Презентация, доклад Система менеджмента организации

Здесь Вы можете изучить и скачать урок презентацию на тему Система менеджмента организации бесплатно. Доклад-презентация для класса на заданную тему содержит 22 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если презентация оказалась полезной для Вас - поделитесь ей с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Разное» Система менеджмента организации
500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Скачать

Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Основные определения Система менеджмента организации – это основанная на передовых научных подходах и практических методах система специализированной профессиональной деятельности организации, предназначенная для осуществления эффективного процесса обоснования, принятия и реализации конкурентоспособных управленческих решений

Слайд 2
Описание слайда:
Основные определения Миссию организации можно определить как главную цель организации как конкурентоспособной корпорации в наиболее общей форме, четко выражающую основную причину существования организации

Слайд 3
Описание слайда:
Основные определения Стратегия организации – это деловая концепция функционирования и развития ее на заданную стратегическую перспективу, представленная в виде системы важнейших управленческих решений и программы конкретных действий, которые способны реализовать данную концепцию и обеспечить организации конкурентные преимущества.

Слайд 4
Описание слайда:
Основные определения Стратегическое конкурентное преимущество это те характеристики свойств продукта или процесса, которые создают для производящей и реализующей данный продукт или процесс организации определенное превосходство над конкурентами.

Слайд 5
Описание слайда:
Основные определения Стратегический менеджмент – это подсистема менеджмента организации, управляющая всем комплексом конкретных работ профессиональной деятельности по стратегическому анализу, развитию, реализации и контроллингу общей стратегии организации

Слайд 6
Описание слайда:
Основные определения Формула успеха стратегии

Слайд 7
Описание слайда:
Эволюция уровней менеджмента Параметры Уровни менеджмента Административный По целям Обучение Внешняя среда Стабильная Меняющаяся Турбулентная Продукт Простой, стандартный Сложный стандартный Сложный для конкретного клиента Рынок Массовый Массовый сегментированный Быстро заполняющиеся ниши сегментов Взаимоотношение с потребителями Все покупается Обратные связи Партнерство Труд Простой Сложный Творческий Власть Централизованная Децентрализованная Распределенная Структура Иерархия Не одномерная иерархия Проектно-ориентированная Символ структуры Пирамида Матрица Сеть Тип поведения Человек - функция Человек - манипулятор Человек – партнер Тип менеджера Авторитарный босс Лидер с видением Тренер команды Способ реализации власти Прямое указание Процедура - механизм Процедура - партнерство

Слайд 8
Описание слайда:
Модель стратегического менеджмента Миссия, видение , политика Диагностика внутренней среды Стратегический анализ Диагностика внешней среды Формирование концепции общей (корпоративной) стратегии Стратегическая программа действий Реализация стратегии Стратегический контроллинг

Слайд 9
Описание слайда:
5 задач стратегического менеджмента

Слайд 10
Описание слайда:
Формирование стратегического видения Стратегическое планирование Стратегический менеджмент Время Производительность

Слайд 11
Описание слайда:
Стратегическое видение и миссия Otis Elevator Наша миссия – предоставить всем клиентам средства перемещения людей и грузов вверх, вниз и в стороны на ограниченное расстояние с надежностью, какую не может обеспечить ни одна другая компания. Eastman Kodak Мы делаем фото Сеть отелей Ritz-Carlton Неустанная забота и обеспечение максимального комфорта каждому гостю.

Слайд 12
Описание слайда:
Формирование стратегического видения Важнейшие параметры Изменения в сегменты рынка, на котором работает компания, и их влияние на развитие компании. Изменение (и появление новых) потребностей покупателей, которые компании необходимо удовлетворить. Изменение (и появление новых) потребительских сегментов, которые желательно освоить. Новые географические и товарные рынки, на которые надо выйти. Имидж компании через пять лет. Будущее компании.

Слайд 13
Описание слайда:
Формирование стратегического видения Творческий подход. Документальное представление. Преодоление сопротивления.

Слайд 14
Описание слайда:
Постановка целей Собственники, менеджеры, работники организации Личные, групповые цели Переговоры Постановка целей Устав организации Цели организации Внешние факторы Власть, воля Профессиональные знания Уточнение и дифференциация по подразделениям, рабочим местам

Слайд 15
Описание слайда:
Постановка целей Виды связей целей Горизонтальные Вертикальные Независимые Гармоничные Идентичные Конкурентные Антагонистические Конфликт целей Иерархия Высшие Тактические Оперативные Оптимизация Цели нижестоящих уровней – средство достижения высших

Слайд 16
Описание слайда:
Постановка целей Финансовые цели Стратегические цели – увеличение темпов роста оборота; – увеличение темпов роста прибыли; – рост дивидендов; – рост рентабельности; – рост дохода на инвестированный капитал; – увеличение потоков денежных средств; – повышение цены акций; – расширение диверсифицированной базы прибыли; – стабильные доходы в условиях спада. – увеличение доли рынка; – повышение качества продукции; – уменьшение затрат по сравнению с конкурентами; – улучшение репутации у потребителей; –улучшение обслуживания потребителей; – признание в качестве лидера в области технологии и продукции; – повышение конкурентоспособности; – расширение возможностей роста; – полное удовлетворение потребителей; – переход на более широкую и привлекательную номенклатуру.

Слайд 17
Описание слайда:
Постановка целей Конкретность. Измеримость. Достижимость . Непротиворечивость. (должны соответствовать общехозяйственным целям организации). Срочность (должны иметь четкий срок). Оценивание в ходе реализации. Обновление.

Слайд 18
Описание слайда:
Разработка стратегии

Слайд 19
Описание слайда:
Корпоративные стратегии Освоение и укрепление позиций в новых отраслях. Повышении производительности всех подразделений. Превращение элементов межфирменного соответствия в конкурентное преимущество. Установка инвестиционных приоритетов и перераспределение ресурсов.

Слайд 20
Описание слайда:
Бизнес-стратегии Реакция на изменения в отрасли и экономике в целом. Разработка конкурентной стратегии и рыночной политики. Накопление необходимых знаний и средств производства. Координация стратегических инициатив функциональных подразделений. Решение конкретных стратегических проблем компании.

Слайд 21
Описание слайда:
Функциональные стратегии НИОКР. Производство. Маркетинг. Сбыт. Финансы. Кадры.

Слайд 22
Описание слайда:
Операционные стратегии Рекламная компания. Закупка сырья. Управление запасами. Капитальный ремонт. Транспортировка.


Скачать урок презентацию на тему Система менеджмента организации можно ниже:

Похожие презентации