Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Сотрудничество с семьей.
2 слайд
Осуществление
МППС
ДОУ диагностики
социальных и
психолого-педагогических
факторов семейного
воспитания
Дошкольное образовательное учреждение
как открытая социально-педагогическая система
3 слайд
Изучение мнения родителей о степени открытости детского сада для семьи и доступности информации о жизни детей в группе, а также о ценности для родителей общения с педагогами.
Уважаемый родитель!
Ознакомьтесь, пожалуйста, с приведенными ниже суждениями.
Обведите кружком те из них, с которыми Вы согласны.
Зачеркните номера тех суждений, с которыми Вы не согласны.
Если затрудняетесь ответить, поставьте на соответствующем номере вопросительный знак.
Меня полностью удовлетворяет уровень и содержание воспитательно-образовательной работы с детьми в этом детском саду.
Я уверен (а) хорошем отношении воспитателей к детям, и моему ребенку в частности.
Воспитатели постоянно приглашают нас в группу для знакомства с различными режимными процессами, поэтому, при желании, я имею возможность без лишних согласований присутствовать в группе на занятиях, во время игр, сна, еды и других режимных процессов.
Считаю стиль общения воспитателей группы с родителями и со мной в частности, достаточно деликатным и гибким.
Меня особенно привлекает в воспитателе лях их компетентность не только в вопросах общественного воспитания детей, но и семейного, возможность получить конкретный совет или рекомендацию почитать ту или иную статью, книгу о семейном воспитании ребенка.
При необходимости и желании я получаю от воспитателей полную информацию о повседневной жизни моего ребенка в детском саду, его успехах, затруднениях.
Посещая собрания, консультации, я узнала о разных неизвестных мне ранее, способах педагогического воздействия на сына (дочь), которые позволяют мне общаться с ребенком, избегая наказаний.
Благодаря педагогическому контакту с воспитателями, я стала (стал) лучше разбираться в мотивах детского поведения, в психологии дошкольного возраста, чаще анализировать причины своих педагогических неудач и просчетов.
Воспитатели так строят общение с нами на встречах, что каждый раз оказываешься в роли активного слушателя, а не зрителя.
Благодаря помощи педагогов мне удалось осознать и изменить некоторые неверные установки и стереотипы в отношениях с ребенком.
Спасибо за сотрудничество!
Анонимность ответов полностью гарантируется.
4 слайд
Количественный анализ результатов опроса родителей, март 2007 г.
5 слайд
6 слайд
Психолого-педагогическое просвещение. Построение эмоционально
комфортного
коммуникативного пространства
Воспитатели, логопед, педагог- психолог, специалисты
Организационно- практическое сотрудничес-тво, совместная деятельность в различных направлениях.
Администра-ция ДОУ, воспитатели, специалисты
Оптимизация детско-родительских отношений. Профилактика асоциального поведении родителей.
Воспитатели, социальный педагог, педагог- психолог
Основные принципы работы:
Открытость детского сада для семьи
( каждому родителю обеспечивается возможность знать и видеть как
развивается его ребенок);
Сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей;
Создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы
к развитию личности в семье и детском коллективе.
7 слайд
Формы работы с родителями:
1.Родительские собрания
2. Тематические консультации и педагогические беседы с родителями
3. Индивидуальные беседы с родителями
4. Оформление родительских уголков
5. Открытые занятия для родителей
6. Тематические выставки детских работ
7. Оформление фотовыставок
8. Проведение различных мероприятий для родителей
9. Анкетирование родителей
10. Предоставление постоянной и временных льгот по оплате за содержание ребенка в МДОУ.
8 слайд
Клуб для родителей.
Тематика Влияние искусства на развитие ребенка.
Зачем нужна мама?
Дымковское настроение.
Игры детей раннего возраста. Игра - не забава.
Семейная гостиная.
Мама, давай поиграем.
Игровой тренинг для родителей.
В гостях у царицы знаний.
Таланты на кончиках пальцев.
9 слайд
Социальный педагог.
Таким образом, в МДОУ течение года:
• ведется выявление и учет семей из группы риска.
• совместная работа социального педагога, воспитателей, педагога-психолога, по контролю за физическим и эмоциональным состоянием детей из проблемных семей (наблюдение, проективные методики).
• Индивидуальная консультационная работа с родителями из семей группы риска.
• Посещения семей, состоящих на учете в ДОУ.
• Привлечение родителей к ответственности за уклонение от воспитания и содержания несовершеннолетних детей через Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав.
• Защита прав и интересов ребенка в Полярнозоринском районном суде.
10 слайд
Предоставление льготы за содержание ребенка в детском саду.
В 2004 г. 50%-ную льготу получили 30 детей,
из них постоянную - 27; 100% -ную льготу получили 21 ребенок. Всего – 51ребенок.
В 2005 г. 50%-ную льготу получили 34 ребенка, из них постоянную - 13; 100% -ную льготу получили 45 детей.
Всего – 58 детей.
В 2006 г. 50%-ную льготу получили 42 ребенка, из них постоянную - 12; 100% -ную льготу получили 40 детей.
Всего -52 ребенка.
В 2007 г. - 50%-ную льготу получили 12 ребенка, из них постоянную - 7 детей; 100% -ную льготу получили 40 детей. Всего – 52 ребенка.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 664 059 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Пустовидова Татьяна Романовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.