Инфоурок Физика ПрезентацииРешение задач по теме Конденсаторы. Последовательное и парлалельное конденсаторов

Решение задач по теме Конденсаторы. Последовательное и парлалельное конденсаторов

Скачать материал
Скачать материал "Решение задач по теме Конденсаторы. Последовательное и парлалельное конденсаторов"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Шеф-повар

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Решение задач по теме «Конденсаторы. Соединение конденсаторов.»Д\З 
Упр 17 1-4

    1 слайд

    Решение задач по теме «Конденсаторы. Соединение конденсаторов.»

    Д\З
    Упр 17 1-4

  • Цель: познакомить с основными методами решения задач соединение конденсаторов№

    2 слайд

    Цель: познакомить с основными методами решения задач соединение конденсаторов№

  • Проверка домашнего задания запиши формулуФормула потенциала
Формула напряженн...

    3 слайд

    Проверка домашнего задания запиши формулу
    Формула потенциала
    Формула напряженности
    Формула потенциала точечного заряда
    Формула напряженности электрического поля
    Электроемкость
    Формула электроёмкости плоского конденсатора
    Формула емкости при последовательном и параллельном соединении конденсаторов

  • Уровень А . Простые соединения Дано:
C1=100 МкФ
C2=200 МкФ
C3=500 МкФ
_______...

    4 слайд

    Уровень А . Простые соединения
    Дано:
    C1=100 МкФ
    C2=200 МкФ
    C3=500 МкФ
    __________
    С-?


    СИ:
    1*10-4 Ф
    2*10-4Ф
    5*10-4Ф


    Решение:

    1 С = 1 С 1 + 1 С 2 + 1 С 3
    Это последовательное соединение
    1 С =( 1 1 + 1 2 + 1 4 ) 1 10 −4 = 14 8 1 10 −4
    С= 8 14 10 −4 =59 ∗10 −4 =59 мкФ

  • Уровень А . Простые соединения Дано:
C1=100 МкФ
C2=200 МкФ
C3=500 МкФ
_______...

    5 слайд

    Уровень А . Простые соединения
    Дано:
    C1=100 МкФ
    C2=200 МкФ
    C3=500 МкФ
    __________
    С-?


    СИ:
    1*10-4 Ф
    2*10-4Ф
    5*10-4Ф


    Решение:

    С= С 1 + С 2 + С 3
    Это параллельное соединение
    С=(1+2+5) ∗10 −4
    С=8 ∗10 −4 =800 мкФ

  • Уровень Б . Составные соединения Дано:
C1=100 МкФ
C2=200 МкФ
C3=500 МкФ
_____...

    6 слайд

    Уровень Б . Составные соединения
    Дано:
    C1=100 МкФ
    C2=200 МкФ
    C3=500 МкФ
    __________
    С-?


    СИ:
    1*10-4 Ф
    2*10-4Ф
    5*10-4Ф


    Решение:
    С 23 = С 2 + С 3
    Разобьём схему на два соединения
    а)параллельное соединение С2 иС3
    С= 2+5 ∗10 −4 =7 ∗10 −4 Ф
    С=0,875 ∗10 −4 =87,5 мкФ
    б)последовательное соединение С23 и С1
    1 С = 1 С 1 + 1 С 23 = 1 1 + 1 7 ∗ 1 10 −4 = 8 7 ∗ 1 10 −4

  • Уровень Б . Составные соединения Дано:
C1=100 МкФ
C2=200 МкФ
C3=500 МкФ
_____...

    7 слайд

    Уровень Б . Составные соединения
    Дано:
    C1=100 МкФ
    C2=200 МкФ
    C3=500 МкФ
    __________
    С-?


    СИ:
    1*10-4 Ф
    2*10-4Ф
    5*10-4Ф


    Решение:
    Используя схему решения определите емкость цепи
    С=150 ∗10 −4 =150 мкФ
    Нарисуйте оставшуюся аналогичную схему
    определите емкость цепи
    С=150 ∗10 −4 =150 мкФ

  • Уровень Б . Составные соединения Дано:
C1=100 МкФ
C2=200 МкФ
C3=500 МкФ
_____...

    8 слайд

    Уровень Б . Составные соединения
    Дано:
    C1=100 МкФ
    C2=200 МкФ
    C3=500 МкФ
    __________
    С-?


    СИ:
    1*10-4 Ф
    2*10-4Ф
    5*10-4Ф


    Решение:
    С= С 12 + С 3 =(1,50+5,00)*10-4
    Разобьём схему на два соединения
    а) последовательное соединение С2 и С1
    С12= 1,5 ∗10 −4 =150 мкФ
    С=650 мкФ
    б) параллельное соединение С12 и С3
    1 С 12 = 1 С 1 + 1 С 2 = 1 1 + 1 2 ∗ 1 10 −4 = 3 2 ∗ 1 10 −4

  • Уровень Б . Составные соединения Дано:
C1=100 МкФ
C2=200 МкФ
C3=500 МкФ
_____...

    9 слайд

    Уровень Б . Составные соединения
    Дано:
    C1=100 МкФ
    C2=200 МкФ
    C3=500 МкФ
    __________
    С-?


    СИ:
    1*10-4 Ф
    2*10-4Ф
    5*10-4Ф


    Решение:
    Используя схему решения определите емкость цепи
    С=150 ∗10 −4 =150 мкФ
    Нарисуйте оставшуюся аналогичную схему
    определите емкость цепи
    С=1,50 ∗10 −4 =150 мкФ

  • Изобразите оставшиеся схемы и определите их общую ёмкостьС=3,2 ∗10 −4 =320 мк...

    10 слайд

    Изобразите оставшиеся схемы и определите их общую ёмкость
    С=3,2 ∗10 −4 =320 мкФ
    С=2,43 ∗10 −4 =243 мкФ

  • Решение задач1. Два заряженных металлических шара приводятся в соприкосновени...

    11 слайд

    Решение задач
    1. Два заряженных металлических шара приводятся в соприкосновение. Чему будет равен заряд каждого шара после соприкосновения если С1=6мкФ, С2=3мкФ , а потенциалы равны 200 В, и 150 В
    2. Два конденсатора емкости 2 и 1 мкФ соединены последовательно и присоединены к полюсам батареи с напряжением 120 В. Каково напряжение между обкладками первого и между обкладками второго конденсатора?
    3. Какой заряд нужно сообщить батарее из двух лейденских банок емкости 0,0005 и 0,001 мкФ, соединенных параллельно, чтобы зарядить ее до напряжения 10 кВ?
    4. Конденсатор, заряженный до напряжения 100 В, соединяется с конденсатором такой же емкости, но заряженным до 200 В, параллельно (т. е. положительная обкладка – с положительной, отрицательная – с отрицательной). Какое установится напряжение между обкладками?
    5. Четыре одинаковых конденсатора соединены в одном случае параллельно, в другом – последовательно. В каком случае емкость этой группы конденсаторов больше и во сколько раз?

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 124 материала в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.02.2016 40760
    • PPTX 877.2 кбайт
    • 405 скачиваний
    • Рейтинг: 5 из 5
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Прахнау Виктор Иванович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Прахнау Виктор Иванович
    Прахнау Виктор Иванович
    • На сайте: 8 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 46043
    • Всего материалов: 3

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Физика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель физики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 127 человек

Курс повышения квалификации

ЕГЭ по физике: методика решения задач

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 117 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 117 человек

Курс повышения квалификации

Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов физики в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 96 человек из 44 регионов
  • Этот курс уже прошли 660 человек

Мини-курс

Основы управления проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Институциональные основы современного инвестирования

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Hard-skills современного педагога

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 77 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек