Инфоурок Другое ПрезентацииРеклама. Развитие, задачи, виды

Реклама. Развитие, задачи, виды

Скачать материал
Скачать материал "Реклама. Развитие, задачи, виды"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по занятости населения

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • РекламаРазвитие, задачи, виды

    1 слайд

    Реклама
    Развитие, задачи, виды

  • С чего начинается изучение любой темы? Разумеется, с определения предмета изу...

    2 слайд

    С чего начинается изучение любой темы? Разумеется, с определения предмета изучения. Вот и я решила начать свою работу с формулирования определения рекламы.
    Задавшись вопросом «Что же такое реклама?», я приступила к поиску ответа.

  • Открыв БСЭ, найдем следующее определение рекламы:

Реклама – (франц. reclame,...

    3 слайд

    Открыв БСЭ, найдем следующее определение рекламы:

    Реклама – (франц. reclame, от лат. rесlamo - выкрикиваю) – это информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации или создания спроса на них, а также распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т. п. с целью создания им популярности.

  • Но является ли это определение единственно верным? Конечно же, нет. Существуе...

    4 слайд

    Но является ли это определение единственно верным? Конечно же, нет. Существует множество определений рекламы. Приведу лишь некоторые из них.

  • Обратимся к истокамВначале реклама была устной. Торговцы, разносчики, бродячи...

    5 слайд

    Обратимся к истокам
    Вначале реклама была устной. Торговцы, разносчики, бродячие ремесленники наперебой расхваливали товар, предлагали различные услуги, наполняя своими криками улицы городов. Отсюда и название: reclamare по латыни - “выкрикивать”.

    Первой рекламой в письменном виде считают хранящийся в Лондоне египетский папирус, где сообщается о продаже раба.

  • Обратимся к истокамРеклама в Древнем Мире
История рекламы в России
Реклама в...

    6 слайд

    Обратимся к истокам
    Реклама в Древнем Мире
    История рекламы в России
    Реклама в СССР

  • Виды рекламы в настоящее времяПо законодательству Российской Федерации соглас...

    7 слайд

    Виды рекламы в настоящее время
    По законодательству Российской Федерации согласно объекту рекламы существует:
    коммерческая реклама;
    социальная реклама, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
    политическая реклама (в том числе предвыборная).
    Частные объявления, то есть объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, в соответствии с Законом о рекламе (ст. 2, п. 6) не рассматриваются в качестве рекламы.

  • По месту и способу размещения
в СМИ: 
Телевизионная (ролик в рекламном блоке,...

    8 слайд

    По месту и способу размещения
    в СМИ:
    Телевизионная (ролик в рекламном блоке, виртуальная реклама, бегущая строка, телеобъявление, спонсорство).
    Радио (ролики, реже «джинса» — «на правах рекламы»).
    Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки).
    Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте, Пиксельная реклама, «облако тегов» и др.)

  • Пиксельная рекламаПи́ксельная рекла́ма (англ. Pixel advertising) — термин, да...

    9 слайд

    Пиксельная реклама
    Пи́ксельная рекла́ма (англ. Pixel advertising) — термин, данный визуальным рекламным объявлениям, которые сгруппированы в одном месте, обычно на заглавной странице специально созданного для такой рекламы веб-сайта.
    Самым известным примером пиксельной рекламы является Milliondollarhomepage.com.

  • В последнем квартале 2005 года британский студент Алекс Тью (Alex Tew) создал...

    10 слайд

    В последнем квартале 2005 года британский студент Алекс Тью (Alex Tew) создал веб-сайт по имени milliondollarhomepage.com и предложил рекламодателям купить место для размещения рекламы, измеренное в пикселях на начальной странице. Цена была установлена по 1 доллар США за пиксел, всего 1 миллион пикселов доступного пространства. Приблизительно через пять месяцев были проданы все пиксели, и Тью заработал один миллион долларов. Это было в новостях во всём мире и привлекло общественный и деловой интерес к пиксельной рекламе.

  • Наружная: 
Промостойка (рекламная или торговая стойка), промостол — лёгкая ра...

    11 слайд

    Наружная:
    Промостойка (рекламная или торговая стойка), промостол — лёгкая разборная или неразборная конструкция для проведения промоакций, дегустаций, представления новых товаров, услуг и т. д. Промостойка состоит из тумбы и фризовой панели. Лицевая сторона тумбы и фриз предназначены для нанесения рекламного изображения.
    Троллы (от англ. troll) — двусторонние рекламные конструкции, горизонтально расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток. Подсветка обычно осуществляется люминесцентными светильниками.

  • Биллборды (от англ. billboard) — отдельные щиты с рекламными плакатами 6×3 м,...

    12 слайд

    Биллборды (от англ. billboard) — отдельные щиты с рекламными плакатами 6×3 м, 8×4 м.
    Суперсайты — отдельностоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 12×5 м.
    Ситилайт (от англ. citylight) — тротуарное панно. Конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части. Снабжена подсветкой.
    Брандмауэр — огромный плакат или щит на стене здания.

  • Стритлайн (от англ. streetline), шалаш, штендер — выносная складная конструкц...

    13 слайд

    Стритлайн (от англ. streetline), шалаш, штендер — выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер: 0,6×1,35 м, форма рекламного поля — арка или прямоугольник. Устанавливается на тротуаре.

  • Призматрон

    14 слайд

    Призматрон

  • Бизнес-карты (от англ. business cards) — чаще всего, конструкция из металла и...

    15 слайд

    Бизнес-карты (от англ. business cards) — чаще всего, конструкция из металла или пластика в виде панно. Содержит определенное количествово ячеек, в которых располагается печатная рекламная продукция в формате 9×5 см. Применяется в торговых центрах, в кинотеатрах, в розничных сетях.
    Информационный указатель

  • Медиафасад

    16 слайд

    Медиафасад

  • Транспортная (реклама на транспорте) 
Авиареклама 
Реклама в лифтовых кабинах...

    17 слайд

    Транспортная (реклама на транспорте)
    Авиареклама
    Реклама в лифтовых кабинах (лифтах)
    Реклама в фитнес клубах
    Реклама в кинотеатрах
    Реклама на парковках (Parking-реклама)
    Реклама в местах продаж
    При справочном обслуживании
    Прямая почтовая рассылка

  • Продакт-плейсмент (от англ. product placement) — внедрение рекламы товара или...

    18 слайд

    Продакт-плейсмент (от англ. product placement) — внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений.
    Вирусная реклама («сарафанное радио») — реклама, основанная на слухах, сплетнях, передающаяся от человека к человеку.
    Cross-promotion — перекрестная реклама двух или более товаров (услуг), основанная на взаимной выгоде.
    Скрытая реклама
    Антиреклама

  • Скрытой называется реклама, не обозначенная как таковая, размещённая под видо...

    19 слайд

    Скрытой называется реклама, не обозначенная как таковая, размещённая под видом информационного, редакционного или авторского материала, закамуфлированная под личное сообщение или иную нерекламную информацию. Широкую известность получила технология внедрения незаметной рекламы, якобы действующей на подсознательном уровне (25-й кадр и другие варианты, применение нейролингвистического программирования - НЛП).
    К скрытой рекламе иногда относят продакт-плейсмент.
    Скрытая реклама

  • АнтирекламаАнтиреклама — реклама, не привлекающая потребителя, а, напротив, е...

    20 слайд

    Антиреклама
    Антиреклама — реклама, не привлекающая потребителя, а, напротив, его отталкивающая, иными словами, как не надо в области рекламы. Причиной такого нежелательного эффекта могут быть ошибки создателя рекламы, плохое знание потребителя и рынка, использование заезженных приемов. Эффект антирекламы может, например, создавать спам. Антиреклама нередко бывает объектом юмора и сатиры.
    Антиреклама является инструментом демаркетинга или противодействующего маркетинга.

  • Любой из нас каждый день сталкивается с рекламой.
Но не каждый сможет объясни...

    21 слайд

    Любой из нас каждый день сталкивается с рекламой.
    Но не каждый сможет объяснить, что это.

    Надеюсь, вопрос «Что такое реклама?» теперь имеет ответ для всех.

  • Использованные источникиЛипсиц И.В., Любимов Л.Л., Антонова Л.В. Раскрывая та...

    22 слайд

    Использованные источники
    Липсиц И.В., Любимов Л.Л., Антонова Л.В. Раскрывая тайны экономики. – М.: Вита-Пресс, 1994.
    Любимов Л.Л., Раннева Н.А. Основы экономических знаний. – М.: Фонд «За экономическую грамотность», 1995.
    http://ru.wikipedia.org

  • Автор презентации:

Мельникова Анастасия,
ученица 9А класса
МОУ «Средняя обще...

    23 слайд

    Автор презентации:

    Мельникова Анастасия,
    ученица 9А класса
    МОУ «Средняя общеобразовательная школа №19» г. Яровое Алтайского края



    Январь 2011 г.

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 839 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.02.2020 117
    • PPTX 1.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Клёсова Евгения Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Клёсова Евгения Владимировна
    Клёсова Евгения Владимировна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 93779
    • Всего материалов: 239

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 19 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 458 человек из 66 регионов

Мини-курс

Институциональные основы современного инвестирования

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Введение в инвестиции и инвестиционный процесс

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические особенности педагогического общения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов