Инфоурок Другое ПрезентацииСистема оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования

Скачать материал
Скачать материал "Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Промышленный дизайнер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Система оценки достижения планируемых результатов освоения  основной образова...

    1 слайд

    Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования

  • ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТАБазисный
учебный
планФундаменталь-
ное ядро содер-
жания...

    2 слайд

    ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА
    Базисный
    учебный
    план
    Фундаменталь-
    ное ядро содер-
    жания образо-
    вания
    Программа
    формирования
    универсальных
    учебных
    действий
    Примерные учебные программы
    Образовательный процесс
    Планируемые результаты
    Система оценки: модель обеспечения качества образования
    Вовлечение учителей и обучающихся в оценочную деятельность
    Адекватность процедур и инструментария особенностям подхода
    у
    М
    Е
    Н
    И
    Я

    И

    П
    Р
    И
    М
    Е
    Р
    Ы

    З
    А
    Д
    А
    Н
    И
    Й


    А в т о р с к и е п р о г р а м м ы и У М К
    Программа
    воспитания и
    социализации
    Концепция
    духовно-
    нравственного
    воспитания
    Запросы семьи, общества, государства

  • Основные направления оценкиРезультат деятельностиОбщероссийская, региональная...

    3 слайд

    Основные направления оценки
    Результат деятельности
    Общероссийская, региональная, муниципальная система образования
    Образовательное учреждение и педагоги
    Обучающиеся

  • Виды информационных потоковПерсонифицированная 
информация 
(итоговая 
оценка...

    4 слайд

    Виды информационных потоков
    Персонифицированная
    информация
    (итоговая
    оценка и аттестация
    обучающихся
    с четко регламентированным
    Инструментарием)
    Неперсонифицированная
    информация
    (анонимная информация
    о достигаемых
    результатах обучающегося

  • Основные результаты-- формирование универсальных предметных способов действий...

    5 слайд

    Основные результаты
    -- формирование универсальных предметных способов действий;
    -- воспитание основ умения учиться;
    -- индивидуальный прогресс в основных сферах развития личности.

  • Планируемые результаты:
три основные группы результатовЛИЧНОСТНЫЕ:
ориентация...

    6 слайд

    Планируемые результаты:
    три основные группы результатов
    ЛИЧНОСТНЫЕ:
    ориентация
    ценностно-смысловая;
    в социальных ролях и меж-
    личностных отношениях
    МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
    ПРЕДМЕТНЫЕ
    Самоопределение:
    личностное, профес-
    сиональное, жизненное
    Смыслообразование:
    связь между целью (ре-
    зультатом) деятельности
    и ее мотивом
    Морально-этическая
    ориентация
    Регулятивные:
    организация деятельности
    Коммуникативные:
    речевые навыки и
    навыки сотрудничества
    Познавательные:
    общеучебные, в т.ч – знако-
    во-символические, логичес-
    кие, постановка и решение
    проблемы
    Основы системы
    научных знаний
    Опыт «предметной» деятельности по получению,
    преобразованию
    и применению
    нового знания
    РЯ
    Лит
    ИЯ
    Мат
    Е/н
    Муз
    ИЗО
    Тех
    Физ
    Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
    Соц

  • Объект оценки


Предмет оценки 


Процедуры оценкисформированность личностных...

    7 слайд

    Объект оценки


    Предмет оценки


    Процедуры оценки
    сформированность личностных универсальных учебных действий;

    эффективность деятельности системы образования, ОУ;

    внешние мониторинговые исследования с использова-нием неперсонифицированных потоков информации.
    Оценка личностных результатов

  • Объект оценки




Предмет оценки 


Процедуры оценкисформированность регуляти...

    8 слайд

    Объект оценки




    Предмет оценки


    Процедуры оценки
    сформированность регулятив-ных, коммуникативных и позна-вательных универсальных учебных действий;

    а) уровень сформированности данного вида действий
    б) уровень присвоения универ-сального учебного действия;

    а) внутренняя накопленная оценка
    б) итоговая оценка.

    Оценка метапредметных результатов

  • Объект оценки


Предмет оценки 



Процедуры оценкисформированность учебных д...

    9 слайд

    Объект оценки


    Предмет оценки



    Процедуры оценки
    сформированность учебных дей-ствий с предметным содержанием;

    способность к решению учебно-познавательных и учебно-практи-ческих задач с использованием средств, релевантных содержа-нию учебных предметов;

    а) внутренняя накопленная оценка
    б) итоговая оценка (внутренняя или внешняя).

    Оценка предметных результатов

  • оценка предметных, метапредметных, личностных результатов;
содержательная и к...

    10 слайд

    оценка предметных, метапредметных, личностных результатов;
    содержательная и критериальная основа – планируемые результаты;
    оценка методом «сложения»; уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов;
    оценка способности решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи;
    сочетание внутренней и внешней оценки;
    накопительная система оценки индивидуальных достижений;
    использование стандартизированных и нестандартизиро-ванных методов (устных и письменных, индивидуальных и групповых, само- и взаимооценки и др.)
    использование персонифицированной и неперсонифициро-ванной информации;
    интерпретация результатов на основе контекстной информации.
    Система оценки: основные особенности

  • Обеспечение качества образования
 посредством системы оценкиВнутренняя оценка...

    11 слайд

    Обеспечение качества образования
    посредством системы оценки
    Внутренняя оценка:
    учитель, ученик, ОУ и родители
    фиксирует динамику индивидуальных достижений
    Внешняя оценка: гос. службы
    задает общее понимание содержания и критериев
    Государственная итоговая
    аттестация/итоговая оценка:
    связь внешней и внутренней оценки
    основа для внешней оценки
    Основной механизм:
    уточнение и распространение общего понимания содержательной и крите-
    риальной базы оценки через вовлечение педагогов и учащихся в осознанную
    текущую оценочную деятельность, согласованную с внешней оценкой
    Необходимое условие:
    адекватность методов
    и инструментария особенностям подхода
    Соотношение внутренней
    и внешней оценки в ито-говой оценке, ее состав зависти от ступени обучения
    накопленная оценка
    и итоговые работы

  • Система оценки: начальная школаВнутренняя оценка:
учитель, ученик,
ОУ и родит...

    12 слайд

    Система оценки: начальная школа
    Внутренняя оценка:
    учитель, ученик,
    ОУ и родители
    Внешняя оценка:
    государственные службы
    аккредитация ОУ
    аттестация кадров
    мониторинг системы
    образования
    Комплексная работа на межпредметной основе
    русский
    математика
    три итоговые работы
    итоговая
    оценка
    +
    накопленная оценка
    Выбоорочное
    обследование
    работ уч-хся
    Необходимые
    дополнительные
    данные/исслед.

  • Портфолио достиженийРусский язык
Литературное чтение
Иностранный языкдиктанты...

    13 слайд

    Портфолио достижений
    Русский язык
    Литературное чтение
    Иностранный язык
    диктанты, изложения, сочинения
    аудиозаписи монологов, диалогов
    дневники читателя
    иллюстрированные авторские работы
    материалы самоанализа и рефлексии
    Математика
    математические диктанты
    мини-исследования и мини-проекты,
    модели, решения задач
    аудиозаписи устных ответов
    материалы самоанализа и рефлексии
    Окружающий мир
    дневники наблюдений
    мини-исследования и мини-проекты
    интервью, творческие работы
    аудиозаписи устных ответов
    материалы самоанализа и рефлексии
    Музыка
    ИЗО
    Технология
    аудио-, фото- и видео-материалы
    продукты собственного творчества
    аудиозаписи устных ответов
    материалы самоанализа и рефлексии
    Выборки детских работ
    Физическая
    культура
    видео-материалы
    дневники наблюдений и самоконтроля
    самостоятельные работы
    материалы самоанализа и рефлексии
    Примерный состав
    Выборки детских работ
    Результаты стартовой
    диагностики
    Материалы текущей
    оценки: листы наблюде-
    ний, оценочные листы
    Результаты и материа- лы тематических работ
    Результаты и матери-
    алы итогового контроля
    Достижения во внеучеб-
    ной деятельности

  • Итоговая оценкаопорный
учебный
материалУчебные действияУчебный материалактуал...

    14 слайд

    Итоговая оценка
    опорный
    учебный
    материал
    Учебные действия
    Учебный материал
    актуальные: исполнительская компетентность
    Выпускник
    научится
    перспективные: зона ближайшего развития
    На итоговую оценку выносятся метапредметные и предметные результаты, представленные в блоках «Выпускник научится»
    Достижение этих результатов проверяется с помощью учебно-познавательных и учебно-практических задач базового и повышенного уровней, построенных на опорном учебном материале
    Задания повышенного уровня
    Задания базового уровня
    Особое место занимают:
    Русский язык
    Математика
    Комплексная работа на межпредметной основе

  • Выводы       1. Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действия...

    15 слайд

    Выводы
    1. Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени и способен использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач (правильно выполнил 50 % заданий базового уровня и получил оценку «зачтено» или «удовлетворительно» в материалах накопительной системы оценки);
    2. Выпускник овладел опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями, (правильно выполнил не менее 65 %-го заданий базового уровня и не менее 50 % от максимального балла за выполнение заданий повышенного уровня, получил оценку «хорошо» или «отлично» в материалах накопительной системы оценки);
    3. Выпускник не овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени обучения (правильно выполнил менее 50 % заданий базового уровня, не зафиксирована оценка достижений в материалах накопительной системы оценки).

  • Спасибо за внимание!

    16 слайд

    Спасибо за внимание!

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 220 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.08.2020 108
    • PPTX 642.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Цицар Жанна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Цицар Жанна Александровна
    Цицар Жанна Александровна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 90091
    • Всего материалов: 229

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 283 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 850 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 155 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 490 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 329 человек

Мини-курс

Управление проектами и стоимостная оценка в современном бизнесе

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Фитнес: вопросы здоровья и безопасности во время тренировок

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек

Мини-курс

Педагогические идеи выдающихся педагогов и критиков

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе