Инфоурок Другое Презентации«Система работы с детьми с повышенной мотивацией к обучению»

«Система работы с детьми с повышенной мотивацией к обучению»

Скачать материал
Скачать материал "«Система работы с детьми с повышенной мотивацией к обучению»"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер по платежным услугам

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «Система работы с детьми с повышенной мотивацией к обучению»Заседание творчес...

    1 слайд

    «Система работы с детьми с повышенной мотивацией к обучению»
    Заседание творческой группы учителей начальных классов
    17 октября 2011 год

    Руководитель: Королева Е. В.
    Муниципальное общеобразовательное учреждение
    «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением математики» г. Магнитогорска

  • 2 слайд

  • Содержание заседания1.Размышляем: Основные направления работы ТГ на 2011-2012...

    3 слайд

    Содержание заседания
    1.Размышляем: Основные направления работы ТГ на 2011-2012уч.г.
    2. Делимся опытом: Представление опыта работы учителей начальной школы МОУ «СОШ №5 УИМ»
    3.Размышляем: «Научно-исследовательская деятельность человека» (по А. И. Савенкову)
    4. Принимаем Научно-методическое и информационное сопровождение развития исследовательской деятельности учащихся
    5. Сотрудничаем Вопросы анкеты

  • Рабочая тема ТГ 2011-2012 уч. год: «Учебно-исследовательская деятельность в...

    4 слайд

    Рабочая тема ТГ 2011-2012 уч. год:
    «Учебно-исследовательская деятельность в системе общего начального образования детей»

    Цель работы ТГ: подготовка организаторов работы по развитию системы исследовательской деятельности учащихся в образовательном учреждении.
    Задачи ТГ:
    обучение  педагогов теоретико-методологическим основам исследовательской деятельности учащихся;
    выработка навыка постановки исследовательских задач в разных областях знания;
    освоение техники организации различных форм исследовательской деятельности учащихся.

  • Ожидаемый результат деятельности ТГ:распространение опыта работы педагогов п...

    5 слайд

    Ожидаемый результат деятельности ТГ:

    распространение опыта работы педагогов по развитию системы исследовательской деятельности учащихся;
    повышение квалификации педагогов непосредственно занимающихся с детьми учебно-исследовательской работой, а также управленческих кадров, организующих учебно-исследовательскую деятельность обучающихся.
    повышение качества исследовательских работ учащихся и увеличение результативности участия в научно-практических конференциях муниципального, регионального, всероссийского и международного уровней.


  • Заседание 1Приглашенные специалисты:Королева Н. Д. – специалист МОУДОД ЦДТ О...

    6 слайд

    Заседание 1
    Приглашенные специалисты:
    Королева Н. Д. – специалист МОУДОД ЦДТ Орджоникидзевского района г. Магнитогорска

    Филиппова И. А. – научный консультант МОУ «СОШ №5 УИМ»
    Пелих О. В. – заместитель директора по ВР в МОУ «СОШ №5 УИМ»

  • Представление опыта работы учителя начальной школы МОУ «СОШ №5 УИМ» Королевой...

    7 слайд

    Представление опыта работы учителя начальной школы МОУ «СОШ №5 УИМ» Королевой Е. В.

    «Если хочешь научить меня чему-то,
    Позволь мне идти медленно…
    Дай мне приглядеться…
    Потрогать и подержать в руках
    Послушать…
    Понюхать…
    И может быть попробовать на вкус…
    О, сколько всего я смогу
    Найти самостоятельно!»


    Представление системы работы в 1 «а» классе (2010-2011 уч. год)
    Демонстрация исследовательских проектов учащихся 1 «а» класса
    Просмотр видео – докладов учащихся на городской конференции

  • «Научно-исследовательская деятельность человека»  по А.И.Савенкову)Общая хара...

    8 слайд

    «Научно-исследовательская деятельность человека» по А.И.Савенкову)
    Общая характеристика исследовательского обучения
    Особенности исследовательского обучения
    Исследование и проектирование в современном образовании
    Основы теории исследовательского обучения
    Место учебно-исследовательской практики ребенка в образовательном процессе начальной школы
    Требования к учителю
    Словарь понятий
    Рекомендуемая литература

  • Особенности исследовательского обученияглавная задача учебных исследований –...

    9 слайд

    Особенности исследовательского обучения

    главная задача учебных исследований – не столько приобщение детей к науке, сколько адаптация их к чрезвычайно динамичной, постоянно меняющейся среде обитания

  • Исследование и проектирование в современном образованииглавная цель исследов...

    10 слайд

    Исследование и проектирование в современном образовании

    главная цель исследовательского обучения – формирование у учащегося готовности и способности самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры.
    проектирование и исследование – изначально принципиально разные по направленности, смыслу и содержанию виды деятельности

  • Основы теории исследовательскогоПринципы:
ориентации на познавательные интере...

    11 слайд

    Основы теории исследовательского
    Принципы:
    ориентации на познавательные интересы учащегося;
    свободы выбора и ответственности за собственное обучение;
    опоры на развитие умений самостоятельного поиска информации;
    сочетания продуктивных и репродуктивных методов обучения;
    использования авторских программ

  • Место учебно-исследовательской практики ребенка в образовательном процессе на...

    12 слайд

    Место учебно-исследовательской практики ребенка в образовательном процессе начальной школы

    исследовательская практика ребенка интенсивно развивается в сфере дополнительного образования на внеклассных и внеурочных занятиях

  • Требования к учителюОбладать сверхчувствительностью к проблемам, быть способ...

    13 слайд

    Требования к учителю

    Обладать сверхчувствительностью к проблемам, быть способным видеть «удивительное в обыденном».
    Уметь находить и ставить перед учащимися реальные учебно-исследовательские задачи в понятной для них форме.
    Уметь увлечь учащихся дидактически ценной проблемой, сделав ее проблемой самих детей.
    Быть способным к выполнению функций координатора и партнера в исследовательском поиске. Помогая детям, уметь избегать директивных указаний и административного давления.
    Быть терпимым к ошибкам учеников, допускаемым ими в попытках найти собственное решение. Предлагать свою помощь или адресовать к нужным источникам информации только в тех случаях, когда учащийся начинает чувствовать безнадежность своего поиска. Организовывать мероприятия для проведения наблюдений, экспериментов и разнообразных «полевых» исследований. Предоставлять возможность для регулярных отчетов рабочих групп и обмена мнениями в ходе открытых общих обсуждений. Поощрять и всячески развивать критическое отношение к исследовательским процедурам.
    Уметь стимулировать предложения по улучшению работы и выдвижению новых, оригинальных направлений исследования. Внимательно следить за динамикой детских интересов к изучаемой проблеме.
    Уметь закончить проведение исследований и работу по обсуждению и внедрению решений в практику до появления у детей признаков потери интереса к проблеме.
    Быть гибким и при сохранении высокой мотивации разрешать отдельным учащимся продолжать работать над проблемой на добровольных началах, пока другие учащиеся изыскивают пути подхода к новой проблеме.

  • Научно-методическое и информационное сопровождение 
развития исследовательск...

    14 слайд


    Научно-методическое и информационное сопровождение
    развития исследовательской деятельности учащихся

  • Журнал «Исследовательская работа школьников»
(2002 – 2008)

    15 слайд

    Журнал «Исследовательская работа школьников»
    (2002 – 2008)

  • 16 слайд

  • Библиотека журналаИндекс  39742

    17 слайд

    Библиотека журнала
    Индекс 39742

  • «Энциклопедии»ИДУ в стране

    18 слайд

    «Энциклопедии»
    ИДУ в стране

  • www.oodi.ru

    19 слайд

    www.oodi.ru

  • www.researcher.ru

    20 слайд

    www.researcher.ru

  • www.issl.redu.ruV-я конференция состоится
в  феврале 2011

    21 слайд

    www.issl.redu.ru
    V-я конференция состоится
    в феврале 2011

  • Статистика заседанияИнформация об участниках ТГ
Заполнение анкеты

    22 слайд

    Статистика заседания
    Информация об участниках ТГ
    Заполнение анкеты

  • Фотография заседания

    23 слайд

    Фотография заседания

  • 24 слайд

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 916 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.08.2020 117
    • PPTX 2.4 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Расева Светлана Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Расева Светлана Ивановна
    Расева Светлана Ивановна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 94103
    • Всего материалов: 244

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Интегративные технологии в коррекции учебно-поведенческих нарушений

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы программирования и мультимедиа: от структуры ПО до создания проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Классики русской педагогической мысли

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе