемые технологиитехнология проектного обучения (Д. Дьюи);
технология р...

    9 слайд

    Используемые технологии
    технология проектного обучения (Д. Дьюи);
    технология развития критического мышления (Ч. Темпл);
    технология личностно-ориентированного обучения (Ш. Амонашвили, И.С. Якиманская);
    информационно-коммуникационные технологии (технология использования Internet учебно-воспитательном процессе В.В. Гузеева; технология медиаобразования)

  • Результаты проекта

    10 слайд

    Результаты проекта

  • Результаты проекта

    11 слайд

    Результаты проекта

  • Результаты проекта

    12 слайд

    Результаты проекта

  • Результаты проекта

    13 слайд

    Результаты проекта

  • Результаты проекта

    14 слайд

    Результаты проекта

  • Практические результаты работы медиа студии Создание печатного и электронного...

    15 слайд

    Практические результаты работы медиа студии
    Создание печатного и электронного издания «THE BREAK-TIMES»
    Создание и начало работы телевидеостудии
    Выступление на конференциях
    Участие в конкурсах


  • Печатное издание«THE BREAK-TIMES»

    16 слайд

    Печатное издание
    «THE BREAK-TIMES»

  • Печатное издание«THE BREAK-TIMES»

    17 слайд

    Печатное издание
    «THE BREAK-TIMES»

  • Выступление на конференции с проектом «Английский язык в профессиональной обл...

    18 слайд

    Выступление на конференции с проектом «Английский язык в профессиональной области «Журналистика»

  • Перспективы развития проектаПродолжение внедрения  технологий Web 2.0 посред...

    19 слайд

    Перспективы развития проекта
    Продолжение внедрения технологий Web 2.0 посредством создания сайта школьной медиастудии
    углубленное изучение графических редакторов Photoshop, PixBuilder Studio, текстовых редакторов TextWrangler, ConTEXT, редактора верстки ADOBE-in design, HTML редактора Adobe Dreamweaver, видео редакторов Free 3D Video Maker, AVI Trimmer и других

  • Литература
по практико-ориентированному обучению иностранным языкам:
Гальсков...

    20 слайд

    Литература

    по практико-ориентированному обучению иностранным языкам:
    Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: АРКТИ, 2004.
    Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб.: Изд-во «Русско-Балтийский информационный центр «Блиц», “Cambridge University Press”, 2001 г. – С. 63-86, 185-205.
    Москалева И.С. Технология профессионально-направленного обучения в подготовке учителя иностранного языка. // Иностранные языки в школе. – 2007. -№ 7. – С. 78-82.
    Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М..: АСТ: Астрель, 2008. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам. – СПб.: КАРО, 2007.
    Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. – М.: Филоматис, 2008.
    Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. 3-е изд. – М.: Филоматис, 2007.
    по теории и методике журналистского творчества
    Аграновский В.А. Вторая древнейшая: Беседы о журналистике. М.: Вагриус, 1999. – 415 с.
    Ким М.Н. журналистика: методология профессионального творчества. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2004. – 496 с.
    Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов. – М.: «Аспект Пресс» 2000. – 240 с.
    Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. Основы творческой деятельности журналиста. – СПб.: Питер, 2008. – 272 с.
    Соков А.И. Формула мастерства: учебное пособие. Новосибирск: Изд. НГПУ, 2002. – 62 с.
    Черникова Е.В. Основы творческой деятельности журналиста: учебное пособие. М.: Гардарики, 2005. – 287 с.

  • Электронные пособияhttp://edu-lider.ru 
http://eor.it.ru 
http://nsportal.ru...

    21 слайд

    Электронные пособия

    http://edu-lider.ru
    http://eor.it.ru
    http://nsportal.ru/
    http://www.schoolenglish.ru/ и др.

  • Ссылки на блогиhttp://lyidmilapoz.blogspot.ru/
http://surgutschool6peremena.b...

    22 слайд

    Ссылки на блоги
    http://lyidmilapoz.blogspot.ru/
    http://surgutschool6peremena.blogspot.ru/
    http://surgutschool6.blogspot.ru/

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 871 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 28.10.2020 123
    • PPTX 2.4 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Михеев Алесей Александрович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Михеев Алесей Александрович
    Михеев Алесей Александрович
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 107624
    • Всего материалов: 269

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Мини-курс

Детская нейропсихология: особенности, диагностика, исследования

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 119 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 55 человек

Мини-курс

Анализ эффективности проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Творческие возможности в мире фотографии и медиа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 416 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 47 человек