Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Анализ по результатам социальной работы
за 2010-2011 учебный год
Социальная служба МБОУ «Лицей № 3»
Норильск 2011
2 слайд
Цель социальной службы: «Обеспечить условия для полноценной воспитательной работы по профилактике и предупреждению школьной и социальной дезадаптации, а также беспризорности и правонарушений среди учащихся лицея.»
Для реализации цели, были поставлены следующие задачи:
Создание условий для раннего выявления несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих без уважительных причин занятия, принятие мер по их воспитанию и получению ими основного общего образования.
Выявление семей, находящихся в социально опасном положении, а также
родителей, недобросовестно исполняющих свои родительские обязанности по
воспитанию детей и подростков.
Организация досуга, занятости несовершеннолетних, летнего отдыха;
Привлечение несовершеннолетних к участию в различных спортивных секциях, кружках, клубах, объединениях.
3 слайд
Основные направления социального сопровождения
работа с учащимися 1-11 классов лицея;
индивидуальная работа с учащимися, состоящими на внутришкольном учёте;
работа с родителями учащихся 1-11классов;
индивидуальная работа с родителями «группы социального риска»;
работа с педагогическим коллективом;
взаимодействие с педагогом – психологом и фельдшером лицея;
межведомственное взаимодействие.
4 слайд
Эффективность профилактической работы социальной службы
5 слайд
Работа с семьями « группы риска»
Социально-правовая работа (социальная служба привлекает
внимание к семьям « группы риска» специалистов
межведомственного взаимодействия).
Социально- бытовой помощи (ориентация семьи на
соблюдение чистоты и гигиены жилища и др).
Социально-экономическая работа (сопровождение взрослых в
различные городские учреждения).
6 слайд
Внеучебная занятость учащихся
Художественно – эстетическая направленность (творческое объединение « Ди-джеев»).
Художественно – эстетическая направленность (творческое объединение « Студия рекорд») ..
Культурологическая направленность (творческое объединение « ИВТ») .
Спортивное направление (обучение волейболу) ..
Творческое объединение « Волшебная иголочка».
Обучение вокала – 30 человек.
Кружок по ПДД..
Творческое объединение « Мастер». Развитие творческого мышления младшего учащегося ..
Творческое объединение «Волшебная кисточка». Развитие художественно – творческого потенциала детей начального образования .
Экологический центр, музей. Музейное дело..
Творческое объединение «Крутой подъём» -..
Творческое объединение «Водолей» ..
Творческое объединение «Пробы пера» .
Творческое объединение «Отрада».
7 слайд
Летняя занятость учащихся, состоящих на внутришкольном учёте в 2010-2011 учебном году.
8 слайд
2011 -2012 учебном году планируется
Продолжить работу по основными направлениям деятельности социальной службы.
Активизировать работу с учащимися и их семьями группы риска.
Отработать систему мероприятий для работы с детьми-инвалидами.
Разработать систему мероприятий по здоровьесбережению.
Продолжить работу с учащимися по первичной профилактики злоупотребления наркотиками и другими психоактивными веществами среди несовершеннолетних».
9 слайд
спасибо
за внимание !!!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 664 839 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Маркина Надежда Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.