Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Создание целостной системы работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время
1
2 слайд
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе.
/А. Н. Колмогоров/
2
3 слайд
Одаренные дети:
познавательной потребностью;
интеллектом;
креативностью.
3
4 слайд
Три категории одаренных детей:
с ранним подъемом интеллекта;
с ярким проявлением способностей к отдельным школьным наукам и видам деятельности (в том числе внешкольной);
с потенциальными признаками одаренности.
4
5 слайд
Система работы учителей с одаренными учащимися представлена следующими направлениями:
В
урочной деятельности
На уроках – индивидуальная дифференцированная работа
Во
внеурочной деятельности
Кружковая работа по предмету
Проведение внеклассных мероприятий в рамках предметных недель
Мероприятия по предмету в классе с приглашением родителей
Участие в олимпиадах разного уровня
Участие в творческих конкурсах разного уровня
5
6 слайд
Программа «Одаренные дети»
Цель
Выявление одаренных
Создание условий для оптимального развития одаренных
Задачи
Развитие целостной картины мира
Развитие творческого критического и абстрактно-логического мышления, способности к решению проблем
Развитие способностей к самостоятельному обучению и исследовательской работе
Развитие способностей к самопознанию и самопониманию, формирование положительной «Я- концепции»
6
7 слайд
Учитель должен быть:
Талантливым, способным к экспериментальной и творческой деятельности
Профессионально грамотным
Интеллигентным, нравственным и эрудированным
Владеть современными педагогическими технологиями
Иметь позитивную Я- концепцию, быть целеустремленным , настойчивым, эмоционально стабильным
Умелым организатором учебно-воспитательного процесса, психологом
Учитель должен уметь:
Обогащать учебные программы, т.е. обновлять и расширять содержание образования
Работать дифференцированно, осуществлять индивидуальный подход и консультировать учащихся
Стимулировать познавательные способности учащихся
Принимать взвешенные психолого-педагогические решения
Анализировать свою учебно-воспитательную деятельность и всего класса
Отбирать и готовить материал для коллективных творческих дел
7
8 слайд
Этапы работы по программе
8
9 слайд
9
10 слайд
Формы
работы
с учащимися
как классный
руководитель
как учитель – предметник
10
11 слайд
Формы работы
как классный руководитель
Анкетирование родителей
Опрос детей
Встреча с преподавателями школы и
тренерами спортивных секций
Экскурсии
Экран достижений
11
12 слайд
Формы работы
как учитель – предметник
1. Решение нестандартных задач на уроках и во внеурочное время.
2. Индивидуальная и дифференцированная работа.
3. Деловая игра.
4. Участие во Всероссийских конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру».
5. Участие в школьных, муниципальных, региональных и Всероссийских олимпиадах.
12
13 слайд
Будем помнить, что мы, взрослые, должны быть для ребенка и плодородной почвой, и живительной влагой, и теплым солнышком, согревающим цветок детской души. Именно тогда раскроются уникальные способности, данные каждому ребенку от рождения.
13
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 802 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Халиуллина Гульгина Раиловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.