Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Москва, 2007 г.
РЕЙТИНГ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ
КАК РАБОТОДАТЕЛЕЙ
Москва · Санкт-Петербург · Новосибирск
Екатеринбург · Самара · Красноярск
2 слайд
Описание исследования
10-28 сентября 2007 года Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по заказу Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)
был проведен опрос работников рекламной отрасли.
Цель опроса – составление рейтингов привлекательности рекламных агентств на локальных рынках труда в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре и Красноярске.
Опрос проводился методом телефонного интервью работников рекламных агентств и личного интервью студентов рекламных специальностей по полуформализованной анкете, разработанной на основе методики ВЦИОМ по составлению рейтинга работодателей.
В ходе исследования было опрошено 764 респондента, в том числе в Москве – 314 человек и в остальных городах – по 90 человек.
3 слайд
Целевые группы и квотирование выборки
В каждом из городов выборка квотировалась по занятости (работающие сотрудники рекламных агентств / неработающие студенты), а также специализации и типам рекламных агентств (среди работающих).
4 слайд
Методика составления рейтинга
Респондентам было предложено самостоятельно назвать и ранжировать
3 рекламных агентства их города, которые они считают лучшими по каждому
из 12 критериев привлекательности работодателя в сфере рекламы.
Таким образом, каждый респондент мог сделать до 36 упоминаний различных компаний. Рейтинг популярности рекламных агентств построен путем подсчета общего числа этих упоминаний по всей выборке.
Поскольку ценность каждого «упоминания» отличается по его месту (первое, второе или третье) и важности («веса») критерия («признака»), формула для подсчета баллов и составления рейтинга выглядит следующим образом:
5 слайд
Веса критериев
Эксперты АКАР определили следующие веса для критериев оценки рекламных агентств как работодателей.
6 слайд
Опрос в Москве
В Москве было опрошено 314 респондентов, в том числе:
При условии, что численность данных групп в Москве, по оценке экспертов, составляет порядка 25 000 человек, ошибка выборки не превышает 5,4%.
Респондентами в разных контекстах были упомянуты названия 257 различных компаний. Число баллов у большинства из этих компаний (в том числе даже у некоторых лидеров рынка - например, Aegis Media/OKS) не превышает размеров статистической погрешности.
В итоговый рейтинг вошли 10 компаний, наиболее часто упоминаемых респондентами.
7 слайд
Москва
РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ ТРУДА (1-5)
8 слайд
Москва
РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ ТРУДА (5-10)
9 слайд
Москва
Опрошенные работники рекламной отрасли также называли в качестве предпочтительных работодателей следующие компании-медиаселлеры и компании - контракторы наружной рекламы.
10 слайд
Москва
TOP- 5 РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ ГЛАЗАМИ КРЕАТИВНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
11 слайд
Москва
TOP- 5 РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ ГЛАЗАМИ СПЕЦИАЛИСТОВ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
12 слайд
Москва
TOP- 5 РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ ГЛАЗАМИ МЕДИАСПЕЦИАЛИСТОВ
13 слайд
Москва
TOP- 5 РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ
14 слайд
Опрос в пяти городах России
В Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре и Красноярске было опрошено по 90 респондентов.
15 слайд
Санкт-Петербург
РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ ТРУДА
16 слайд
Новосибирск
РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ ТРУДА
17 слайд
Екатеринбург
РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ ТРУДА
18 слайд
Самара
РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ ТРУДА
19 слайд
Красноярск
РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ ТРУДА
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 662 839 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Домнина Анастасия Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.