Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Система работы с детьми дошкольного возраста, не охваченными дошкольным образованием
в муниципальном дошкольном образовательном учреждении
«Детский сад № 64»
Орджоникидзевского района г.Перми
2 слайд
Количество «неорганизованных» детей, включенных в деятельность
2004-2005 уч.год
2005-2006 уч.год
Группа кратковременного пребывания для детей 1,5-3 лет (10 чел.)
2 группы кратковременного пребывания для детей 1,5-2 и 2-3 лет(17 чел.)
Открытие дополнительной подготовительной к школе группы, куда пошли 12 «неорганизованных» детей 7-го года жизни;
Группа для детей 5-6 лет «Невоскресная школа для дошколят» (7 чел.)
3 слайд
Дети 1,5 - 3 лет, не посещающие детские сады, в непринужденной обстановке, находясь рядом с мамой, под руководством опытного педагога познают окружающий мир и учатся общаться
4 слайд
Организация группы кратковременного пребывания также позволяет подготовить малышей к поступлению в детский сад
5 слайд
Количество «неорганизованных» детей, включенных в деятельность
2004-2005 уч.год
2005-2006 уч.год
Группа кратковременного пребывания для детей 1,5-3 лет (10 чел.)
2 группы кратковременного пребывания для детей 1,5-2 и 2-3 лет(17 чел.)
Открытие дополнительной подготовительной к школе группы, куда пошли 12 «неорганизованных» детей 7-го года жизни;
Группа для детей 5-6 лет «Невоскресная школа для дошколят» (7 чел.)
6 слайд
В рамках городской программы «Город для детства» в течение 4 часов 3 раза в неделю с октября по апрель «неорганизованные» дошколята посещали «Невоскресную школу», занимались, играли, участвовали в праздниках, организованных в детском саду…
7 слайд
Службы, обеспечивающие качество
образовательных услуг в «Невоскресной школе»
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе
Планирование образовательной работы «Невоскресной школы» на основе изучения качества реализации образовательной программы
Заведующий ДОУ
Стратегическое планирование деятельности на основе изучения потребностей родителей в образовательных услугах детского сада и обеспечение кадрового потенциала коллектива
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части
Обеспечение стабильного функционирования детского сада на основе анализа состояния материально-технической базы
Педагог-психолог
Создание условий для социализации детей в коллективе сверстников, обучение приемам общения и взаимодействия в рамках занятий«Я + Я»
Воспитатель
Осуществление воспитательно-образовательной работы с детьми в рамках курса «Невоскресной школы для дошколят»
Учитель-логопед
Углубленная работа над звуковой культурой речи, элементарная коррекция отклонений в речевом развитии детей в рамках занятий «Звуковичок»
Музыкальный руководитель
Создание условий для музыкального развития детей в рамках музыкально-эстетического цикла «В мире музыки»
8 слайд
Эмблемой «Невоскресной школы…» детского
сада № 64 стало изображение плюшевого мишки, куклы и открытой книги, символизирующие преемственность ведущих видов деятельности в дошкольном и школьном детстве – игры и обучения.
9 слайд
Структура учебного дня в
«Невоскресной школе для дошколят»
МДОУ «Детский сад № 64» Орджоникидзевского района
1. Учебный блок 14.00.-15.00.
2 занятия по 20-25 мин. (по сетке занятий), перерыв между занятиями 10-15 мин.
2. Развивающий блок 15.00.-16.00.
Понедельник- развитие навыков общения и взаимодействия через занятия с психологом «Я+Я»(или «Учимся общению»
Среда- занятия музыкально-эстетического цикла «В мире музыки»
Пятница – развитие звуковой культуры речи «Звуковичок» (занятия с учителем-логопедом)
3. Свободный блок 16.00.-18.00.
Самостоятельная игровая деятельность, подвижные игры, инд.работа с детьми, прогулка на свежем воздухе.
10 слайд
Модель организации образовательного процесса
в «Невоскресной школе для дошколят»
11 слайд
Продолжением работы с «неорганизованными» детьми старшего дошкольного возраста стала организация летней оздоровительной площадки для будущих первоклассников и реализация социально-значимого проекта «Теплый дом», победителя 3 районного конкурса
социально- значимых проектов
«Социальное партнерство» в номинации
«Видим проблему- знаем, как её решить» (50 тыс.руб.)
12 слайд
Оздоровлено 50 детей, в том числе 11 детей из других детских садов района и 16 «неорганизованных» детей микрорайонов Левшино, ПДК, Фрунзе, Январский, Энергетик.
13 слайд
Основные направления работы
Физкультурно-оздоровительное направление –физкультурные занятия на свежем воздухе, занятия группы ЛФК, закаливающие процедуры, поездки в бассейн и посещение сауны (2 раза в неделю), спортивные праздники и досуги;
Лечебно-профилактическое направление – увеличение в рационе питания свежих фруктов, соков, прием минеральной воды «Нарзан», бальзама «Березка», магнитотерапия, УФО, электрофорез, ингаляции минеральной водой «Славяновская», ароматерапия через очиститель-ионизатор воздуха «Супер-турбо +», антропометрия;
Снятие эмоционального напряжения и симптомо-комплексов – проведение релаксационных занятий с детьми, организация праздников и развлечений с приглашением членов семей, организация и проведение летнего карнавала.
14 слайд
15 слайд
«Зеленые» святки, летний карнавал, праздник русской березки – все это вызывало неподдельный интерес
детей и родителей
16 слайд
Купание детей
в бассейне
в «Сосновом бору»
17 слайд
Для большинства детей это был первый опыт «самостоятельного» плавания
18 слайд
19 слайд
После посещения бассейна дети имели возможность погреться в сауне – это
доставляло им
неописуемое
удовольствие
20 слайд
Спасибо за Ваше внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 625 820 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Герасимова Наталья Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.