Инфоурок Другое ПрезентацииСОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПО СТРУКТУРНОМУ И КАДРОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПО СТРУКТУРНОМУ И КАДРОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

Скачать материал
Скачать материал "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПО СТРУКТУРНОМУ И КАДРОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель научной организации

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПО СТРУКТУРНОМУ И КАДРОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ МЕДИ...

    1 слайд

    СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПО СТРУКТУРНОМУ И КАДРОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
    Москва 07.12.2011 г.
    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
    «ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ»
    ТАЛАЛАЕВА
    НАТАЛЬЯ ДМИТРИЕВНА
    зав.сектором ФГБУ «ФБМСЭ», Москва

  • Слайд 2. Основные аспекты кадровой политики в условиях модернизации деятельно...

    2 слайд

    Слайд 2. Основные аспекты кадровой политики в условиях модернизации деятельности учреждений МСЭ
    разработка общих принципов кадровой политики, определение приоритетов целей;
    организационно-штатная политика – планирование потребности в кадрах, формирование структуры и штата, назначение, создание резерва, перемещение;
    информационная политика – создание и поддержка системы движения кадровой информации;
    финансовая политика – формирование принципов распределения средств, обеспечение эффективности системы стимулирования труда;
    политика развития персонала – обеспечение программы развития, профориентации и адаптации сотрудников, планирование индивидуального продвижения, формирование команд, профессиональная подготовка и повышение квалификации;
    оценка результатов деятельности – анализ кадровой политики и стратегии учреждений, выявление проблем в кадровой работе, оценка кадрового потенциала.

  • Слайд 3. Общие принципы кадровой политики анализ существенных особенностей де...

    3 слайд

    Слайд 3. Общие принципы кадровой политики
    анализ существенных особенностей деятельности учреждений МСЭ;
    определение возможных изменений внешней и внутренней среды учреждений медико-социальной экспертизы, связанных с введением новых классификаций и критериев с учетом положений МКФ и с позиций Конвенции о правах инвалидов, принятой ООН в 2006 г.;
    конкретизирование образа «идеального» сотрудника из числа специалистов, проводящих медико-социальную экспертизу и принимающих экспертное решение, а также специалистов подразделений экспертно-реабилитационной диагностики;
    определение правил должностного профессионального роста;
    разработка требований к развитию определенных способностей и умений;
    разработка принципов взаимной ответственности между работником и учреждением.

  • Слайд 4. Основные проблемы обеспечения учреждений МСЭ кадровыми ресурсами- не...

    4 слайд

    Слайд 4. Основные проблемы обеспечения учреждений МСЭ кадровыми ресурсами
    - несоответствие численности и структуры кадров объемам деятельности, задачам и направлениям реформирования деятельности учреждений МСЭ;
    - наличие диспропорций в структуре персонала, обеспечивающего проведение медико-социальной экспертизы и экспертно-реабилитационную диагностику, между различными территориями, уровнем и профилем учреждений МСЭ, городской и сельской местностью;
    - несовершенство нормативно-правовой базы;
    - несоответствие подготовки специалистов потребностям медико-социальной экспертизы и задачам, стоящим перед учреждениями, в условиях предстоящей модернизации;
    - отсутствие научно обоснованных методов планирования численности специалистов, которое в настоящее время основывается на устаревших нормативах организации и деятельности учреждений МСЭ (научное обоснование которых проведено более 20 лет назад);
    - недостаточная социальная защищенность работников учреждений МСЭ;
    - низкий уровень оплаты труда, не способствующий привлечению и закреплению кадров;
    - усиление тенденции оттока из учреждений МСЭ молодых специалистов;
    - низкий уровень участия в решении кадровых вопросов профессиональных общественных организаций.

  • Слайд 5. Структурно-функциональная модель бюро (филиала главного бюро) общего...

    5 слайд

    Слайд 5. Структурно-функциональная модель бюро (филиала главного бюро) общего профиля
     

    Руководитель – врач по медико-социальной экспертизе – специалист по одной из основных клинической специальностей (терапевт, хирург, невролог)
    Состав специалистов, имеющих право проводить МСЭ и принимать экспертное решение
    старшая медицинская сестра
    регистратура
    медицинский регистратор
    ведущий инженер (техник) по техническим средствам реабилитации
    кабинет профессиональной и социальной экспертно-реабилитационной диагностики
    Зав. кабинетом врач- специалист по медико-социальной экспертизе
    специалист по профориентации и трудоустройству
    Технический, вспомогательный и обслуживающий персонал (водитель автомобиля, гардеробщик, уборщик помещений, дворник, техник по обслуживанию экспертно-реабилитационного оборудования)
    врач-эксперт по МСЭ, терапевт
    врач-эксперт по МСЭ, невролог
    медицинский психолог
    специалист по реабилитации - врач по медико-социальной экспертизе
    специалист по социальной работе
    врач эксперт, специалист по МСЭ, хирург

  • Слайд 6. Структурно-функциональная модель бюро (филиала главного бюро) для ос...

    6 слайд

    Слайд 6. Структурно-функциональная модель бюро (филиала главного бюро) для освидетельствования лиц с заболеваниями и дефектами органа зрения
     

    Руководитель – врач по медико-социальной экспертизе, офтальмолог
    Состав специалистов, имеющих право проводить МСЭ и принимать экспертное решение
    старшая медицинская сестра
    регистратура
    медицинский регистратор
    ведущий инженер (техник) по техническим средствам реабилитации слепых и слабовидящих
    кабинет профессиональной и социальной экспертно-реабилитационной диагностики
    Зав. кабинетом врач по МСЭ, офтальмолог
    специалист по профориентации и трудоустройству
    Технический, вспомогательный и обслуживающий персонал (водитель автомобиля, гардеробщик, уборщик помещений, дворник, техник по обслуживанию экспертно-реабилитационного оборудования)
    врач-эксперт по МСЭ, терапевт
    врач-эксперт по МСЭ, невролог
    медицинский психолог
    специалист по реабилитации - врач по медико-социальной экспертизе
    специалист по социальной работе
    врач эксперт, специалист по МСЭ, хирург

  • Слайд 7. Структурно-функциональная модель бюро (филиала главного бюро) для ос...

    7 слайд

    Слайд 7. Структурно-функциональная модель бюро (филиала главного бюро) для освидетельствования лиц с психическими расстройствами
     

    Руководитель – врач по медико-социальной экспертизе, психиатр
    Состав специалистов, имеющих право проводить МСЭ и принимать экспертное решение
    старшая медицинская сестра
    регистратура
    медицинский регистратор
    кабинет профессиональной и социальной экспертно-реабилитационной диагностики
    Зав. кабинетом врач по МСЭ, психиатр
    специалист по профориентации и трудоустройству
    Технический, вспомогательный и обслуживающий персонал (водитель автомобиля, гардеробщик, уборщик помещений, дворник, санитар по надзору и наблюдению и др.)
    врач-эксперт по МСЭ,
    психиатр
    врач-эксперт по МСЭ, невролог
    медицинский психолог
    специалист по реабилитации - врач по медико-социальной экспертизе, психиатр
    специалист по социальной работе
    врач эксперт, специалист по МСЭ, терапевт

  • Слайд 8. Структурно-функциональная модель бюро (филиала главного бюро) для ос...

    8 слайд

    Слайд 8. Структурно-функциональная модель бюро (филиала главного бюро) для освидетельствования больных туберкулезом
     

    Руководитель – врач по медико-социальной экспертизе, фтизиатр
    Состав специалистов, имеющих право проводить МСЭ и принимать экспертное решение
    старшая медицинская сестра
    регистратура
    медицинский регистратор
    ведущий инженер (техник) по техническим средствам реабилитации
    кабинет профессиональной и социальной экспертно-реабилитационной диагностики
    Зав. кабинетом врач по МСЭ, фтизиатр
    специалист по профориентации и трудоустройству
    Технический, вспомогательный и обслуживающий персонал (водитель автомобиля, гардеробщик, санитарка, дворник, техник по обслуживанию экспертно-реабилитационного оборудования)
    врач-эксперт по МСЭ,
    фтизиатр, фтизиохирург
    врач-эксперт по МСЭ,
    невролог
    специалист по реабилитации - врач по медико-социальной экспертизе., фтизиатр
    специалист по социальной работе
    врач эксперт, специалист по МСЭ, терапевт, пульмонолог
    медицинский психолог

  • Слайд 9. Структурно-функциональная модель бюро (филиала главного бюро) для ос...

    9 слайд

    Слайд 9. Структурно-функциональная модель бюро (филиала главного бюро) для освидетельствования лиц в возрасте до 18 лет
     

    Руководитель – врач по медико-социальной экспертизе, педиатр
    Состав специалистов, имеющих право проводить МСЭ и принимать экспертное решение
    старшая медицинская сестра
    регистратура
    медицинский регистратор
    ведущий инженер (техник) по техническим средствам реабилитации
    кабинет профессиональной и социальной экспертно-реабилитационной диагностики
    Зав. кабинетом врач по МСЭ, педиатр
    специалист по профориентации и трудоустройству
    Технический, вспомогательный и обслуживающий персонал (водитель автомобиля, гардеробщик, санитарка, дворник, техник по обслуживанию экспертно-реабилитационного оборудования)
    врач-эксперт по МСЭ,
    педиатр
    врач-эксперт по МСЭ, детский невролог
    специалист по реабилитации - врач по медико-социальной экспертизе, психиатр
    специалист по социальной работе
    врач эксперт, специалист по МСЭ, детский хирург, травматолог - ортопед
    медицинский психолог
    педагог
    воспитатель

  • Слайд 10. Структурно-функциональная модель бюро (филиала главного бюро) смеша...

    10 слайд

    Слайд 10. Структурно-функциональная модель бюро (филиала главного бюро) смешанного профиля
     

    Руководитель – врач по медико-социальной экспертизе, специалист по клинической специальности
    Состав специалистов, имеющих право проводить МСЭ и принимать экспертное решение
    старшая медицинская сестра
    регистратура
    медицинский регистратор
    ведущий инженер (техник) по техническим средствам реабилитации
    кабинет профессиональной и социальной экспертно-реабилитационной диагностики
    Зав. кабинетом врач- специалист по медико-социальной экспертизе
    специалист по профориентации и трудоустройству
    Технический, вспомогательный и обслуживающий персонал (водитель автомобиля, гардеробщик, уборщик помещений или санитарка, дворник, техник по обслуживанию экспертно-реабилитационного оборудования)
    врач-эксперт по МСЭ, терапевт
    врач-эксперт по МСЭ, невролог
    медицинский психолог
    специалист по реабилитации - врач по медико-социальной экспертизе
    специалист по социальной работе
    врач эксперт, специалист по МСЭ, хирург, травматолог ортопед
    Врачи –эксперты, специалисты по МСЭ, клиническая специальность врачей – в зависимости от профильности смешанного бюро: онколог, травматолог ортопед, психиатр, фтизиатр, педиатр, офтальмолог и др.

  • Слайд 11. Обобщенная структурно-функциональная модель Главного бюро субъекта...

    11 слайд

    Слайд 11. Обобщенная структурно-функциональная модель
    Главного бюро субъекта РФ
     

    Административный аппарат:
    Руководитель, его заместители, главный бухгалтер, главная медицинская сестра
    Экспертные составы
    Количество определяется в расчете: 1 состав на 5 бюро (филиалов)
    Профильность определяется в зависимости от уровня заболеваемости, инвалидности и обращаемости больных и инвалидов, а также профильности бюро (филиалов) в территории
    Канцелярия или отдел по организации работ с документами
    Средний медицинский персонал
    Медицинский регистратор – 1,0 на каждый экспертный состав
    Старшая медицинская сестра – 1,0 на каждый экспертный состав
    Планово-финансовый отдел и бухгалтерия
    Отделы кадрово-правового обеспечения
    Отдел по общим вопросам (хозяйственный отдел)
    Организационно-методический и информационные отделы
    Отдел (кабинеты) экспертно-реабилитационной диагностики
    При наличии дополнительного оборудования – кабинет функциональной диагностики

  • 10Благодарю за внимание

    12 слайд

    10
    Благодарю за внимание

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 393 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 17.05.2020 101
    • PPTX 975.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ганихина Елена Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ганихина Елена Юрьевна
    Ганихина Елена Юрьевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 85173
    • Всего материалов: 207

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 477 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 325 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 848 человек

Мини-курс

Создание контента и заработок в онлайн среде: регулирование, продвижение и монетизация

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 239 человек из 60 регионов
  • Этот курс уже прошли 61 человек

Мини-курс

Искусство понимания: техники успешной жизни, отношений и бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Дизайн интерьера: от спектра услуг до эффективного управления временем

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов