Инфоурок Другое ПрезентацииШар, вписанный в пирамиду, призму, конус

Шар, вписанный в пирамиду, призму, конус

Скачать материал
Скачать материал "Шар, вписанный в пирамиду, призму, конус"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель научной организации

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Потенциал исследовательской деятельности в осуществлении профильного обучени...

    1 слайд

    Потенциал исследовательской деятельности
    в осуществлении профильного обучения
     
    Подготовлено Г.И. Винокуровой
    г. Елец, МОУ Лицей № 24

  • Цели и задачи метода исследовательской деятельности в профильном обучении по...

    2 слайд

    Цели и задачи метода исследовательской деятельности в профильном обучении по математике
    Цель обучения - развитие творческой, самостоятельной и свободной личности, стремящейся к самореализации, саморазвитию и достижению успехов в учебе.
    Задача состоит в поиске новых путей совершенствования учебного процесса в школе, которые предполагают использование всего спектра образовательных возможностей, предусматривающих инновационные формы, методы и средства, направленные на развитие индивидуальных и личностных качеств учащихся.

    Одним из методов – исследовательская деятельность учащихся для получения дополнительных знаний при решении нестандартных задач.

  • Структура деятельности  «Учитель – ученик»

    3 слайд

    Структура деятельности «Учитель – ученик»

  • Организация исследовательской деятельности учащихся во внеурочное времяИсслед...

    4 слайд

    Организация исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время
    Исследовательская деятельность во внеурочное время
    Исследова-тельская практика, процесс работы над темой
    Участие в работе научных конференций, семинаров
    Работа в кружках,
    на факульта-тивах

  • Организация творческой исследовательской деятельности учащихся Самостоятельна...

    5 слайд

    Организация творческой исследовательской деятельности учащихся
    Самостоятельная работа включает воспроизводящие и творческие процессы в деятельности школьников.
    Три уровня самостоятельной деятельности:

    репродуктивный (тренировочный);
    реконструктивный;
    творческий (поисковый).

  • Этапы подготовки исследовательской работыРуководителем исследовательской рабо...

    6 слайд

    Этапы подготовки исследовательской работы
    Руководителем исследовательской работы является учитель. Деятельность учителя заключается в следующем:

    предложение и корректировка темы работы школьника;

    обсуждение содержания и плана данной работы;

    рекомендации по подбору литературы;

    планирование и контроль за выполнением работы;

    написание рецензии, содержащей анализ работы и её
    оценку.

  • Тема: «Шар, вписанный в пирамиду, призму, конус»Подготовила: 
ученица 11 «А»...

    7 слайд

    Тема: «Шар, вписанный в пирамиду, призму, конус»
    Подготовила:
    ученица 11 «А» класса Дёмина Евангелина
    Педагог-консультант: Винокурова Г. И., учитель математики

  • Цели и задачи: Цели:
усвоение теоретического материала;
рассмотрение задач на...

    8 слайд

    Цели и задачи:
    Цели:
    усвоение теоретического материала;
    рассмотрение задач на данную тему и совершенствование навыков их решения;
    формирование грамотности при систематизации знаний по данной теме
    Задачи:
    научиться применять полученные знания на практике;
    улучшить навыки работы с компьютерными технологиями;
    выработать навыки критического мышления

  • Повторение теоретических положенийШар — геометрическое тело, ограниченное пов...

    9 слайд

    Повторение теоретических положений
    Шар — геометрическое тело, ограниченное поверхностью, все точки которой находятся на данном расстоянии от центра. Это расстояние называется радиусом шара. Поверхность шара называется сферой.

  • Центр шара.1. Центр шара, вписанного в многогранник, лежит в точке пересечени...

    10 слайд

    Центр шара.
    1. Центр шара, вписанного в многогранник, лежит в точке пересечения биссекторных плоскостей всех двугранных углов многогранника. Он расположен только внутри многогранника.
    2. Центр шара, описанного около многогранника, лежит в точке пересечения плоскостей, перпендикулярных ко всем ребрам многогранника и проходящих через их середины. Он может быть расположен внутри, на поверхности и вне многогранника.
    .
    О

  • Пирамида   Пирамида — многогранник, основание которого — многоугольник, а ост...

    11 слайд

    Пирамида
    Пирамида — многогранник, основание которого — многоугольник, а остальные грани — треугольники, имеющие общую вершину

  • Задача №1В правильную четырехугольную пирамиду вписан шар. Расстояние от цент...

    12 слайд

    Задача №1
    В правильную четырехугольную пирамиду вписан шар. Расстояние от центра шара до вершины пирамиды равно a, а угол между боковой гранью и плоскостью основания равен α. Найти полную поверхность пирамиды.

  • Решение.

    13 слайд

    Решение.

  • Сферу, в частности, можно вписать в прямые: треугольную, правильную, четыреху...

    14 слайд

    Сферу, в частности, можно вписать в прямые: треугольную, правильную, четырехугольную (у которой суммы противоположных сторон основания равны между собой) при условии Н = 2r, где Н – высота призмы, r – радиус круга, вписанного в основание


  • КонусКо́нус — тело, полученное объединением всех лучей, исходящих из одной то...

    15 слайд

    Конус
    Ко́нус — тело, полученное объединением всех лучей, исходящих из одной точки (вершины конуса) и проходящих через плоскую поверхность.

  • В любой конус (прямой круговой) можно вписать шарПри этом каждая образующая к...

    16 слайд

    В любой конус (прямой круговой) можно вписать шар
    При этом каждая образующая конуса является касательной к поверхности шара, и плоскость основания конуса касается поверхности шара.

  • Шар можно вписать в усеченный конус тогда и только тогда, когда осевым сечени...

    17 слайд

    Шар можно вписать в усеченный конус тогда и только тогда, когда осевым сечением конуса служит равнобокая трапеция, в которую можно вписать окружность
    O
    .

  • Задача №3Образующая конуса равна l и составляет с плоскостью основания  угол...

    18 слайд

    Задача №3
    Образующая конуса равна l и составляет с плоскостью основания угол α. В этот конус вписан шар, а в шар вписана правильная треугольная призма, у которой все ребра равны между собой. Найти объем призмы.

  • Решение

    19 слайд

    Решение

  • В своей работе мы:Расширили и углубили свои знания по данной теме;
Применили...

    20 слайд

    В своей работе мы:
    Расширили и углубили свои знания по данной теме;
    Применили на практике теоретические основы;
    Надеемся, что навыки, полученные в процессе работы, помогут при сдаче экзаменов и при поступлении в ВУЗ

  • Анализ исследовательской деятельности учащихся на основе анкетированияИсследо...

    21 слайд

    Анализ исследовательской деятельности учащихся на основе анкетирования
    Исследовательская работа является более результативной,
    чем традиционные уроки

    У учащихся формируются новые умения по самостоятельному
    добыванию и осмыслению знаний

    Метод исследовательской деятельности может использоваться
    в учебном процессе для решения различных проблемных задач,
    в т.ч. для работы над новыми темами

    Организация и проведение данного метода требует обоснованного и
    разумного подхода к познавательной деятельности.

    Такая деятельность не может проводиться, превращаясь в нечто повседневное; она должна являть собой праздник знаний, определенные вехи в изучении такой интересной и замечательной науки, какой является математика.

  • Итоги использования метода исследовательской деятельности учащихся по математ...

    22 слайд

    Итоги использования метода исследовательской деятельности учащихся по математике
    роль математики как учебного предмета чрезвычайно велика в плане формирования
    мировоззрения и творческого мышления учащихся;

    знания, твердые основы которых формируются при изучении математики в школе,
    должны быть максимально приближенны к реальной жизни и повседневной практике;

    изучение математики должно осуществляться так, чтобы учащиеся видели науку в
    постоянном развитии;

    обучение математики в школе должны осуществлять учителя, умеющие проводить
    педагогические исследования и способные организовать исследовательскую
    деятельность учащихся для реализации процесса углубленного познания математики.

    Т.о., исследовательская деятельность в осуществлении профильного обучения является инновационной технологией в работе с учащимися, которая позволяет объединить в единое целое учебный материал и методику преподавания математики.

    «Ученик – это не сосуд, который надо заполнить,
    а факел, который надо зажечь»

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 620 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.06.2020 661
    • PPTX 983.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Уракова Римма Рашитовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Уракова Римма Рашитовна
    Уракова Римма Рашитовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 83273
    • Всего материалов: 220

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Мини-курс

Управление коммуникациями в кризисных ситуациях

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические механизмы и стратегии: сохранения психологического равновесия

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 12 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Готовимся к ЕГЭ по литературе

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Консультация логопеда. Возможно ли продуктивно заниматься с дошкольниками онлайн?

Перейти к трансляции