Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
«Содействие личностному, психологическому и индивидуальному развитию каждого участника образовательного процесса»
Декабрь, 2011 г.
2 слайд
План
проведения методической недели в ОГОУ «ЦЛПДО»:
«Содействие личностному, психологическому и индивидуальному развитию каждого участника образовательного процесса»
в рамках реализации программы психолого-педагогической поддержки в образовательном процессе
(14декабря – 23 декабря 2011 г.)
3 слайд
4 слайд
Психологическая поддержка –
это процесс,
в котором взрослый сосредотачивается на позитивных сторонах и преимуществах ребенка с целью укрепления его самооценки,
который помогает ребенку поверить в себя и свои особенности,
который помогает ребенку избежать ошибок,
который поддерживает ребенка при неудачах.
5 слайд
Чтобы поддержать ребенка, необходимо:
Опираться на сильные стороны ребенка.
Избегать подчеркивания промахов ребенка.
Уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребенку.
Проводить с ним больше времени.
Проявлять веру в ребенка.
Внести юмор во взаимоотношения.
6 слайд
Основные признаки трудностей, испытываемых обучающимися в учебном процессе (по результатам исследования ППС)
усталый, утомленный внешний вид ребенка,
подавленное настроение,
трудности утреннего пробуждения, вялость,
нежелание ребенка делиться своими впечатлениями о проведенном дне, отрицательное или безразличное отношение к школе,
жалобы на те или иные события, связанные со школой,
негативные характеристики в адрес учителей, одноклассников,
отсутствие близких друзей,
частые конфликты в школе,
фрагментарное усвоение учебного материала,
резкое снижение успеваемости,
нерегулярная подготовка к урокам,
нежелание выполнять домашние задания,
необходимость постоянного контроля со стороны взрослых,
нарушение дисциплины,
выполнение общественных поручений без особого желания.
7 слайд
Основные признаки эффективности психолого-педагогического сопровождения обучающихся в учебно-воспитательном процессе:
Ребенку в школе нравится, он идет туда с удовольствием, охотно рассказывает о своих успехах и неудачах. Старается прийти в школу пораньше, чтобы пообщаться с друзьями. В то же время, он понимает, что главная цель его пребывания в школе – учение.
Ребенок не слишком устает: он активен, жизнерадостен, любопытен, редко простужается, хорошо спит, почти никогда не жалуется на боль в животе, голове, горле.
У него появились друзья-одноклассники.
Ему нравится его классный руководитель и большинство учителей предметников.
8 слайд
Спасибо!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 664 943 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Татлыбаева Лариса Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.