Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Роль управляющего совета
в разработке маркетинговой стратегии образовательного учреждения
Нагимулина Ж.К.,
директор МОУ СОШ №65
г.Краснодара
2 слайд
Динамика стимулирующих выплат
3 слайд
Приоритетные направления стимулирования учителей
4 слайд
Динамика роста заработной платы педагогов
5 слайд
Привлечение молодых специалистов
*В 2009 году состав учащихся обновился на 36%
**Воздержались родители учащихся, прибывшие из других школ.
6 слайд
Изменения состава Управляющего совета
7 слайд
Рост доверия родителей
к Управляющему совету и школе
8 слайд
Обеспечение безопасности школы
9 слайд
Организация питания
10 слайд
Внеурочная деятельность
11 слайд
Инновационные технологи
12 слайд
Безбарьерная среда
13 слайд
Переговорные площадки
по формулировке образовательного запроса и
формированию образовательной программы
4-й уровень -
Школа-социум
Управляющий совет
Родительский комитет школы
Социокультурный центр
Педагогический совет
Цель - образовательная программа школы; выработка критериев ее выполнения.
1-й уровень - класс
Администрация школы- учитель- родитель (родительский комитет класса, анкетирование, родительские собрания);
Администрация школы- учитель-
обучающиеся (ученическое самоуправление, ученическое собрание, дискуссия, анкетирование);
Учитель- психолог –родитель –обучающиеся (круглые столы, дискуссии)
Цель - образовательная программа конкретного класса
2-й уровень – параллели
Администрация – учитель – родитель;
Администрация – учитель – обучающийся;
Психолог –учитель - обучающийся;
(дискуссии, круглые столы)
Цель - образовательная программа параллели в целом.
3-й уровень –
Образовательные программы ступеней обучения
Творческие группы (1\3 обучающиеся, 1/3 родители, 1/3 учителя, администрация)
Цель - выстроить перспективу развития образовательной программы с 1-4, 5-9, 10-11 классы.
14 слайд
Приоритеты социального заказа родителей на образовательные услуги
Общий подход:
воспитанный, образованный и физически здоровый выпускник, социально-интегрированный и инициативный, способный к постоянному жизненному самосовершенствованию в условиях информационного общества.
Начальная школа. 1. Комфорт и безопасность,
2. Здоровье ребенка.
3. Личность учителя.
4. Широкий спектр дополнительных общеразвивающих услуг, группа продленного дня.
5. Качество образования
Среднее звено.
1. Мощный блок дополнительного образования с индивидуальным подходом к ребенку.
2. Особое внимание к физическому и эмоциональному здоровью детей
3. Хорошая техническая оснащенность школы всем необходимым для учебы и отдыха
4. Возможность выбора учебных предметов в соответствии с интересами детей.
5. Адекватность уровня получаемых знаний предъявляемым требованиям.
Старшая школа.
1. Развитие компетенций и лучших качеств личности на фоне качественного образования.
2. Профилизация обучения с учетом личных интересов и склонностей обучающегося.
3. Воспитание социально активного человека, целеустремленного, конкурентоспособного в условиях рыночной экономики.
15 слайд
Разработка маркетинговой стратегии МОУ СОШ №65
Управляющий совет
Служба маркетинга
(руководит директор ОУ)
Теоретико-аналитическая группа
(зам директора по НМР)
Финансово-экономическая группа
(гл. бухгалтер)
Общественно-потребительская группа (председатель УС)
Этапы разработки стратегии
принятие дорожной карты разработки маркетинговой стратегии;
изучение спроса на образовательные услуги;
PEST – анализ;
SWOT – анализ;
разработка плана маркетинга;
подготовка (внесение изменений в существующие) локальных актов школы по реализации образовательных услуг (в т.ч. платных);
заключение договоров с партнерами по предоставлению образовательных услуг;
заключение договоров с потребителями услуг;
создание школы полного дня;
изменение вида образовательного учреждения (лицей)
16 слайд
Различия в подходах школы и совета
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 654 437 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Федосова Ирина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.