Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Случаи вычитания
12 –
стр. 83
2 слайд
Все считайте и пишите,
При решении – не спешите.
Математика нас ждет.
Начинаем наш урок.
3 слайд
Правильно сиди при письме
4 слайд
Правильно держи ручку
5 слайд
6 слайд
Андрей такого же возраста, как Гена, а Гена старше
Максима. Кто младше: Андрей или Максим?
Максим
7 слайд
8 9 12 11 7 6
13 14 17 16 12 11
Увеличь данные числа на 5.
8 слайд
Собери фрукты с ответом 11.
8+3
9+3
7+4
9+5
7+6
8+7
7+3
5+6
12-1
6+6
9 слайд
18
19
11
16
17
15
14
13
12
20
Помоги гномикам собрать алмазы!
10 слайд
18
19
12
16
17
15
11
13
14
20
11 слайд
18
19
11
14
17
15
16
13
12
20
12 слайд
18
19
11
16
17
15
14
13
12
20
13 слайд
18
19
11
16
17
15
12
13
14
20
14 слайд
18
19
12
16
17
15
11
13
14
20
15 слайд
18
19
11
16
17
14
15
13
12
20
16 слайд
18
19
11
16
17
15
12
13
14
20
17 слайд
18
19
11
14
17
15
16
13
12
20
18 слайд
16
19
11
14
17
15
13
12
20
19 слайд
16
19
11
14
17
15
18
12
20
20 слайд
18
19
11
14
15
13
12
20
21 слайд
14
7
4
9
4
10
-4
22 слайд
Раз - подняться, потянуться,
Два - нагнуть, разогнуться,
Три - в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - на место ти...
Физкультминутка
23 слайд
21 апреля.
Открой тетрадь,
запиши число.
24 слайд
После того как съели 4 булочки, их осталось 9.
Сколько было булочек?
Краткая запись к этой задаче похожа с краткой записью № 3.
Образец:
Было- ? б.
Съели – 4 б.
Осталось -9 б.
(Подумай каким действием ты будешь решать эту задачу?)
Запиши решение и ответ.
25 слайд
26 слайд
12
9
8
7
6
3
4
5
6
1 способ
Состав числа 12
27 слайд
12- 3
12 – 2 - 1
2 способ
Запиши примеры в тетрадь, раскладывая вычитаемое.
=
=
28 слайд
12- 4
12 – 2 - 2
=
=
Запиши примеры в тетрадь, раскладывая вычитаемое.
29 слайд
12 - 5
12 – 2 - 3
=
=
Запиши примеры в тетрадь, раскладывая вычитаемое.
30 слайд
12 – 6 = 12 – 2 - _
12 – 7 = 12 - 2 -_
12 – 8 = 12 – 2 - _
Запиши примеры в тетрадь, раскладывая вычитаемое.
31 слайд
Аня с мамой к пасхе утром расписали 5 яиц, а днём
на 3 больше. Сколько яиц они расписали днём?
Краткая запись № 5.
32 слайд
стр. 83
33 слайд
34 слайд
Прочитай объяснение нового материала в учебнике . Выполни № 1, 2 (устно)
35 слайд
Запомни!
12 - 3 = 9
12 – 4 = 8
12 – 5 = 7
12 – 6 = 6
12 - 7 = 5
12 – 8 = 4
12 – 9 = 3
Прочитай примеры вслух.
От какого числа учимся сегодня отнимать?
36 слайд
Физминутка
для глаз
37 слайд
38 слайд
Реши № 3 – запиши в тетрадь, записывая
промежуточные результаты над первым действием.
Реши № 5 ( краткая запись № 3)
Сколько мультфильмов они посмотрят сегодня?
39 слайд
Реши № 6, 7 – (УСТНО)
40 слайд
Оцени себя в тетради.
41 слайд
Задания выполняются устно, по желанию.
42 слайд
Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо варить 10 яиц?
4 минуты
43 слайд
В комнате стояло 10 стульев, на которых сидели 10 мальчиков. Вошли 10 девочек, и им всем нашлось по стулу. Как это могло случиться?
Мальчики встали.
44 слайд
С какими вычислительными приёмами
мы познакомились сегодня на уроке?
Кто запомнил таблицу вычитания
из числа 12?
Мне удалось на уроке…
Мне понравилось…
Я порадовался за…
Я могу похвалить себя за…
С каким настроением заканчиваем урок?
45 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 920 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Стекольникова Любовь Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.