Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация на тему Реклама как двигатель торговли

Презентация на тему Реклама как двигатель торговли

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему Реклама как двигатель торговли"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Логопед

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • РЕКЛАМАдвигатель торговли

    1 слайд

    РЕКЛАМА
    двигатель торговли

  • Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с испо...

    2 слайд

    Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

  • Реклама — это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая...

    3 слайд

    Реклама — это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию.

  • Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории...

    4 слайд

    Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами.

  • Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя 
до целевой аудитории.
З...

    5 слайд

    Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя
    до целевой аудитории.
    Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).

  • Правовая база и контроль в сфере рекламы

    6 слайд

    Правовая база и контроль в сфере рекламы

  • Обычно реклама ограничивается по объёму (доле), по способу, месту и времени р...

    7 слайд

    Обычно реклама ограничивается по объёму (доле), по способу, месту и времени распространения, вводится запрет на заведомо ложную, недобросовестную, неэтичную и иную ненадлежащую рекламу. Иногда деятельность рекламопроизводителей и рекламораспространителей лицензируется.
    В Российской Федерации коммерческая и социальная реклама регулируется Федеральным законом «О рекламе», политическая реклама — Федеральными законами «О политических партиях» и «Об общественных объединениях», предвыборная агитация — законодательством о выборах. За нарушения в этой области предусмотрена административная ответственность (статьи 5.9, 5.12, 5.48, 6.13, 14.3 КоАП РФ). Уголовная ответственность за нарушение законодательства о рекламе недавно отменена.

  • Частные объявления, то есть объявления физических лиц или юридических лиц, не...

    8 слайд

    Частные объявления, то есть объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, в соответствии с Законом о рекламе (ст. 2, п. 6) не рассматриваются в качестве рекламы.
    Нарушение закона и правил может привести к различным последствиям. Реклама может быть заменена или убрана совсем.

  • Виды рекламы

    9 слайд

    Виды рекламы

  • По законодательству Российской Федерации согласно объекту рекламыКоммерческая...

    10 слайд

    По законодательству Российской Федерации согласно объекту рекламы
    Коммерческая реклама
    Социальная реклама
    Политическая реклама

  • По месту и способу размещениятелевизионнаяРолик в рекламном блоке, виртуальна...

    11 слайд

    По месту и способу размещения
    телевизионная
    Ролик в рекламном блоке, виртуальная реклама, бегущая строка, телеобъявление, спонсорство
    радиореклама
    Ролики, реже «джинса» - «на правах рекламы»
    печатная
    Различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки

  • Н
А
Р
У
Ж
Н
А
ЯТроллы (от англ. troll)двусторонние рекламные конструкции, гор...

    12 слайд

    Н
    А
    Р
    У
    Ж
    Н
    А
    Я
    Троллы (от англ. troll)
    двусторонние рекламные конструкции, горизонтально расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток. Подсветка обычно осуществляется люминесцентными светильниками.
    Биллборды(от англ. bill board)
    отдельные щиты с рекламными плакатами 3×6 м, 4×8 м.
    Сити лайт(от англ. citylight)
    тротуарное панно. Конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части. Снабжена подсветкой.
    Брэндмауэр (от англ.brandmower)
    огромный плакат или щит на стене здания
    Стритлайн (от англ. streetline), шалаш
    выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер: 1,35×0,6 м, форма рекламного поля — арка или прямоугольник. Устанавливается на тротуаре.
    Бизнес-карты(от англ. business cards) 
    чаще всего, конструкция из металла или пластика в виде панно. Содержит определенное количество ячеек, в которых располагается печатная рекламная продукция в формате 5×9 см. Применяется в торговых центрах, в кинотеатрах, в розничных сетях.
    Призматрон
    рекламоноситель, рекламная поверхность которого состоит из трехгранных призм. Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трех граней. Таким образом, одновременно можно разместить три разных сюжета.

  • ТроллыБиллбордыБрэндмауэрПризматронСити лайтСтритлайн

    13 слайд

    Троллы
    Биллборды
    Брэндмауэр
    Призматрон
    Сити лайт
    Стритлайн

  • Интернет-рекламатекстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блог...

    14 слайд

    Интернет-реклама
    текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте
    Транспортная
    реклама на транспорте
    Реклама в кинотеатрах
    Parking-реклама
    при справочном обслуживании
    Прямая почтовая рассылка
    Продакт-плейсмент(от англ. product placement)
    внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений
    Реклама в местах продаж
    ВTL, промо-мероприятия, ивент и прочие
    Вирусная реклама
    реклама, основанная на слухах, сплетнях, передающаяся от перекрестная реклама двух или более товаров (услуг) основанная на взаимной выгоде

  • Специфические виды рекламы по целиКонтрреклама — опровержение ненадлежащей ре...

    15 слайд

    Специфические виды рекламы по цели
    Контрреклама — опровержение ненадлежащей рекламы. В РФ предусмотрена в качестве наказания за ненадлежащую рекламу.
    Антиреклама— информация, призванная не поднимать, а уменьшать интерес, либо дискредитировать товары, предприятия, товарные знаки. В России запрещена законом о рекламе.

  • Реклама: доводы «За»«Против»

    16 слайд

    Реклама: доводы
    «За»
    «Против»

  • За
Как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций увеличивает эффективн...

    17 слайд

    За
    Как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций увеличивает эффективность предприятия:
    При использовании стратегии лидерства по издержкам, целью которой является достижение экономии на масштабе, реклама, как часть маркетингового комплекса, может способствовать массовому потреблению, которое, в свою очередь, является обязательным условием для массового производства.
    Продолжительный и непрерывный цикл массового производства снижает себестоимость единицы продукции, что, в конечном итоге, обеспечивает более низкие потребительские цены. Таким образом, реклама выступает как необходимый фактор снижения уровня цен.[
    При использовании стратегии дифференциации комплекс маркетинговых коммуникаций, который в том числе включает в себя рекламу, позволяет добиться обратной связи от ориентированности на определённый сектор сбыта, добиваясь непрерывности и доходности бизнеса.
    Как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций способствует развитию современных технологий.

  • Против
 Реклама навязывает потребителю товары и услуги, потребности в которых...

    18 слайд

    Против
    Реклама навязывает потребителю товары и услуги, потребности в которых не существует.
    Увеличивает издержки (затраты на рекламу включаются в стоимость товара), приводя к повышению потребительской цены.
    Способствует монополизации рынка. Мелкие производители не в состоянии обеспечивать своей продукции рекламную поддержку, сопоставимую с рекламой крупных корпораций. Зачастую встречаются даже утверждения о том, что задачей рекламной активности корпораций является не увеличение собственного сбыта, а создание «рекламного барьера», препятствующего появлению новых игроков на рынке.
    Реклама завышает спрос на товар, а вслед за этим позволяет завысить и цены. Хорошим примером является ситуация с падением цен на автомобили или вычислительную технику, потерявшую (разрекламированный, навязанный рекламой) статус топ-новинки.
    Негативно воздействует на сознание и подсознание человека. Сторонники этого утверждения выдвигают доводы о глобальном изменении поведения человека под воздействия рекламы.
    По состоянию на 2007—2008 годы специалисты по рекламе используют понятие «рекламный шум».
    В книге публициста Сергея Кара-Мурзы «Манипуляции сознанием» автор рассматривает современную рекламу как первичный шаг к скрытому управлению обществом.
    Постоянное усиление рекламы приводит к снижению использования антагонистического метода продвижения — метода прямых продаж (переводное понятие, также используется термин «личные продажи»).

  • 19 слайд

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 588 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 13.05.2020 239
    • PPTX 3.6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ромашова Мария Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ромашова Мария Михайловна
    Ромашова Мария Михайловна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 65590
    • Всего материалов: 222

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 16 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 848 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Мини-курс

Преодоление фобий: шаг за шагом к свободе от социальных источников страха

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Мини-курс

Wildberries: от управления заказами до продвижения товаров

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 56 человек из 26 регионов

Мини-курс

Успешая команда: опросы, сторис

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Прямой эфир Загрузка...

Прямо сейчас в эфире

Инфофорум: «Всё, что волнует педагогов»