Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Социальная коммерция: как меняется привычная модель маркетинга?
2 слайд
Революция в традиционной модели продвижения товаров
Сервисы коллективных покупок меняют традиционную модель маркетинга!
Что изменилось с точки зрения бизнеса?
Вынос маркетинга на аутсорсинг
Формат оплаты этого аутсорсинга – не живыми деньгами, а скидкой
Новая платформа коммуникации с аудиторией
Новая скорость продаж — эффект мгновенной покупки
3 слайд
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Групповые покупки – это уникальная бизнес – модель, в которой:
Покупатель получает скидки до 90%
Продавец получает масштабную рекламную кампанию и полную загрузку бизнеса
4 слайд
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Большие скидки привлекают покупателей:
Скидки от 50 до 90% сами по себе действуют на покупателя как магнит
Охотясь за ЛУЧШИМИ предложения дня пользователь посещает сайт каждый день
5 слайд
КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ
6 слайд
КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ
7 слайд
КТО ЭТИМ ПОЛЬЗУЕТСЯ
За 1 год существования рынка коллективных покупок несколько миллионов человек регулярно совершают покупки на скидочных сайтах.
Более 10 000 000 человек «подписаны» на сайты коллективных покупок
8 слайд
Где деньги?
Что дает акция партнеру
Большие скидки приносят прибыль продавцам
Мощная медиаподдержка
Полная загрузка бизнеса
Деньги до оказания услуги
Деньги и клиенты после завершения акции
9 слайд
Наиболее популярные категории товаров и услуг
10 слайд
ИНТЕРНЕТ
Уникальность проекта – глубокая интеграция в социальные сети
Почему это называется
«социальная коммерция»?
11 слайд
Особенности российского рынка
Спонтанность, отсутствие запланированного персонального бюджета
Низкая культура использования банковских карт
Базисное качество сервиса – проблематично
Отношение вендоров к «купонщикам» как к «халявщикам»
Откаты
Несоблюдение обязательств со стороны поставщиков услуг
12 слайд
Особенности российского рынка
Иcтории из жизни службы клиентского сервиса:
Популярный вопрос наших клиентов: Как распечатать купон на принтере?
Мужчина вернул 3 купона из 4 на антицеллюлитный массаж :))
13 слайд
Новая эра: немного идеологии
Вход в интернет обычного - оффлайн - бизнеса
Новая генерация «экстра» дохода
Управление потребительскими группами
Скажите «нет» сверхзатратам на рекламу!
14 слайд
СПАСИБО
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
www.vigoda.ru
КОНТАКТЫ: СВЕТЛАНА САМОХИНА, samokhina@vigoda.ru
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 653 701 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Гладилова Ирина Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.